Существо

Тацита
Я впервые встретила Существо, когда мне было 14 лет.
Я нашла его, раненного, на берегу озера, и принесла домой.
Существо стало жить в будке моей умершей собаки Дика. Мама была не против.
Из-за плохого зрения мама сначала подумала, что я принесла щенка. Но Существо было лишь отдаленно похоже на собаку. У него было четыре лапы, хвост и морда, похожая на волчью, но из спины его росли крылья, а на голове были маленькие рога. У него была черная шерсть. Оно было совсем еще маленькое...
Итак, я стала за ним ухаживать. Я любила Существо, и даже называла его ласково Кай.
Я не могла понять, какого Существо пола. Но мне, в общем, это было неважно - я полюбила его всей душой, мы стали настоящими друзьями.
Прошел год, Существо выросло, стало уже взрослой особью, но я так и не знала, что же он такое. В какие-то моменты мне даже казалось, что это сам Дьявол пришел ко мне, чтобы поиграть.
Однажды ночью я долго не могла уснуть. Я смотрела в окно, думала о чем-то, мечтала о прекрасном принце, который увезет меня в страну, где я буду вечно счастлива. И тут я увидела его перед собой - воплощение всех мечтаний... Высокий и худой брюнет с длинными волосами, завязанными лентой, весь в черном, с серьезным и грустным взглядом.
Я спросила у него: "Кто ты?", но он не ответил. Я сказала: "Что тебе нужно?", но он продолжал молча смотреть на меня.
Когда он приблизился к моему лицу, я узнала эти глаза - такие же черные, как у Существа. В темноте я смогла увидеть его рога и крылья, а под плащом стал заметен хвост.
"Кай?" - только успела выкрикнуть я, как он заставил меня замолчать своим поцелуем...
Этот поцелуй погрузил меня в сон, из которого я не могла выбраться несколько дней. Мне снились кошмары... Я видела сцены Страшного Суда. Мне виделись черти и даже сам Дьявол. И я поняла, что Кай совсем на него не похож.
Проснувшись, я увидела перед собой маму и почему-то заплакала...
Я вышла во двор, подошла к будке Существа, но его там не было. Цепь была разорвана, ошейник лежал рядом.
Я снова прибежала к маме и спросила, где Кай, но мама ответила, что ничего не знает, что не видела его с тех пор, как я погрузилась в этот сон...
Уже темнело, но я решилась и пошла в лес. Где, как не в лесу может оказаться сбежавшее животное?
Я шла среди старых могучих деревьев; ветер пугающе завывал, шевеля жуткие ветви, но я не останавливалась, я верила, что Существо где-то здесь.
Я звала его: "Кай! Кай!"
Но его нигде не было слышно.
И лишь выйдя на опушку я наконец остановилась. Существо было там. Лежало на холодной траве с опущенной головой. Я подбежала к нему и обняла его.
"Кай, почему ты сбежал?" - спросила я.
Но он не мог ответить. Он ведь не человек...
"Пойдем домой?.."
Существо лежало неподвижно, будто не слыша моих слов. Я ведь знаю, что он все понимает...
Но вдруг он встал и ушел. Ушел так быстро, что я и не успела понять. И я осталась одна сидеть на холодной траве и думать, что скажет мама, если меня всю ночь не будет дома.
Я спала под луной, свернувшись калачиком, немного дрожа от холода. Я проснулась от того, что почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Открыв глаза, я увидела Существо, моего черного принца с рогами и крыльями. Кай протянул мне руку, приглашая на танец. Мы протанцевали всю ночь. А когда началась заря, Кай снова превратился в волка. Я села на его спину, и мы добрались до дома.
Когда мне исполнилось 16, от тяжелой болезни умерла моя мама. И мы с Каем остались одни. Я взяла его в дом, будка была ему уже мала.
И каждую ночь он превращался в человека, и у него постепенно исчезали рога и крылья, а через некоторое время он и вовсе стал нормальным человеком, и даже научился говорить.
Скоро у нас с ним будут такие же маленькие существа, каким был он, когда мне было 14. И, может быть, я еще раз пойму, что Дьявол - это что-то другое, когда сама стану матерью маленьких рогатых демонов. Я пойму, что Кай - это не простая собака, каким был Дик, это настоящий человек, переродившейся благодаря любви. А я - это женщина, которая всю жизнь любила и будет любить ее прекрасного черного принца...