Прошла моя пора былая! Стихи, о грусти Автор стихо

Юрий Афонин Юрий Афонин
Прошла моя пора былая!
Юрий. Афонин
Я старик
Чего тут говорить
Моё время молодое прошло
Сижу я в инвалидной коляске,
Думаю о своём
Вокруг меня происходят ангельские пляски,
А, я всё думаю, о том,
Поскорей бы уйти на небеса!
Поскорей увидеть создателя нашего!
За мною тогда опоздавшего!
Чего тут говорить,
Моё время прошло
И, боль утраты за собою унесло!
Когда-то я был молодым!
Вот, думал!
Всегда буду таким!
Но я не додумал
Что мне не суждено долго быть им!
Я знал
Что потом мы всё умрём!
Но не думал, что так скоро!
Прошла
Прошла!
Моя пора былая
И жить не хочется больше мне!
Достала меня тоска злая!
А, молодость прошла удалая!
И от того становится тошно мне, в той смотрящей на меня тишине!
А, жаль!!!!!!!!!
Прошла моя пора былая!
Уж вижу яркий свет в своём окне
Я сижу, своего часа ожидая
А, он сидит и думает только обо мне!