И сотворил бог чудо. Часть 7

Астральная Сказочница
Астероид Злюсинды

У Наблюдательницы госпожи Злюсинды все происходило по-другому. Собственно, в этот самый момент она не метаморфировала… она застыла в процессе перевоплощения из тигра в человека и уже несколько минут не меняла форму, пребывая в таком возмущении, что… что просто не передать словами!
Только что ее телепатка, связная с Высокой Комиссией, зверек неизвестной породы по имени Кроля, передала ей указание нового председателя… то есть председательши… чтоб ей пусто было! Эта нахалка, эта… эта… одним словом, фея назначила Злюсинду наблюдать за Ромиусом и Оля-ля! Да-да, конечно! Новая метла по-новому метет! Фея в срочном порядке провела расследование по делу трехлетней давности и выяснила-таки, как так получилось, что на первом задании у Рыси и Тёмного оказались не страхующие старшекурсники, а конкуренты! В итоге, уволена была не только Барракуда, но и кое-кто еще из Высокой Комиссии и из низшего состава Наблюдателей… в том числе и Дульсина, напарница Барракуды по наблюдению за Ромиусом и Оля-ля… и проклятая фея не нашла более мудрого решения, кроме как подсунуть эту парочку ей – Злюсинде! Не иначе как госпожа Горда решила воспользоваться своим новым положением и таким образом мстит Злюсинде… точнее, не мстит, потому что не за что, а просто подлянку ей сделала!
- Какая наглость! – наконец прорычала Злюсинда и окончательно приняла человеческую форму… раздраженно помахивающий полосатый хвост не в счет.
- Ой, не заводись ты так, они забавные! – попробовала утешить Кроля.
- Сама ты забавная! – рявкнула Злюсинда, - Я не хочу… я не буду… проклятие, она это специально сделала! Я категорически отказываюсь! Я… я ей все перья из ее гребанных крылышек повыдергиваю!
С этими словами Злюсинда телепортировалась. В гневе, не задумываясь, что делает, только благодаря исключительному везению, она телепортировалась куда надо: к ведьме в подвал, где и находилась фея, весьма и весьма раздраженная после общения с этим хамом и наглецом по имени Рок!
- А, вот ты где! -  набросилась на нее Злюсинда,  даже не замечая, что среди присутствующих находится Ворон, которого она до сих пор считала героически погибшим.
- Здравствуй, госпожа Злюсинда, - холодно приветствовала ее фея.
- Объясни мне, что все это значит! – рявкнула Злюсинда, игнорируя холодный тон госпожи председателя, - Какого гремлина лохматого меня назначили наблюдать за этими двумя? Ты это специально сделала?
- И за кем тебя назначили наблюдать? – сварливо поинтересовался Ворон, который привык считать Злюсинду исключительно своей Наблюдательницей.
Злюсинда ошарашено уставилась на живого подопечного… точнее, бывшего подопечного… или не бывшего… или у нее галлюцинации… которые наслала фея?
- Ты побил все рекорды по неделикатности извещения о том, что жив! – упрекнула ведьма.
- Так он жив, - проворчала Злюсинда и перешла на крик, - Почему мой подопечный жив, а я узнаю об этом случайно? И почему, если он жив, мне назначают новых подопечных?
- Он больше не рейнджер, не кричи, Злю, - попросила ведьма, - Для всех он умер. Рейнджера Ворона больше нет… понимаешь?
- Не понимаю! Если его больше нет, то кто это сидит рядом с тобой и… хм… кхм… и обнимает тебя… кажется, я очень многое пропустила?
- Я тебе все расскажу, госпожа Злюсинда, - пообещал Ворон и покосился на ведьму, - Или Алк тебе расскажет, если захочет, но не сейчас.
Злюсинда, наконец, сочла нужным оглядеть помещение, отметила разношерстность компании, собравшейся здесь, и сделала выводы.
- Что-то случилось! С Рысью или Тёмным что-то случилось, учитывая, что здесь присутствуют Кришан и Каролита!
- Ты совершенно права, - мрачно подтвердила фея, - А что касается твоего нового назначения, может быть, поделишься, что именно тебя так взбесило? Чем тебе не нравится…
- Да ты, кажется, издеваешься надо мной! – вновь завелась Злюсинда, - Всучила мне этих засранцев и еще спрашивает, что мне не нравится!
- Каких засранцев? – искренне озадачилась фея.
- Ромиуса и Оля-ля! Только не говори, что ты не в курсе! Такие назначения председатель утверждает лично!
- Это ошибка, - спокойно возразила фея, - Зарин уволена, я назначила тебя наблюдать за Лисой, когда ей подберут напарника, я назначу кого-нибудь тебе в помощь.
Повисшая пауза была нарушена хихиканьем ведьмы.
- Ой, Злюсик, я валяюсь! Это кто же тебя так дезинформировал? Ромиус и Оля-ля… ой, держите меня сто человек, всемером не удержите! Ты правда поверила, что наша феечка такая какашка и назначит тебя наблюдать за ними? Ой, ой, нееет, Ворон, держи меня, я сейчас помру!
- Не вижу ничего смешного! – строго изрекла фея и обратилась к Злюсинде, - Кто тебе сказал такую глупость?
- Мой телепат передала мне официальное послание Высокой Комиссии, - сквозь зубы процедила Злюсинда, раздумывая, кого она убьет сначала: Кролю или ту гребанную Комиссию?
- Я выясню, кто виноват в этом недоразумении, и виновный будет наказан! – отрезала фея, - Спиря, принеси мне вина того, что на третьем стеллаже, на нижней полке, пятая бутылка справа.
- Игристое Гелиоское для госпожи феи, - с этими словами, благоговейно улыбающийся Спиря протянул фее поднос с бутылкой и сверкающим чистотой хрустальным бокалом.
- Они умеют говорить! – сделала открытие Злюсинда.
- И все-таки эти твари любят тебя, феечка! – проворчала ведьма, не став уточнять, что с ней они говорили один единственный раз, когда конец света почти наступил… понятно, что это было не от большой любви, а с большого перепугу!

Лучезарные горы
Нейтральная Территория

Лернейский сфинкс зашипел, прижав уши к голове. Зенобию это совершенно не впечатлило, она продолжала тщательно прицеливаться в него из арбалета, переругиваясь с Калисой, которая пыталась отговорить ее от неразумного решения пристрелить зверя.
- Он снова превратился! Кто знает, во что он превратится в следующий раз? Отойди, глиста, дай я его пристрелю!
- Прекрати зверствовать! – потребовала  Калиса и, набравшись наглости, бесстрашно встала между рыжекрылой и сфинксом, - Нельзя убивать его только за то, что он не такой, как мы!
- С такой политикой, белокрылая, вас самих когда-нибудь перебьют! Отойди, дай я его…
- Ты его не пристрелишь! – перебила Калиса, - Наш с ним разговор еще не закончен! Если он один раз превратился в человека, то превратится снова, и тогда мы с ним побеседуем, и возможно он сможет предоставить доказательства того, что не лжет! Подумай сама, ты же видела, он превратился не специально, это для него самого было неожиданностью, он даже не успел договорить! Ну же, Зенобия, это несправедливо не дать ему высказаться до конца и пристрелить его только за то, что он не похож на нас! Ну почему ты такая черствая, корова? Он же ничего плохого тебе не сделал!
- Потому что был связан!
- Да, он был связан, но он мог говорить, но ведь не обидел нас, даже не нахамил ни разу, хотя мог бы!
- Струсил, потому что был связан, - уже не так уверенно буркнула Зенобия.
- Опусти ты эту свою штуку… как там она называется?
- Ты что, глиста, не помнишь, что это называется арбалет? Да воин ли ты вообще или нацепила воинские знаки, чтобы задурить мне голову?
- Зенобия, я воин, но мы не пользуемся этими… рабалетами, да?
Рыжекрылая недоверчиво посмотрела на Калису и проворчала:
- Ты притворяешься или вы там в своей Луэрии такие дикари, что не используете арбалеты? Это самое удобное оружие для охоты, и не только!
- Мы используем ружья.
- Ружья? Это те штуки, которые плюются огнем? - насторожилась Зенобия.
- Из них вылетают пули, - без насмешки объяснила Калиса, - Это новый вид оружия, ему нет еще и десяти лет. Мы использовали ружья в последней войне и… хм, наверно, эту тему нам лучше не поднимать!
К удивлению и ужасу Калисы, Зенобия сунула ей в руки арбалет, повернулась задом и задрала юбку. Калиса нервно сглотнула. Чего хочет от нее эта ненормальная рыжекрылая корова?
- Чтоб крылья облезли у того, кто эти ружья придумал! У меня на всю жизнь шрам на заднице остался! – гневные слова Зенобии прояснили ситуацию.
- О! А… кхм… мне жаль… тебе к лицу… то есть… ну очень симпатичный шрам! Давай договоримся, ты покажешь мне, как пользоваться арбалетом, а я покажу тебе, как стрелять из ружья… и, возможно, даже дам пострелять!
Сфинкс начал потихоньку отползать к ближайшим кустикам, пока рыжекрылая не опомнилась и не вернулась к своей гениальной идее пристрелить его.
А шрам на попе и правда симпатичный, белокрылая не солгала!

***
- Что это? – голос Лисы сорвался на истерический, не амазонский визг.
- Хорошая шутка, - буркнула Рысь, стараясь получше рассмотреть свои крылья, которыми обзавелась в итоге перемещения. Большие, не меньше чем у госпожи феи, черные с редким вкраплением белых перьев, они показались Рыси хоть и прекрасным, но очень неудобным дополнением к ее внешнему виду.
Лиса, в свою очередь, с ужасом изучала свои рыжие крылья и постепенно проникалась сочувствием к фее, которой этот груз приходится носить постоянно… впрочем, фее сейчас скорее можно позавидовать, она то с детства привыкла к такому неудобству за спиной… это просто кошмар!
- Интересно, мы сможем летать? – Рысь сделала несколько пробных взмахов крыльями.
- Даже не думай! – прикрикнула Лиса, - Мне сразу не понравилась рожа этого Рока! Хитрожопый ушлепок! Стэль, даже не пробуй взлететь!  Это какая-то мерзкая шутка!
- Может быть и так, но попробовать нам все-таки придется… или ты хочешь потратить… хм… какое-то время на спуск с этой скалы?
Лиса тихонько выругалась и, наконец, как следует огляделась по сторонам. Они стояли на небольшом скалистом пятачке, вокруг была пустота и желтый туман… или облака?
- Ох, небеса вонючие, кажется, этот хирожопый Рок забросил нас на вершину мира!
- Да, забавная шутка, - Рысь усмехнулась, - Придется нам испытать свои новые крылья. Или попробуем спуститься обычным способом? Ты видишь землю? Возможно, до нее не один день пути.
- А возможно, она сразу под этим туманом, и мы даже не успеем как следует взмахнуть этими траханными крыльями!
- Лиса, ты боишься признаться самой себе, что это не туман, а облака.
- Это вовсе не гребанные облака, это туман и… Не смотри на меня, как на дуру! Ладно, сдаюсь! Если мы разобьемся, то, по крайней мере, это будет не скучная смерть в хорошей компании!
- На счет три? – предложила Рысь, и пока подруга не успела возразить и потребовать какое-то время на обдумывание ситуации, выпалила, - Раз! Два! Три!
- Ты чокнутая! – крикнула Лиса и шагнула вслед за подругой.
- Крылья раскрой! – напомнила Рысь.
Лиса неуклюже распахнула крылья и теперь парила рядом с Рысью, в глазах ее стоял ужас, но при этом она решительно материлась, надо полагать, для храбрости, и придумывала сотню разных способов, которыми убьет Хитрого Рока.
- Прекрати ругаться! Ведь здорово же!
- Просто очуметь, как здорово! – буркнула Лиса, - Лучше скажи, как управлять этими штуками? Как мы полетим вниз?
- Ты не хуже меня умеешь управлять крылом, - напомнила Рысь, - Принцип тот же, я думаю.
- Я уже лет десять даже рядом с крылом не стояла! – напомнила Лиса.
- Стояла, - посмеиваясь, возразила Рысь, - Или не помнишь, на чем мы улетели с Горма около двух лет назад?
- На крыле… но я им не управляла! Я совершенно не помню как…
- Катрисса, не веди себя, как капризная барышня! – перебила Рысь.
- У меня выросли крылья! Я парю в воздухе, как гребанная птица, а ты мне говоришь не капризничать!
- А я то думаю, кого мне Тёмный все время напоминает, когда начинает ворчать!
- Я так и знала, что этот сукин сын тебе проболтается и нисколько этому не удивлена! – возмущенно прошипела Лиса.
- А я, наоборот, удивлена, что проболталась мне не ты! – с легким упреком сказала Рысь, взмахнула крыльями и направила свой полет вниз.
- А теперь обидься и забудь меня тут! Хоть бы сказала, как ты это сделала! Эй, не бросай меня!

***
Окончательно стемнело, на небе зажглись звезды, и Тёмный ощутил на себе всю прелесть холодных ночей этой планеты. Будь он человеком, развел бы костер и согрелся, но, как назло, гребанная магия обратно не срабатывала, он так и оставался лернейским сфинксом… бесшерстным и совершенно незащищенным от холода животным!
«Вот заболею и умру тут как дурак!» - мрачно подумал его высочество и вышел на поляну, где две девицы готовились ко сну, без умолку болтая. Да уж, когда они переругивались, было куда забавнее, а сейчас вот нашли себе общую тему – оружие! Одна соловьем заливается об удобстве арбалетов, вторая нахваливает ружья… Рыси бы этот разговор понравился, и она бы, наверно, рассказала им о преимуществах тэссэнов… а, может быть, даже и показала. Интересно, чем сейчас занимается его запредельная девочка? Оплакивает его жуткую смерть? Или догадалась, что он не умер, и теперь ищет его?
«Холодно-то как! Да и ну все к траханным ветрам!» С такой мыслью Тёмный вышел на поляну и решительно направился к костру.
Девушки прервали разговор и ошарашено уставились на кота, который с хмурой мордой схватил в зубы фиолетовую шкуру и подтащил ее поближе к костру.
- Сообразительный зверек, - с ухмылкой заметила Зенобия.
- Ты же знаешь, что он не зверек! - упрекнула Калиса и помогла Тёмному расстелить шкуру у огня, - Мы подождем, пока ты снова станешь человеком и сможешь разговаривать. Мы не уверены, что ты говорил нам правду, но так же мы не уверены, что сказанное тобой ложь.
- Укладывайся, зверек, и спи спокойно, я не буду тебя убивать… по крайней мере, пока не буду, – мрачно пообещала Зенобия.
«Спасибо, добрые девушки!» - ехидно подумал принц и попробовал свернуться клубком. Ведь так делают животные, когда хотят согреться. Свернуться получилось не очень, да и не так уж это и помогало от холода. Костер грел только одну часть тела, другая, повернутая во тьму ночи, мерзла. Тёмный переворачивался, грелся одним боком, замерзал другим и… и так не может больше продолжаться! Принц он или не принц? Да и нахал, и эгоист, к тому же!
Большой кот решительно направился к Калисе, которая уже давно видела десятый сон под своим теплым одеялом, ровно, как и Зенобия, которая довольно-таки громко похрапывала с другой стороны костра.
Калиса сонно уставилась на стоявшего над ней кота с жалобными голубыми глазами.
- Что, замерз? – догадалась она и приподняла одеяло, - Залезай… хм… зверек.
Тёмный в порыве благодарности издал что-то похожее на мурлыканье и полез под одеяло. Калиса еще какое-то время, прежде чем уснуть, повозилась, и одобрительно проворчала, что он горячий, как печка, и надо бы себе раздобыть такого же зверя, только настоящего, не превращающегося, когда попало в мужика.
Тёмный согрелся и не сразу заметил, что вот уже какое-то время мурлычет…а у него неплохо получается! Жаль, что Рысь не слышит. Как она там, его Рысь? С такими мыслями, уткнувшись носом в грудь Калисы, Тёмный погрузился в сон.

***
- Как думаешь, мог этот хитрожопый закинуть нас в такое место, где нет ничего, кроме этой скалы, и мы будем теперь падать вниз бесконечно?
- Лиса, во-первых, мы не падаем, а парим в воздушных потоках. Во-вторых, я не верю, что Рок сделал такую подлянку!
- Думаешь, он считает тебя своим другом?
- Нет, думаю, он не настолько глуп, чтобы так по-идиотски шутить. А что касается дружбы… знаешь, мне кажется, он ни с кем по настоящему не дружит, разве что со своей Брендой.
- А она жуткая, да?
- Ты тоже заметила?
- Конечно! Она, вроде бы, внешне очень миленькая, но у нее до того откровенно пугающая сущность… вот я даже не знаю, что это! Ни зло, но и ни добро… что-то, чему я просто не знаю названия! Рысь, как думаешь, может оказаться, что она мама Мастера  Асгенара?
- Нет, она же сказала, что это не так.
- Ха! Будто она соврать не могла!
- Не думаю, что она врала...
- Небеса вонючие, Рысь, посмотри, как темно там, внизу!
- Конечно, темно, посмотри наверх. Звезды. Мы оказались здесь вечером, теперь солнце зашло, и наступила ночь.
- Ну что ты мне как маленькой разжевываешь? Я, между прочим, старше тебя намного! – в кои-то веки Лиса заострила внимание на своем «преклонном» возрасте.
- Да, конечно, ты просто старушка! Тебе целых 29 лет! – с «ужасом» воскликнула Рысь и поинтересовалась, -  В гостях у Рока и здесь, пока не стемнело, ты обратила внимание, какое на этой планете серое небо и желтые облака?
- Ощущение, что я попала в сон травокура! Так не бывает! А это чахлое белесое солнце… удивительно, что оно еще греет! Эй, кажется, ты мне зубы заговариваешь! Под нами бесконечная темнота и… ой!
Ойкнула Лиса, потому что увидела, как Рысь, спускавшая впереди нее, вдруг остановилась и сложила крылья.
- Осторожно, я себе пятки отбила, - предупредила она, - Приземляйся плавно.
- Если бы я умела…ай! Ой! Тьфу! Ненавижу крылья! Ненавижу полеты! Ненавижу Хитрого Рока! Я его кастрирую за такие шуточки!
- Его Бренде это не понравится, - с усмешкой заметила Рысь и шутливо подергала подругу за крыло, - Эй, расслабься, хватит ругаться! Мы только что впервые в жизни летали, и мы находимся в нужном месте. Все отлично!
- Да, конечно! Отлично! Мы на месте и у нас есть обалденные крылышки… сейчас прямо-таки помру от радости! – выпалила Лиса, сделала глубокий вздох и уже спокойно спросила, - Остановимся на ночлег или попробуем найти твоего блондинчика?
- Прекрати.
- Что? О чем ты? Я ничего не делаю!
- Прекрати делать вид, что не любишь Рай-Тора, я все равно не поверю.
- О! Хм… ну и зря не поверишь! То, что он мой сводный брат, не означает, что я должна любить его.
- Но ты хорошо к нему относишься.
- Он твой мужчина, как еще мне к нему относиться? Приходится терпеть это недоразумение в своем окружении, - тоном смиреной монашки изрекла Лиса, - Я за то, чтобы задержаться здесь до рассвета. В темноте мы все равно мало что разглядим и вряд ли найдем его. Лучше отдохнуть и набраться сил. Кто знает, на каких девиц он напоролся, может быть, придется отбивать его у них.
- Да, я согласна, подождем до утра, - легко согласилась Рысь, не став говорить подруге, что только что ее дар телепата раскрыл ей еще одну из своих особенностей. Рысь почувствовала, что Тёмный неподалеку, и что он спит… не один… очень любопытно, он с обеими девицами спит или только с одной из них? Траханные ветры, что за ерунда лезет в голову? Он же сейчас животное! Не все ли равно, к которой из девиц он залез под одеяло? Он для них просто большой кот.