Подведём итоги?

Ведана Сафрон
Вроде бы, прожив четверть века, должно в багаже за плечами прибавиться и ума, и мудрости женской, да и вообще - жизнь должна заиграть красками, столь яркими, что в шестнадцать и не снилось, не грезилось. А стоит лишь прочитать старые свои записи - четырёх, пяти, шестилетней давности, и видишь - нет, не изменилась. Стала более циничной, более закрытой. Тянусь к позитиву и умным книжкам\людям. Но внутри - жива, боже, жива та глупая, наивная и безбашенная девчонка. А я-то думала, навсегда похоронила...
Нашла записи о том "какой я вижу себя через пять лет". Итоги. Любимая работа - плюсик. Исполнила ли свою мечту? Минус. Семья, дети? Посмотрим, ещё год остался. Вот цветы - это да, переборола тяжелую атмосферу в доме, и теперь они не гибнут, а растут, цветут - как когда-то давно, в школьные времена... Меня ведь даже "зелёной рукой" прозвали... За то. что любой огрызок у меня прорастал. Покой в сердце? Нету. Будет ли - не понятно. но отчаянно надеюсь, верю, штудирую Зеланда, ибо помог мне уже когда-то.
Такое чувство, словно вдруг вокруг меня люди повзрослели в один миг - переженились, детей воспитывают. А где же мои "биологические часы"?! Не слышу их "тик-так"....
Хочу чуда. Хочучуда. ХОЧУЧУДА!  Маленького, тёплого, радостного. Ровно на День Рождения. Чтобы вновь видеть на горизонте цель, чтобы хотелось петь по утрам. Может, я ошиблась в своей ставке? Посмотрим.
Создатель, прошу, дай мне мозгов, аки Страшиле. И терпения. И зажги искорку в сердце - чтобы верить, любить, упиваться любовью. Чтобы снова стать Солнцем для людей вокруг...