Дыши, Дашенька

Мерлин Карт
И каждый день, по утрам, я молю Бога о том, чтобы когда-нибудь просто проснуться рядом с тобой. За всё это время я научилась жить без тебя, научилась думать только о лучшем. Но у меня совсем не получается забыть то, чего и не было вовсе. Каждую минуту, каждую чертову секунду я вспоминаю твой образ. И твой голос всё чаще разговаривает со мной в моём больном подсознании. Было бы лучше вообще не знать тебя. Я не могу отпустить. И знаю, что у моих чувств нет будущего, и "мы" никогда не будем существовать.

И всякий раз я хочу кричать
И всякий раз небо не слышит мольбы
Наверное, поздно с нуля начинать
Наверное, поздно тебя просить у судьбы.

Каждое утро я молю небо меня понять. А про себя, стискивая зубы, шепчу:
"Дыши, Дашенька, дыши. Осталось немного уже"
"Дыши, Дашенька, дыши, сыграй сильную роль"
"Держись, Дашенька, держись. И пусть совсем не сил"
"Люби, Дашенька, люби. Бог с тобой."

Пиши больше текстов, пой больше песен.
Люби безответно и пусть сердцу тесно.
Хочешь ли выжить? Держи в себе боли.
Время пройдёт - поменяются роли.