наблюдение и брожение энергий 26 февраля 2011

Эн Макс
вечер ознаменовался встречей с другом и знакомством моей жены с ее девушкой. я с ней уже была знакома незадолго до этого.
вечер в кафе, когда за стенкой выступает группа, которая давно и безоговорочно нравится... у девушек пиво, у меня кофе, а затем и чай на четверых в чайнике, зеленый с добавкой абрикоса и, что немаловажно, крупнолистовой...
странные люди вокруг. неформалы... много неформалов, каждый на своей волне. а кто-то просто говорит о новом планировании государства или империи "санкт-Петербург" и империи "москва". после всего этого странный мужчина, издалека напоминающий двоюродного брата, чисто внешне, разумеется,  подошел и просто сказал: "вам, наверно, неинтересно слушать эти разговоры... ведь вы суровый буч..." впервые меня в лицо так назвали. кто-то ранее шептался, но чтобы в лицо, да при публике... особенно, если вспомнить, что публика разношерстная, тем и интересно сие заведение...
-я бы поспорила, но не сейчас
-я готов поспорить
-я же сказала, -не сейчас...
смешно и нелепо.
попытка поспорить, напроситься на агрессию. как часто этот мужчина встречает здесь тех, кто готов драться и ругаться и с пеной у рта доказывать, что готов показать себя с этой стороны и как часто бывает обескуражен тем, что "суровый буч" не хочет драться...

подъезжая к дому через несколько часов после этого события, припарковав машину у дома, замечаем машину сотрудников милиции нашего района, которая по встречке приближается к нам, останавливается, будто раздумывает, пока мы сидим в машине и дает задний ход, чтобы поравняться с нами, посовещавшись с коллегой.
и еще более странно им, вероятно, услышать от подозрительных нас, открывших дверь своей машины навстречу одному из них, молодому и доброму исполнителю:
-что-то случилось?
он:
-вы ничего запрещенного не везете?
-(с улыбкой): нет)).
-наркотики не употребляете
 также с улыбкой: нет)))
-ну ладно
и обескураженно ушел, возвращаясь в свой авто.

почему мы привлекали людей? (ведь внешне ничем экстраординарным не казалось ни поведение ни, тем более - внешность). почему сквозь затонированные стекла авто захотелось в ночи спросить в лицо о таких вещах? что происходит?

26.02.11