Проект Возвращение к Себе... Коучинг

Алёна Санина
Каков человек в своём сердце, таков он и в Жизни. Царь Соломон.

Знаете, а Я БлагоДарна Жизни!
Она давала и даёт мне возможности насладиться всей её полнотой красотой.
Неисповедимы Пути Господни...
Я БлагоДарна Моему Учителю, который был иногда со мной очень груб и это только ускоряло мое совершенствование на пути Духовного роста.
Нет предела совершенству. Теперь я точно знаю, что Вселенная бесконечна и информация бесконечна. Она всегда расширяется, что бы потом сжаться в точку, вернуться к Абсолюту.

Я много чего люблю в жизни, когда то любила меньше, а все больше обижалась на кого то или на что то...
Теперь же понимаю, что Мир, созданный Богом прекрасен в его проявлениях.

Я очень люблю коучинг.
Это потрясающая система помогла мне и помогает многим людям в самореализации.
Что такое коучинг?
Разные школы определяют эту прекрасную систему по-своему. Я для себя за время обучения определила так:
Коучинг – это самый эффективный инструмент развития и личностного роста.
Коучинг – это методика самореализации человека в жизни.
Коучинг – это создание будущего клиента, через раскрытие и подключение внутренних его ресурсов.
Коучинг - это уникальный процесс, направленный на результат, которого вы хотите достичь. Это не наставничество, не психотерапия, не консультирование, не тренинг, это не разбирательство прошлого, не поиск причин и не выдача советов.
Коучинг - это процесс совместной работы коуча и клиента, ваше активное желание и инициатива, и в процессе этой работы коуч остается с вами, сопровождает и поддерживает вас на пути к цели, «ведет за руку» по этому пути и помогает Вам самостоятельно выполнить все шаги вашего плана.
Только при вашем полном участии в коуч-сессии, при вашей полной вовлечённости в процесс коучинга, мы откроем ваши богатейшие внутренние ресурсы, о которых вы не подозревали, благодаря раскрытию которых, вы построите вашу Жизнь такой, какой вы всегда мечтали её видеть!
Кроме того, работа коуча полностью созвучна теме моего авторского  женского курса
"Возвращение к Себе: Женская Сила".
Человек знает все, просто надо дать себе возможность вернуться к себе, открыть в себе те скрытые резервы и воплотить в жизнь то, что вы  хотите получить.
Прочитав программу  курса, вы сами это почувствуете!
Я интегрированно применяю все мои знания для помощи Женщинам в решении их задач и вопросов в этой Жизни. Я люблю помогать тем, кто ищет как улучшить свою жизнь.
Они такие замечательные в это момент, у них глазки горят как огоньки на елке, он становятся такими милыми, как дети, которые ищут куда то закатившуюся игрушку.
Каждый из нас прекрасен в своей уникальности и своей неповторимости.

На коуч-сессиях я помогаю Женщинам достичь собственных целей, через получение ответов на такие вопросы:
Как разобраться в себе?
Как разобраться в своих неудачах?
Как вспомнить о моих успехах и вспомнить, как я это делала?
Как изыскать ресурсы для преображения собственной жизни?
Как понять что я - Творец собственной жизни и сотворить Жизнь такой, какой мне хочется ее видеть?
Как понять что то, что меня не устраивает сейчас, я сама, когда то себе заказала и сотворила и теперь могу все изменить?
Как быть любимой и любить?
Как развить уверенность в себе?
Как избавиться от мучительных и негативных переживаний?
Как перестать конфликтовать с близкими?
Как мотивировать себя на достижение успеха и развитие?
Как построить гармоничные отношения с мужчиной?
Как научиться любить себя?
Казалось бы такие легкие и простые вопросы, ответить на них вообще самое простое что только может быть. Но иногда человеку самому это не по силам.
И коучинг вам в этом лучший помощник! Вы сможете стать Волшебником в своей Жизни и Властелином вашей Судьбы!
Начните менять вашу жизнь прямо сейчас при помощи коуч-сессий!
Стоимость коуч-сессий по сравнению с тем результатом, который они привносят в вашу жизнь, очень невелика. Но для кого то она почему то кажется огромной...
Просто спросите себя: сколько я готова заплатить за мой личный успех в области (допишите сами то, что вам сейчас важно)…..?
Сколько я готова заплатить за то, что я смогу найти и устранить причины моего несчастья, депрессии, одиночества? И дайте себе ответ.
Формат проведения коуч-сессий может быть разным: от 1 до 6 часов в неделю. Это оговаривается индивидуально с каждой из вас.
Сделайте вашу Жизнь такой, какой Вы ее хотите видеть! Отбросьте ваши сомнения,
ваши стеснения, если они еще присутствуют. Вы достойны Быть собой.
Вниманию дорогих Мужчин!
Я вас прекрасно понимаю, и письма от некоторых из вас с обвинениями в мой адрес в женском шовинизме совершенно не обоснованы. Объясню почему.
Конечно, специалист бывает широкого профиля, согласна. Но когда он специализируется на одной из областей, как я в данном случае настраиваюсь на чувствительную женскую душу, то он гораздо более тонкие моменты может ощутить и принять во внимание.
Поэтому, Мужчины, если вы очень желаете записаться именно ко мне на коуч-сессию, то я вас беру только с запросом по личным отношениям. И только так.
По остальным вопросам могу вам порекомендовать другого коуча. Конфиденциально.
И еще одно:
Приходит много писем в почту с жалобами на то, что многие из вас прошли уже не по одному тренингу и курсу, потратили деньги и не получили результата.
Милые мои, я вас понимаю. Я сама когда то была в таком же положении, ходила и платила за все.
Посмотрите на это с другой стороны: ведь у каждого из нас свой Путь, и иногда, что бы прийти из точки А в точку В побыстрее, окольный путь этому способствует больше.
И вы потратили ваши деньги не зря, поверьте, ничего не бывает просто так в этой жизни: вы оплачивали свой вход на следующий уровень.
Конечно, я согласна, если бы вы тогда себя получше послушали, вам не пришлось бы выкладывать лишние суммы, а вот за то, что тогда не прислушались к себе, своей интуиции, и вопреки ей пошли туда, куда она вам, интуиция, ходить не советовала, за это и оплатили входной билетик на следующий уровень.
Любите себя такой, какая вы есть.
В тот момент вы поступили так, как могли поступить, вы просто не могли тогда поступить иначе.
А теперь то вы точно знаете, что прежде, чем пойти куда то за помощью или советом, или на обучение, обязательно нужно спросить свою интуицию и послушать ее ответ.
Любви и Успеха Вам!