И сотворил бог чудо. Часть 8

Астральная Сказочница
Моментомория
Ведьмин подвал

- Еще чего выдумал!
Рявкнула ведьма от души так, что бутылки на полках зазвенели, а тролли испуганно присели, прикрыв головы лапками.
К моменту этого шедеврально оглушительного ора в подвале осталась совсем небольшая компания, состоящая из феи с Асгенаром, Злюсинды, самой ведьмы и Ворона, которому, собственно и был адресован этот оглушительный вопль, который ведьма по наивности своей считала свирепым рявканьем.
Фея, Асгенар и Злюсинда прервали свой бурный спор о нововведениях, которые фея планировала постепенно ввести в МАКРе, и недоуменно уставились на ведьму и Ворона, которые вот уже полчаса тихонько сидели на диване и вроде бы мирно беседовали.
- Ну и что это за крик? – строго осведомилась фея, - Смотри, ты бедных троллей перепугала до полусмерти.
- Благодаря заклятию моей прабабки, эти засранцы бессмертные, им хоть кол на голове теши! – оправдалась ведьма и бросила свирепый взгляд на Ворона, - А ты со своими гениальными идеями точно у меня допросишься!
- Что за идея? – заинтересовался Асгенар.
- Он собрался на этот гребанный Астероид! – наябедничала ведьма.
- Она меня не пускает! – наябедничал, в свою очередь, Ворон и тихо выругался сквозь зубы, поняв, что со стороны они смотрятся, как глупые дети, жалующиеся папочке друг на друга.
- Что ты собираешься делать на Астероиде? - заинтересовалась фея.
- Попробую найти ту женщину со сфинксом, возможно, она прояснит ситуацию и расскажет, как Тёмному превратиться обратно в человека.
- Хорошая идея, - одобрила фея, - Я не особо верю, что Рок в прошлом будет расколдовывать Тёмного, он и сейчас говнюк еще тот, а без Бренды наверняка и того хуже был! Ворон, ты хорошо придумал насчет Астероида, на Рока надеяться глупо, будет лучше, если мы самостоятельно найдем способ привести Тёмного в человеческий вид до начала учебного года.
- Вот сама и вали на этот Астероид сраный, а он никуда не пойдет! – отрезала ведьма.
- Алк, почему ты его не пускаешь? – Злюсинде стало смешно, - Еще не наигралась, что ли?
- А кто сказал, что я играла? – вырвалось у ведьмы, но она тут же состроила дурацкую физиономию и поправилась, - То есть, я играла себе в свое удовольствие, а тут ему, видите ли, в голову стукнуло на Астероид от меня свалить! Ворон, тебе нельзя! Тебе еще хотя бы год лучше не высовываться!
- Алк, никому не придет в голову искать меня на Астероиде… да никому вообще не придет в голову искать меня, потому что я мертв!
- Ты плохо знаешь ашмерцев! И если ты думаешь, что Тугомир недалекий дурачок, то ты ошибаешься, он хоть и не так умен, как Страшемир, но умишки проверить, правда ли ты умер, у него хватит!
- Сам Дракон подтвердил факт его гибели! – возмущенно зашипела фея, - Тугомир не посмеет сомневаться в его словах!
- Вот потому, что он не так умен, как его покойный дядюшка, он как раз таки и посмеет! – объяснила ведьма, - Ну что вы все на меня так смотрите? Я просто берегу свою тонкую душевную организацию! Если мне придется второй раз хоронить этого сукиного сына, я… хм… Ворон, не смотри на меня так! Всё, вон отсюда! Убирайся с глаз моих! Лети, куда хочешь! Хоть к черту на рога!
- Если ты позволишь мне воспользоваться твоим телепортом, то лететь не придется, - намекнул Ворон.
- А ты уверен, что у меня есть выход на портал этого траханного Астероида? – ядовито осведомилась ведьма.
- Ты же сама сказала, что бываешь там иногда. Я ни за что не поверю, что ты туда на корабле летаешь.
- Я вообще не умею управлять кораблем! – отмахнулась ведьма, - Иди уже, пока я не передумала!
- Что-то быстро ты его отпустила, - заметила Злюсинда, когда Ворон покинул подвал.
- По его взгляду понятно было, что сейчас он начнет выпытывать, что же такое со мной будет, если с ним что-нибудь случится, - объяснила Алк, - А ему совсем не надо знать, насколько я… хм, впрочем, вам это тоже знать не обязательно и… хи-хи, гости дорогие, вы не поверите, но у меня к вам вопрос, поражающий своей оригинальностью! А не надоели ли вам хозяева, а, гости дорогие?
- Ты всегда так прозрачно намекаешь! – заметила фея и посмотрела на Асгенара, - Как думаешь, пока мы тут возились, этот ушлый гоблин, хозяин гостиницы, не сдал наш номер кому-нибудь другому?
- А где вы отдыхаете? – заинтересовалась ведьма.
- На Золотистых Пляжах Лурнии, - отвечал Асгенар, - Рекомендую. Попробуй как-нибудь…с Вороном.
- Ну да-да, будто мне больше не с кем пробовать! - недовольно проворчала ведьма, - Злю, останься на минутку, надо кое-что обсудить с тобой.
- Не вздумайте заняться самодеятельностью! – на всякий случай предупредила фея.
- Ни в коем случае, - заверила ведьма, скаля клыки в ухмылке, - Я буду тихонечко сидеть здесь и ждать своего человека, как и подобает приличной ведьме.
- Верится с трудом, - заметила фея, - Ты не против, если мы воспользуемся твоим телепортом? Ведь у тебя есть портал на Лурнию?
- А как же! Не один Асгенар знает, как там здорово отдыхается… ах, эти ночные пляжи с золотистым песком и полная луна… Ну что ты усмехаешься, Асгенарчик? Я бывала там с Карнштейном, он такой романтик, похлеще тебя!
- О, Асгенар, а ты романтик? – развеселилась фея, - Почему я не знаю?
- Потому что я это очень тщательно скрываю, - покаялся Асгенар, обнял фею за плечи и увлек к лестнице, ведущей из подвала, потому что если ее сейчас не увести, то она еще на часок-другой застрянет за пустой болтовней с ведьмой.
- Что ты задумала? – спросила Злюсинда, убедившись, что фея и Асгенар благополучно отбыли на Лурнию.
- Клык даю, феечка забыла закрыть тебе доступ на ветку для наблюдения за Вороном! И саму ветку закрыть забыла!
- Пол клыка ты уже проиграла. Она закрыла ветку, но у меня все еще остался доступ туда, - отозвалась Злюсинда, не удержалась и поддела, - Хочешь приглядеть, как бы твой человек не пошел налево?
- А чего приглядывать-то? Я и так знаю, что он пойдет налево, если представится такая возможность, - равнодушно отвечала ведьма, - Но ты права, я хочу присмотреть за ним и убедиться, что все в порядке. Я ведь не шутила насчет Тугомира!
- Алк, не знаю, как насчет Тугомира, но насчет того, что Ворон станет тебе изменять, ты точно пошутила!
- Ничего подобного! Хочешь, поспорим, что он это сделает при первой же возможности? – загорелась ведьма, - Давай, Злю! Спорим на мешок смех-травы!
- Ты с ума сошла! Ты же проспоришь! Не станет он тебе изменять! – уверенно сказала Злюсинда.
- Ну, если ты в этом так уверена, то тем более давай спорить, - сделала вывод ведьма, - Или тебе мешок отборной сахастанской смех-травы лишний?
- Ладно,  ты сама напросилась. Так и быть, спорим!
- Пошли скорее, а то пропустим что-нибудь интересное! – с этими словами ведьма шагнула в Астрал.
Злюсинда с усмешкой посмотрела ей в след. Кажется, госпожа ведьма окончательно сошла с ума, если думает, что мальчишка станет ей изменять. Он же так к ней относится… так… хмм… сложно подобрать слова для этих чувств, но Злюсинда была уверена, что изменять ведьме Ворону и в голову не придет! Что ж, мешок смех-травы ей действительно не лишний.

Лучезарные горы
Нейтральная Территория

Тёмный еще не проснулся до конца, но уже проснулся достаточно для того, чтобы понять, что он снова стал человеком и не один лежит под теплым одеялом. Его ноги переплелись со стройными ножками, а рука… точнее обе руки… интересное дело! Левая рука уже живет своей жизнью и поглаживает девичью грудь, а вторая находится между ног девушки и тоже живет своей жизнью… вот дерьмо! А девица, в свою очередь, и не думает сопротивляться! Да и с чего бы ей сопротивляться? Ведь он вчера залез под одеяло не к невинной Зенобии, а к Калисе с самыми ****скими глазами на свете! Что делать? Остановиться? Убьет ведь за такие шуточки – сначала завел, а потом в кусты!
- Если ты сейчас не остановишься, потом я не позволю тебе этого сделать.
Тёмный с облегчением отодвинулся от блондинки, поражаясь ее догадливости и деликатности.
- Я подумала, что ты не захотел бы изменять своей подруге.
- Невесте, - поправил Тёмный.
- Ты, кажется, не уверен, что она невеста, - заметила Калиса, приподнимаясь на локте и поправляя взъерошенные от сна волосы.
- Она не хочет замуж… вообще не хочет, ни за кого.
- Это пройдет, - уверено утешила белокрылая и игриво улыбнулась, - Тебе кто-нибудь говорил, что у тебя нежные руки?
- Каждый день говорят, - буркнул он, - Слушай, Кали, прости, я спал и не понимал, что делаю, я…
- Я так и поняла. Было сложно принять решение и дать тебе шанс остановиться.
- Спасибо, что ты приняла правильное решение! Я не хотел бы поступать так. Сейчас, наверно, Рысь думает, что я умер, ей плохо, а я тут…
- Какое обалденное зрелище, однако!
От этого хорошо знакомого голоса Тёмный вздрогнул и разве что не подпрыгнул на месте прямо из положения лежа!
- Стэль, и как тебе эта миленькая картинка? Мы тут мчимся спасать бедного котика, а он вовсе и не котик и в чем мать родила валяется с какой-то блондиночкой!
Услышав, к кому обращается Лиса, Тёмный подпрыгнул-таки из положения лежа и развернулся лицом к тому месту откуда доносился голос… и ошарашено выругался, помянув и вонючие ветры, и траханные острова, и всех предков Лисы до восьмого колена по материнской линии!
Амазонки стояли на краю поляны. Лиса была в гневе, Рысь сохраняла ледяное спокойствие… это было плохо! У обеих девушек были крылья… это было удивительно и… страшно! Тёмный уже достаточно хорошо узнал нравы крылатого народа, чтобы понять, что крылья Рыси приведут их в ужас, более того, у Зенобии мгновенно появится желание убить Рысь за то, что она имеет за спиной такие непривычные крылья черного цвета с редким вкраплением белых перьев!
- Ты, как будто, не рад нас видеть! – возмутилась Лиса и ехидно ухмыльнулась, - Ну конечно, мы появились на самом интересном месте! Бедный мальчик не успел трахнуть очередную блондиночку!
- Что здесь за шум? – это, наконец, проснулась Зенобия, - Кто тут верещит, как недорезанный поросенок?
- Что? ЧТО?? Это кто поросенок? Я поросенок? Ах ты, рыжая корова! – Лиса выхватила тесак и в один прыжок приблизилась к Зенобии, сонно выбирающейся из под одеяла, - Вылазь оттуда, сейчас я тебе покажу, зачем в хлебе дырочки!
- И зачем же они там? – миролюбиво спросила Зенобия, любуясь рыжими крыльями Лисы, которые она, сама того не замечая, воинственно распахнула.
- Чтобы масло удобнее намазывалось, - буркнула Лиса, растерявшись от такого миролюбия, - Ты бы хоть смотрела, кто перед тобой, прежде чем свиньями обзываться!
- Поросятами, - поправила Зенобия, - Ты меня разбудила, не люблю когда меня будят… а ты кто? Я тебя раньше не видела… ты, наверно, не из столицы, да? Северное плоскогорье, наверно, я угадала?
- Не совсем, - уклончиво отвечала Лиса и, злясь на саму себя, бросила вопросительный взгляд на Тёмного.
- Это моя… кхм… это подруга моей… кхм.. гребанные ветры! В общем, дамы, знакомьтесь, рыжая это Лиса, подруга  моей Рыси, а это Рысь…и чтоб мне сдохнуть, если я знаю, откуда у них обеих взялись крылья!
Закончив свою речь, принц, наконец, догадался прикрыть самое дорогое…первой попавшейся под руку тряпкой.
- Эй, это мое! – возмутилась Зенобия.
- Прости, - Тёмный вежливо протянул ей тряпку, оказавшуюся маечкой, которая еще вчера красовалась на рыжекрылой.
- Нет, оставь себе! – взвизгнула Зенобия, - Прикройся уже, наконец!
- Как скажешь, - Тёмный счел за благо не спорить и снова набросил маечку на любимую часть тела.
- Тухлые перья! – взвизгнула Зенобия, наконец, разглядев Рысь, продолжающую стоять на краю поляны в хладнокровном молчании, сложив руки на груди, - Что это? То есть, я хочу сказать, кто это… Калиса! Ты только взгляни на ее крылья! Это… это…
В руках Зенобии как по волшебству появился арбалет. Лиса, не раздумывая, выбила его ударом ноги и в то же мгновение была опрокинута на спину ударом крыла под колени. Через секунду она уже была на ногах, шипящая, взъерошенная, с растопыренными крыльями, и наступала на такую же взъерошенную и тихо рычащую Зенобию.
- Пожалуйста, сделай что-нибудь! – умоляюще обратился Тёмный к Калисе, - Кажется, ты одна здесь способна трезво мыслить! А я…
- Иди, успокой свою девушку, - перебила дальнейшие объяснения Калиса.
Тёмный завернулся в одеяло и двинулся к Рыси. Она все-таки не поверила, что он умер, и бросилась искать его! И нашла ведь! А он? Что в это время делает он? Валяется, в чем мать родила, с симпатичной блондинкой! И что она о нем подумает? Вот стоит, вся такая холодная и запредельная, и спокойно наблюдает, как он приближается к ней. А эти крылья ей так идут! Вот бы посмотреть, как она летает! Гребанные ветры, о чем он думает? Сейчас надо бы подумать о том, как он будет ей объяснять, что между ним и Калисой ничего не было!
- Рысь, я…
- Я помню, ночи в этих горах холодные, и вряд ли они были теплее в этом времени, - перебила Рысь.
- В этом времени? – все попытки объясниться с любимой женщиной были забыты, - Значит, я был прав, это прошлое!
- Да, это прошлое. Мы на той самой планете, где я была с Кришаном. В тех самых горах. Вряд ли я сейчас узнаю то место, где именно мы с ним были, но думаю, это где-то поблизости.
- Ты специально через слово напоминаешь мне о том, что ты была с Кришаном? – догадался Тёмный.
- Да, пытаюсь внушить тебе мысль, что мы в расчете, - с улыбкой объяснила амазонка.
 - Да ну тебя! – принц искренне обиделся, - Ничего у меня с Калисой не было! Да, ночи здесь холодные, а я был зверем… ты веришь? Я вдруг превратился в лернейского сфинкса, а потом обратно в человека, и снова в сфинкса, и вот опять, пока спал, стал человеком… Рысь, ты мне веришь?
- Конечно, верю. Для меня вообще неожиданность, что ты сейчас человек. Мы ожидали найти здесь сфинкса.
- Значит, ты все знаешь! Откуда?
- Пойдем, присядем. Думаю, я успею тебе все рассказать, пока эти девицы выясняют отношения.
Они присели на фиолетовую шкуру, и Рысь не удержалась от замечания, что такая шкурка понравилась бы ведьме, у которой в подвале перебор с фиолетовым цветом.
- Ты была у ведьмы в подвале? Что ты там…
- Давай все по порядку расскажу, - перебила Рысь и коротко рассказала о том, что произошло после его исчезновения.
Пока она рассказывала, Тёмный смотрел на нее и думал о том, как все по-дурацки! Сказка, перевернутая с ног на голову! Амазонка ищет прекрасного принца, чтобы спасти его… а что делал прекрасный принц несколько месяцев назад, когда амазонка нуждалась в спасении? А прекрасный принц прятался в домике Каролиты и развлекался… как же все это… неправильно!
- Рысь
- Да?
- Почему у нас все так по-дурацки?
- Тёмный, жопа ты лошадиная, я тебе в числе прочего рассказала о том, что Ворон жив, а ты даже не удивился!
- Да, прости, я удивлен… но своим положением я удивлен еще больше, а Ворон… ха! Ветры вонючие, я так и подозревал, что от этого засранца будет сложно избавиться! Я ему морду набью, когда вернусь домой!
- Нехорошо бить морду своему Наблюдателю, - посмеиваясь, заметила Рысь.
- Кто бы подумать мог! Этот хренов призрак оперы мой Наблюдатель! Этот мир сошел с ума! Рысь!
- Да?
- Я скучал, а ты… у тебя красивые крылья, тебе идет! Можно я их потрогаю?
- С каких пор тебе, дерьмо драконье, надо разрешение чтобы прикасаться ко мне?

Астероид № 22/666

Ворон шел вдоль рядов огромного рынка, в поисках ряда, где торговали животными. Шансов, что эта женщина со сфинксом до сих пор здесь, было мало, но все же… все же, вдруг повезет и он ее застанет, и как следует спросит у нее и ее чудо-котика обо всех этих превращениях, а особенно о том, как от этого избавиться!
Теплые ладошки нежно накрыли его глаза, ухо обдало горячее дыхание и шепот:
- Угадай, кто!
- Здравствуй, Антиопа, каким ветром тебя сюда занесло?
- Ну вот, ты сразу узнал меня! Так нечестно!
Сирена разочарованно отступила от Ворона, он развернулся, поймал ее руку и запечатлел на ней галантный поцелуй.
- Тебя трудно не узнать, твой голос ни с чьим не спутаешь.
- Лжешь! Ты прощупал мою ауру, я чувствовала!
- Прости, хотел польстить тебе, неудача вышла, - покаялся Ворон, - Так что ты здесь делаешь? Помощь нужна?
- Разве что поможешь мне тащить сумки до телепорта! - со смехом отвечала сирена, - У одного из наших парней - охранников скоро день рождения, вот выбираю ему подарки. По одному от каждой из нас. То есть, всего пятнадцать подарков… ой нет, четырнадцать! Гесиона сама свой подарок собирается добывать… если не забудет. У ее подружки опять какие-то неприятности, да? Геси сама не своя ходит! Нервничает!
- С Лисой все будет в порядке, - заверил Ворон, - Если ты подождешь, пока я закончу свои дела, то я помогу тебе нести покупки.
- И отправишься к нам в гости на остров! Ну, скажи скорее, что согласен! Это будет так здорово! – сирена оживилась и по-детски захлопала в ладоши, подпрыгивая на месте от нетерпения, - Ну скажи! Скажи да!
- Да! – сказал Ворон. Ответ вырвался прежде, чем он успел, как следует, подумать. Сирена запрыгала еще активнее, теперь уже от радости, и даже запищала, а потом и вовсе повисла у него на шее, весело болтая ногами в воздухе…
Ворон с удовольствием обнял ее и усмехнулся. Все ж таки гнилое нутро коренного сахастанца не «испортить» годами жизни на Эльфории! У него есть ведьма, но он зачем-то обнимает Антиопу! Зачем она ему? Это уже пройденный этап, она ему не нужна… да и он ей не особо нужен… Но ведь забавно же! Особенно учитывая, что в этот самый момент за ним наблюдают из Астрала… Кто бы сомневался, что так и будет. Сложно было не догадаться, что Алк подобьет Злюсинду на это подглядывание. Что ж, дорогая дама сердца, ты сама напросилась, теперь любуйся.
Ворон мягко отстранил сирену от себя, она вопросительно приподняла брови, он улыбнулся и приник к ее губам в затяжном поцелуе.

Астрал

- А дальше детям до шестнадцати смотреть запрещается! И как только ему удается сделать из простого поцелуя такое пошлое зрелище? - Ведьма махнула рукой и изображение в Астральной Дали рассеялось.
- Ничего пошлого в нем нет, - растерянно пробормотала Злюсинда, стараясь переварить только что увиденное и реакцию на это ведьмы.
- Злю, ты чего заморозилась? – ведьма оскалила клыки в ухмылке, - Проснись и пой! Ты только что проспорила мне мешок смех-травы!
Злюсинда тряхнула головой, ее волосы, которые в этот момент пребывали в процессе трансформации в змей, недовольно зашипели, Злюсинда зашипела в унисон с ними:
- Кто бы мог подумать! Каков наглец! Он же собирается изменить тебе!
- Мальчику надо периодически переключаться на таких вот блондинистых дурочек, а иначе я задавлю его своей инфернальной брюнетистостью и ему станет скучно!
- Ты ерунду какую-то говоришь! – решительно отрезала Злюсинда, - Это не правильно! Он всегда так трепетно относился к тебе и вдруг, пожалуйста! Опять связался с этой белобрысой ****ью!
- Злю, она не ****ь, она сирена! – поправила Алк, как будто принадлежность блондинки к племени сирен в корне меняла ситуацию, - Я уже жалею, что убедила тебя пробраться на эту ветку для наблюдения за Вороном, и спор с тобой я зря затеяла! Кто бы мог подумать, что ты так расстроишься из-за проигрыша! Ладно, если тебя это утешит, можешь не отдавать мне мешок травы, я прощаю тебе этот дурацкий проигрыш!
- Нет, ты правильно сделала, что уговорила меня! Теперь я знаю, что мой бывший подопечный мудак! И отдам я тебе этот несчастный мешок травы!
- Злю, ты возмущаешься так, как будто это твой мужчина и изменяет он тебе! – пофыркивая от сдерживаемого хохота, заметила ведьма.
- Он мужчина моей подруги и он собирается ей изменить!
- Злю, обрати внимание, эта самая подруга ничего не имеет против измены.
- Но это не правильно!
- Согласна, не правильно, - с вздохом согласилась ведьма и оскалилась в игривой усмешке, - Но ведь согласись, когда все правильно, то становится скучно.