Река и луна

Наталия Чикова
Тихо ночью на реке,
Звезд мерцанье на воде.
Говорит река с луною,
Шелест слышен вдалеке.

«Много лет я здесь плыву,
На тебя давно смотрю.
Отчего ты так печальна?
Я, подруга, не пойму.

Посмотри-ка на меня -
Я бодра и весела,
Ну, бывает, рассержусь я,
Затоплю все берега.

Так не часто грустно мне,
Это только по весне.
Ты ж на небе, на свободе;
Одиноко, что ль тебе?

Вот тебе моя вода:
По ночам она тепла.
Ты не бойся окунуться,
Опустить свои бока.

Сразу станешь молода,
В небе будешь ты светла,
Посмотри, звезда нырнула
И жемчужину нашла»

И покорная луна
В реку тихую вошла,
Окунулась, улыбнулась,
И с рекою поплыла. 

«Ой! – кричит реке луна,-
«А вода-то хороша!»
Так она развеселилась,
Что купалась, до утра.

Ну, а рано по утру,
Звезды вынули  луну.
Смотрят дружно на хозяйку,
Удивляются всему.

И луна, и не луна:
Краше месяца она.
Речка чудо сотворила –
Стала вдруг она стройна.

А луна реке в ответ
Подарила лунный свет.
С той поры подруги вместе,
Неразлучен их дуэт!
19.08.2002г.