Замкнутый круг

Виктория Сергеевна
Моя заветная мечта вполне реальна и осуществима - я хочу бросить курить. Никотиновую зависимость побороть довольно-таки легко, главное просто захотеть. Но, черт подери, я хочу бросить курить только по вечерам. Не знаю с чем конкретно это связано, то ли до усрачки накуриваюсь в течение дня, то ли совесть начинает кусать за попу, когда на пороге дома родного мама каждый день встречает меня ласковым словом и очень печалится, когда чувствует от меня запах табака.
В последнее время я стала очень щедрой на тобакосодержащие подарки друзьям. "Курите, дорогие, на здоровье. Я бросаю". И каждый день, покупая утром пачку красных, я твердо уверена, что они у меня последние.
Когда я возвращаюсь домой, я либо отдаю ненавистную пачку друзьям, либо выкидываю ее в мусорку около дома.
Примерно через девять часов начинается новый день, свежие мысли, первая из которых: "На кой хер я вчера избавилась от пачки? Курить-то нечего". Невольно в голове выстраивается ряд других мыслей содержащих нецензурною лексику. Я считаю, что день испорчен, начинаю злиться и жалеть себя. Для успокоения и усмирения мыслей не хватает никотина. Организм бушует, он привык к утренней травле.
При выходе из подъезда у меня иногда возникает дикое желание порыться в мусорке. А вдруг сигареты остались? Благо я еще не настолько глупа и безвольна (да-да, безвольна! Сигареты начинают порабощать меня), чтобы опуститься до рыскания в помойке, как будто я бомж. Успешно поборов в себе оное желание, я еду в институт, по пути покупая пачку красных...
А дальше по сценарию.