50. Жива России. Шаг первый...

Галина Бондаренко
                50. Жива России. Шаг первый...

( Вчера, т.е. 2 марта, я не смогла даже бегло ошибки проверить в данном послании. Моя задача была только одна, - "преодолеть рубеж"..., просто опубликовать что-то до вечера... Впервые писала даже без черновичка, "прямым эфиром"... Уже потом распечатала, и дома смогла взглянуть на свой "опус". И сегодня, исправив несколько ошибок и опечаток (так и не научилась дружить с компьютером), дополнив парой стихотворений и мыслей, смогу (надеюсь) отправить письма адресатам (см.ниже). Вчера не смогла, т.к. не успела, в интернет-кафе закончился рабочий день, а других - в городе просто нет...     03.03.2011г.)



2 марта 2011г.
        Здравствуй, читатель мой!
Сегодня Галя заигралась в цифры... Объясню. Сегодня только смогла опубликовать письмо под № 49. И вспомнила, что мне через месяц, т.е. в этом году - 49. Письмо 49 опубликовано сегодня 33-им по счёту (т.к. общее количество опубликованных мною "произведений" на сегодня - 33). Цифра 33 для меня особая. Не только потому, что это "возраст Христа...". В 33 у меня много было событий: 1 апреля - диплом института; 16 июля - умер муж;  в августе нас с детьми "кинули" не на сотню миллионов (я бывшая "фермерша"); в сентябре узнала, что все кредиты "повесили" на меня одну (а муж их брал на троих); "родня и друзья" подогнали к дому раздолбанную (извините) сельхозтехнику, и сказали: делай с ней, что хочешь (я действительно, думала, что свихнусь!, не знала потом, что с ней делать...); и ещё одну "хорошую" новость узнала, что управляющая Агропромбанком Димитрова В.И. необоснованно доначислила мне, вернее мужу, уже умершему на тот момент (и ранее тоже, "государство всё спишет") несколько десятков миллионов; так же услышала "сплетни" о том, что этот банк может "накрыться медным тазом" (через год прогнозы сбылись!); 24 декабря - умерла мама... Я с детьми осталась одна, т.к. другой родни - нет. И это далеко не полный список моих "уроков-испытаний" в 33 года. Потому мне всегда и хочется преодолеть этот "рубеж", т.е. - 33. На днях решила глянуть баланс на счёте телефона, и ахнула..., т.к. "баланс действителен до 21 декабря 2012г."... Если Майя "послушать" (вернее тех, кто трактует написанное ими, у меня своё мнение на этот счёт), я подошла вплотную к интересной дате, которую так хочется быстрее перешагнуть (вернее, она у меня уже была полтора года назад). Сейчас у меня " баланс действителен до... февраля 2013г." (зять постарался, в качестве подарка к 8 марта). Получила свои рассчётные (сущие копейки, но так приятно, будто тоже рубеж какой-то преодолён).

Вот потому сижу, и пишу тебе несколько строк. Просто чтобы "рубеж преодолеть"... Это уже будет письмо 50, а по порядку опубликования - 34. И мне это нравится. Пифагор для меня становится с каждым годом интересней...

А ещё хочу сегодня по несколько слов отправить вновь Путину В.В. и Медведеву Д.А., как и 22 февраля. Через их блоги, и дополнительно - через председателя Государственной Думы с ремаркой "Экстренно!!! Прошу Вас, передайте Медведеву Д.А.". И аналогично - Путину В.В. Отправлю им письмо 49, и как дополнение - 50.  Но, как всегда, Галя очень-очень хочет сказать НЕСКОЛЬКО  СЛОВ  ВСЕМ - ВСЕМ РУКОВОДИТЕЛЯМ  РОССИИ.  Приведу лишь несколько слов из моего второго письма ("процитирую"):  "Не могу сдержать своего желания, и предлагаю прочесть ещё одно стихотворение Н.Мельникова. И не только моим читателям, но в первую очередь руководителям всех структур власти, партий и др… Особенно  ТЕМ,  КТО  РАТУЕТ  ЗА  РАЗЛИЧНЫЕ  СИЛОВЫЕ  "ПРИЁМЫ"  В ПОЛИТИКЕ,  ПЕРЕСЫПАЕТ  СВОИ  ПУБЛИЧНЫЕ  ВЫСТУПЛЕНИЯ  ПРИЗЫВАМИ  О  СМЕНЕ  ПРАВИТЕЛЬСТВ,  РЕЖИМОВ  и т.д.  Родные мои, прошу вас,  ПРОЧТИТЕ  его  НЕ  ЕДИНОЖДЫ…

                Гражданину.

Твоя Россия… Думая о ней,
Уберегись искусов и обманов-
одна молитва может быть сильней,
чем целый митинг с сотней горлопанов!
«За Русь, на бой!» - всё суета сует,
и суетою души захлебнулись.
Одна молитва! Но молитвы – нет!
«На бой, за Русь!» - и снова обманулись.
Твой враг не там – не на коне с копьём,
и не с мечом в открытом чистом поле,
он невидим, его не взять живьём
ни силою, ни криками: «Доколе!»
Твой враг – раскол, далёкий, вековой,
и если в душах нету единенья –
ликует он, и тщетен подвиг твой
на поприще «российского спасенья».
Есть Вера, Бог, Отечество и Ты!
Лишь это русских делает народом!
Решись, уйди бесовской суеты,
пусть даже «струсил» скажут мимоходом.
Уйди! И сам неистово молись,
чтоб Бог вернул и Веру, и сплоченье,
ни слёз, ни покаянья не стыдись
во имя долгожданного спасенья.
Из всех краёв истерзанной земли,
как нити золота, польются вверх молитвы,
чтобы до Господа, до всех Святых дошли,
прося благословенья правой битвы!
Тогда – сама собою встанет рать,
и будет вождь – один, одна дорога,
спасётся Русь… И пусть не будет знать,
что ты всё это вымолил у Бога!
                1996 год.

И ещё одно стихотворение дарю вам от имени безгранично дорогого для меня человека - Инны Степановны Шаховой (БлагоДарю Всевышнего за знакомство с нею и общение, это такой Дар для меня!).

Для мира и на благо человеку.

Как миру объяснить и дать понять,
Устали мы от войн и от сражений!
И не хотим, как и ЛЮБАЯ МАТЬ,
Ни торжества побед, ни поражений!

Устали мы от войн, пожаров, бед!
Весь мир наш вдосталь кровью напоили.
Не ждём крестов и пирровых побед,
Нам хочется, чтоб все МЫ просто ЖИЛИ.

Пусть жизнь легко, как праздник к нам придёт,
Подарит миру радость созиданья
И ценности духовные вернёт,
А человеку возвратит сознание,

Напомнит, что УМЕЕМ МЫ ЛЮБИТЬ!
И МЫ ДОЛЖНЫ отныне и до веку
Не разрушать, а СОЗДАВАТЬ, ТВОРИТЬ
ДЛЯ МИРА И НА РАДОСТЬ ЧЕЛОВЕКУ!"...
               
Эти строчки можно считать подарком к 8 марта. Всем женщинам России. И как знать, может услышат на сей раз меня лучшие из лучших мужчин, мужчины из Кремля. И может подарят в качестве подарка всем матерям Россиюшки моей, всем женщинам то, что я у них попрошу. См. ниже. Я очень попрошу их сделать первый в своей жизни шаг... 

Как впрочем,  ХОЧУ  ПОПРОСИТЬ  СДЕЛАТЬ  ОДИН  ИЗ  ПЕРВЫХ  ВАЖНЫХ  ШАГОВ  НЕ  ТОЛЬКО  РУКОВОДИТЕЛЕЙ  ГОСУДАРСТВА,  НО  И  КАЖДОГО  МОЕГО  ЧИТАТЕЛЯ,  А  ИМЕННО:  НЕ СЛУШАТЬ  НИКОГО  ИЗ  ТЕХ,  КТО  ВАМ  ГОВОРИТ  ЧТО-ТО  НЕГАТИВНОЕ (о конце света,  кровавых  переворотах, каких-то тотальных эпидемиях болезней и т.д. и т.п.). Я бы привела вам здесь слова из книги В.А.Шемшука "Нообиоценоз. Касание Сварога" из главы  "Тайны сатаны" ("крутая" глава, скажу я вам!, мало никому не покажется), да книги нет у меня здесь...  Значит, просто время ещё не пришло, прочесть эту главу, не готовы вы к этому...  Но если кому интересно, можете заглянуть в письмо 26., где можно взять и прочесть книгу в неизуродованном варианте. Просто уже несколько лет гуляет по интернету совершенно нелепый и дебильный ("вариант издания") суррогат  "текста"...  Книга же настоящая, увидела свет только в прошлом году! В главе "Тайны сатаны" очень понятным языком рассказывается о технологиях нагнетения страха, ужаса... в масштабах планеты всей, о сценариях и организации войн и т.д.. Потому и прошу вас, - не слушать никаких паникёров (они паникёры не по своей воле) и подстрекателей и  ПЕРЕСТАТЬ  БОЯТЬСЯ  ВСЕГО  НА  СВЕТЕ!!!  У Шемшука всё правильно написано, это не фантастика, это реальность, как это ни прискорбно, с одной стороны...  Но!.., у меня понятие слова "сатана" подразумевает и другое содержание.  Это знаете, из серии: "А Баба Яга - против!". Сатана, - это не нечто отвлечённое, какое-то духовное созданье, а тем более материальное, сидящее где-то, в стороне от нас...  Сатана, как и частица Бога, - в каждом из нас. Это моё мнение (начиталась Галя книжек, называется...). Проявление Божественного в нас - это все светлые качества наши, всё-всё-всё хорошее в нас, это только от Бога. И в нас это изначально заложено, от сотворения Первочеловека. А весь негатив, что лезет из нас (злоба, зависть, осуждение, обида, страх, гордыня, самость, уныние, неверие в светлое начало, агрессия и т.д..., до бесконечности) - то это и есть проявление Сатаны в нас. И каждый согласится со мной, что если я не захочу гадкие дела вершить, то никто меня и не заставит это делать. Это мой, личный выбор, поступать так или иначе. И никакой Сатана здесь ни при чём. Уменьшая каждый день, хотя бы на одну, количество чёрных мыслей, мы поможем не только себе, но и планете всей. Поверьте мне. Вам достаточно посмотреть великолепный фильм "Великая тайна воды" Анастасии Поповой (в интернете его можно посмотреть бесплатно и скачать, во втором письме я говорю об этом и координаты даю) о воздействии наших мыслей не только на наш организм (здоровье наше), но и о влиянии наших коллективных негативных мыслей на безопасность планеты и возникновении  любых катаклизмов, как частного порядка, так и глобального. Вот тут-то Шемшук очень прав, и многие другие авторы, о книгах которых я рассказывала во втором письме. НАШ  ПЕРВЫЙ  ШАГ  К  СВЕТЛОМУ,  КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА,  БЕЗ  ИСКЛЮЧЕНИЯ, -  ЕЖЕДНЕВНО (!)  ИСКАТЬ  В  СУЩЕСТВУЮЩЕЙ  ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ  ЧТО-ТО  ХОРОШЕЕ,  ПОЗИТИВНОЕ (кто ищет, тот находит, и что именно ищет, то и найдёт),  И  ВЛИВАТЬ  ЭТИ  КАПЕЛЬКИ  ДОБРА  В  СВОЮ  ДУШУ (см. в помощь рекомендательный список литературы в письме 1 и вступительное слово к нему)...

В моих списках литературы много авторов и потому, что много-много лет тому назад, я поняла одну совершенно очевидную вещь...  Это было для меня просто откровением и открытием одновременно.  Я поняла, что сегодня нет ни одного Мессии, ни одного Мудреца, ни одного Политического или Религиозного Деятеля, и т.д. и т.п., кто бы обладал всеобщей вселенской Истиной.  Просто исторический опыт показывает-подтверждает то, что как всегда, в "своём отечестве пророков нет"...  Так было и есть... Нет смысла Всевышнему все знания кому-то одному давать, всё равно не примем, разве что после смерти очередного мессии (мы ж сами его на кресте, любого, и распять можем)  люди-человеки новую религию придумать могут...  Потому и дал Он по крупице Вселенских Знаний многим на Земле, разбросал по Миру. Потому и много авторов в списках литературы, потому и приложение получилось весьма объёмным во втором письме...

Вот несколько слов из второго письма: " В.Лермонтов говорит о тех-же вещах, что и Анастасия (через В.Мегре).Только   рассматривает и освещает вопросы в несколько ином ракурсе. Как и все другие авторы тоже: Н.Курдюмов, И.П.Неумывакин, М.Норбеков, Л.Хей, Д.Карнеги, Н.Правдина, В.Травинка, П.Гаряев, В.Синельников, П.Глоба… говорят об одном и том же. Только дают нам рассмотреть наши проблемы под другим углом зрения каждый… И немного больше знают, чем мы с Вами сегодня, о какой-либо из граней нашей жизни. О чём лучше знают, о том и хотят всегда нам поведать. И так было всегда на Земле. Были люди просветлённые, знающие, ведающие, кто нёс свет знаний другим. Учителя могли научить тому, как стать счастливым. Счастливым каждому в отдельности, и в общем, всему человечеству. А мы? Почти каждый из нас, считает себя человеком верующим. В трудную минуту всегда обращаем взор к небесам, к Отцу Всевышнему, ждём помощи… Ходим в храмы, вне зависимости конфессий… Здесь, в религии, вернее во всех вместе взятых мировых религиях, та же картинка… Все изначально хотят нести добро и свет, но однобоко считая, что: в какой-то религии считают дух превыше всего, в другой что-то материальное, т.е. тело, а где-то больше заботятся о душе… А кто-то говорит (Анастасиевцы, например), что важнее единение с природой… Ребята, ау-у-у!!! Мы с Вами, каждый из нас – это всё вместе взятое сразу, триединое… Каждый из нас – это дух, душа и тело, неразрывно!!! И мы, каждый, являемся частью Матери – Природы. В какой бы точке земного шара ни находились, мы находимся в её Храме. А она является воплощением светлой мечты Отца нашего Всевышнего… Вот и подумайте, во что мы сегодня все дружненько, все вместе, превратили самих себя и свой дом – Землю? А? Кстати, потому и вражда между конфессиями, что не понимают того, что, да, важную информацию они несут, но не всю, а только её часть…
Когда поймут – Рай на Земле воцарится! И каждый человек сможет понимать «язык» другого. Ведь без «языка», в том виде, в котором он ныне существует, люди могут прекрасно обходиться. Только этому надо учиться. Сказки? Я тоже так раньше думала. Нет, друзья, это реально-существующая действительность. В которой счастливо живут многие тысячи людей.
Светлые люди, через книги и т.д., по сути ученики Всевышнего, наши учителя, любая из религий нам, как малым детушкам, терпеливо объясняют: что, где, когда, как, отчего, почему… А мы, действительно, как дети малые, отвергаем все советы родителей и набиваем шишки на лбах, да такие болючие!!! Доколе?! Да проснитесь же Вы, родные мои!
Я хочу привести Вам слова из книги Д.Дмитриева и С.Фиалковской «Дольмены – тайна тысячелетий» из главы «Время задуматься». «Сегодня под угрозой исчезновения находятся не только дольмены Кавказа, но и жизнь самой Земли. Хозяйственная деятельность человека привела к катастрофическому состоянию планету Земля. Она – живая и разумная. Современного человека Земля воспринимает, как вирусную инфекцию, как паразитов. Люди «грызут» её тело, добывая полезные ископаемые, глобально вырубают леса и загрязняют окружающую среду. И Земля будет защищаться от неразумных действий человека. А в этом ей помогут определённые силы Высшего Разума. Всякий, кто вышел из гармонии с целым, будет уничтожен. А незнание законов природы, - не освобождает от ответственности. У России есть последний шанс сделать выбор в пользу жизни. Спасительная истина уже на Земле в России. Только поиск Её и выбор остаются за человеком.».
Жаль, что в библиотеках России этой книги нет. Как нет и большинства книг, которые включаю для моих читателей в рекомендательный список литературы данного письма. Многих нет, несмотря на то, что некоторые из них уже выходят миллионными тиражами и для миллионов людей являются настольными книгами. Спросите себя – почему?"...

И ещё я сегодня знаю, что  НОСИТЕЛЕМ  ВСЕХ - ВСЕХ  ВСЕЛЕНСКИХ  ЗНАНИЙ,  САМЫХ  СОКРОВЕННЫХ,  САМЫХ  "СЕКРЕТНЫХ",  САМЫХ  ВЫСОКИХ (тех, что совсем недавно были доступны только Высоким Духовным Иерархам),  ЯВЛЯЕТСЯ  КАЖДЫЙ  ЧЕЛОВЕК  ПЛАНЕТЫ  ЗЕМЛЯ.  ТО  ЕСТЬ  КАЖДЫЙ  ИЗ  НАС,  БЕЗ  ИСКЛЮЧЕНИЯ.  И  ЗНАНИЯ  ЭТИ  ДАНЫ  СВЫШЕ  НАМ  С  САМОГО  РОЖДЕНИЯ,  С  МОМЕНТА  СОТВОРЕНИЯ...  Просто нам помогли это забыть...  Но, как я уже говорила,  время сегодня особое, хорошее...  И мои списки литературы всем в помощь, чтобы каждый мог вспомнить себя...




Я сейчас Президенту и Председателю Правительства отправлю такие строки:

"Дмитрий Анатольевич, родненький, да услышьте Вы меня с Путиным, наконец!!!  Людей-россиян пожалейте!!!  А?!  Прочтите мои письма 48, 49, а теперь уже и 50.  Прочтите Вы, и другие мои послания... Просто, умоляю Вас об этом!!!...   Там ведь нет ничего криминального...  Помогите мне донести людям информацию...  Я ж ничего у Вас более не прошу...  Храни Вас Всевышний!

P.S.: Сегодня вновь листала один из уважаемых мною журналов "Православная Беседа" (2009, № 1).  На первых страницах смотрела на Вас,  на фотографии...  А на последней странице улыбнулась словам: "Кто не будет благосклонен к молению бедного, тот молитвами своими ничего не испросит у Бога (Преподобный Киприан Карфагенский).
И как бы я хотела, чтобы Вы прочли одну-единственную статью в этом номере (страницы 96-101), автора Татьяны Александровой - "ОДОЛЕВАЯ  РАДОСТЬЮ  СТРАДАНЬЯ". Это беседа с Николаем Петровичем Бурляевым - народным артистом России, режиссёром, президентом Международного кинофорума "Золотой Витязь", председателем Международного объединения кинематографистов славянских и православных народов...  Когда читала статью впервые, ревела... Просто потому, что очень похожий путь у нас с ним...  И во второе письмо включила фрагменты из этой статьи...

Сейчас просто ХОЧУ  ПОПРОСИТЬ  ВАС с Владимиром Владимировичем Путиным СДЕЛАТЬ  НАСТОЯЩИЙ  ПЕРВЫЙ  ШАГ  ПО  ПУТИ  ВОЗРОЖДЕНИЯ  РОССИИ...  Он будет и очень лёгким, но одновременно и трудным, но ВАМ - ПО  ПЛЕЧУ, я  ВЕРЮ  в это.   ПРОВЕДИТЕ  В  РОССИИ  МЕСЯЧНИК  ФИЛЬМОВ  ИЗ  ЗАПАСНИКОВ  ФОНДА  "ЗОЛОТОЙ ВИТЯЗЬ". На всех каналах, хотя бы по одному фильму в неделю (может быть это будет "воскресный кинозал" с названием "Золотой Витязь"), в удобное время для зрителя (не ночью, и не одновременно на всех каналах, чтобы была у людей возможность посмотреть несколько фильмов), с хорошей предварительной рекламой и т.д..  Не мне Вас учить, Вы лучше меня знаете, как это сделать...   Ведь фонды эти уже насчитывают более 4700 уникальных фильмов, которые никто в России практически не видел!!! 

А может быть такой Великий Подарок всем нам сделает партия "Единая Россия"?  Проведёте такую великолепную акцию в рамках всей страны нашей!?...  Ведь самое большое количество членов партии именно в "Единой России"? И взносы мы платим регулярно (в этом году я правда ещё их не заплатила, но ради хорошего дела изыщу возможность, на один день больше постою где-нибудь с "кепкой для милостыни"). Может быть просто напросто выкупить "Единой России" (с целью объединения россиян) часа по полтора эфирного времени в выходные дни?  Для показа Духовно-Патриотических фильмов "Золотого Витязя".  Вместо рекламы прокладок и памперсов, синтетических бульонных кубиков и сосисек (сколько эфирного времени на такие нелепые рекламы тратится за день?)...  Ведь от такой акции больше пользы будет и партии, и россиянам?

Это одно из многих моих предложений Вам в помощь, как продолжение письма 49. Человек может преобразиться в считанные часы,  минуты, даже мгновения (испытала на себе), почему не дать один из таких шансов россиянам?..

Вот немного строк из статьи "Одолевая радостью страданья" (если у Вас нет времени на её поиск): «А нынешняя власть ввергла культуру в рынок… Вот потому и нет у нас сегодня высокого искусства, за исключением единичных примеров, которые появились не благодаря государственной политике в области культуры и искусства, а вопреки ей… Для меня, как человека, отдавшего полвека своей жизни кинематографу, понятия «искусство» и «рынок» - несовместимы… НАША  ЗАДАЧА – ВОЗВЫШАТЬ  ДУХ  НАЦИИ, передавать потомкам лучшие образцы нашего духовного опыта… Два года я веду на православном телеканале «Спас» киноклуб «Золотой витязь», и за эти два года по «Спасу» показали 150 премьер – то, что не было показано больше ни по одному телевизионному каналу. Поразительные фильмы, своеобразный духовный университет для тех, кто их смотрит. Люди звонят из Петропавловска, из Киева, Минска, Финляндии, с Кипра…     (…А в продаже фильмов «Золотого витязя» не бывает?) Для производства фильмов у меня нет ни авторских прав, ни сил, чтобы этим заниматься; у меня всего «полтора» помощника, которые весь год заняты подготовкой форумов, - только поспевай… А между тем фонды "Золотого витязя" пополняются и на сегодня есть уже 4700 потрясающих фильмов, которым из-за чиновников-хапуг, думающих только о наживе, нет движения к зрителям…       ( На вопрос о вере...) Да нет же, я, безусловно, верующий человек, но, конечно, "в пути" – много ещё искушений, борений… А вообще меня «умиляет», когда человек, что называется «бьёт себя в грудь», говорит о себе: «Я православный, я верующий!», а сам при этом пьёт, курит, ругается, блудит…       (…Видите ли Вы в губернской элите людей, близких вам по духу?) Все близкие, когда им даёшь идею. Я всегда понимал, что ЭКРАН – ОГРОМНАЯ  СИЛА, но даже меня поразили ВЫВОДЫ  АНАЛИТИКОВ  из правоохранительных органов и медицинских организаций Рязани, когда они дали мне анализ результатов прихода «Золотого витязя» в их область. За те десять дней, что мы были там со своими фильмами – а было показано 250 фильмов, творческие десанты охватили всю область, плюс местное телевидение усилило эффект трансляций фильмов, - произошло РЕЗКОЕ  СНИЖЕНИЕ  ПРЕСТУПНОСТИ,  НАРКОМАНИИ,  САМОУБИЙСТВ… Вот ТАК  И  ПРОИСХОДИТ  ТО,  ЧЕГО  БОЯТСЯ  НЕДРУГИ  РОССИИ… Как написал один критик после показа в Магадане моего опального фильма «Лермонтов», в «зал вошла разрозненная масса – вышел монолит»… Вот что делает искусство, вот что делает «Золотой витязь»! В зале люди преображаются; молодёжь видит, что, оказывается, есть другое кино – не то, к которому приучает их наш «перестроившийся кинематограф», ориентированный на бизнес и вестернизацию народа»…

С глубочайшим уважением к Вам, Галина Бондаренко.   Просто Библиотекарь.

Мои номера телефонов: 8 963 968 40 56,   8 916 848 34 99.
E-mail:   Bereginya_Zemli@mail.ru   


2 марта 2011г.