Месть инвалида. Притча

Виктор Надеждин
                ПРИТЧА ОБ ИНВАЛИДЕ.

  Визг тормозов, удар, больница, гипс. Гипс не помог, не удержал обеих ног... И вот известный индивид, теперь зовется - инвалид...
   
            Первые мысли инвалида: как приспособиться и жить? Быть может руки наложить? А, если жить, то как? К чему привыкнуть должен он? К тому, что все не для него…
 - Это - не для меня, и то не для меня!!!
       
                Многое теперь не только «не его», но и многим не до него...
Не для него теперь футбол, бейсбол… и даже слабый женский пол...

              Вторая мысль, не мысль, а вопль...

 - Если бы  мог! Я б если  мог! Я бы стал другим и все в себе бы изменил...
 
- Никто меня бы не узнал! Тогда я всем бы показал...

 - Но поздно выть! Придется чашу всю испить...
 
Напился так - стучит в висках: так жить нельзя, нельзя так жить...

Осталось только отомстить... Кому и как? Молю богов...

В душе я, право, не таков... Прости меня, мои грехи... и эти слабые стихи...
 
Прошу, тебя, любимый бог, верни мне счастье моих ног...
      
Бог сжалился над ним - проснулся утром - ноги с ним...
 
Но полно, кажется, мечтать - теперь  пора  всем показать...
 
За муки, что я испытал, хочу я мстить, и час настал...
 
За то, что не были добры, пренебрежительны и злы...
  Обузой звали и, тайком, я  упрекаем был куском...
  А, чтоб не мучила душа, кидали в кепку два гроша...
  Настало время показать, что я умен, могу писать...
  Картины, прозу и стихи... и  женщинам дарить духи...
  Я в бизнес бы вкрутил талант... предпринимательский атлант
  Давно живет в моей душе...
 
Совет мне бог мой подсказал
 
И всем я ноги показал...