Я не хочу, чтобы мой ребёнок был неучем

Ирина Иришкина Сд
Недавно узнала, что "кофе" стал среднего рода, причём давно... В шоке... Сегодня читала про реформу образования... В ужасе....Причём сначала подумала, что такой БРЕД просто невозможен, а потом... А ведь возможен. Вполне возможен. Русский язык, литература и математика - по выбору. Это же надо придумать такое! Даже сейчас, с обязательным изучением этих предметов большинство писать не умеет даже на "тройку", и многие понятия не имеют, как найти площадь прямоугольника, а при выражении "квадратный метр" просто впадают в ступор.
 Я не хочу, чтобы мой ребёнок был неучем.
 Кого хотят вырастить? Патриотов? Это тех, которые думают, что Россия пишется с большой буквы только потому что им, патриотам,  так сказали? Тех, кто по-русски говорить не умеет, а за что любить Россию не догадывается? Так не патриотов воспитывают, так быдло растят. И быдло пойдёт за Россию, будет бить копытом и грозно мычать. А появится новый лидер - так же тупо пойдёт и против России.
 Да научите же вы детей любить свою страну, покажите, как много прекрасного в ней! А как же "великий и могучий"? Что, учителя кончились хорошие? Не могут раскрыть это величие? Значит надо поддержать тех, кто может, и научить тех, кто слабоват в этом.
 Бессилие...... Злость и бессилие.... Вот, что я чувствую... Ну не смогу я сама дать своему ребёнку хорошее образование, не хватит сил идти одной против всей системы.... Подомнёт она всех неизбежно, и потащит за собой в пропасть. Не хочу.......