Другу моему ушедшему...

Анна Ерж
Ненавижу мечты, ненавижу себя,

Ненавижу тот день, когда встречу тебя,

Ты как прежде: «Привет!»,

Я кивну как всегда,

И при входе на свет,

Чуть потупив глаза.

Чтобы скрыть ту любовь,

И слезы начинанье,

Чтобы спрятать лишь дрожь,

От твоих прикасаний…

Тебя нет и ласки другого

Мне теперь заменяют тебя,

Тебя нет, как пути нет  иного:

Только жить другого любя.

И пусть люди завидуют снова,

Пусть смеются и плачут они,

Я смогла найти себе Бога,

Не тебя, а другого, пойми.

И вдруг встречу тебя снова где-то,

Ты посмотришь, а я отвернусь,

Не вернуть теперь наше лето,

Опустились туманы и грусть.

Подойдёшь, и сказав только слово,

Захочу снова быть в неглиже…

Вдруг пойму, что люблю тебя снова…

Но уйду… Я уйду!!! не вернувшись уже…

И опять пустота…-  не любил ты меня.

Для тебя я была приключеньем…

И погасло, как утром звезда,

Для тебя всё моё вдохновенье.

Ты ушёл, на сердце ни слова,

О тебе мне мечты не нужны.

Я люблю, не тебя, а другого,

Но молчу я, о ком мои сны.