Разговор

Тень Из Подворотни
- Здравствуйте. Извините, молодые люди, можно я пустые бутылочки заберу? – к компании подошел старичок в старом ватнике, непонятного цвета сальных брюках и с пакетом в руке.
- Ща, дядь, погодь, тут крапаль осталось. Добьем, и эти тоже возьмешь. – сказал парень.
- Хорошо ребят. Только поскорей бы, а то у меня ещё работы. – он указал рукой территорию вокруг себя.
- Дядь, а вы кто вообще? Ну, там типа по образованию, иль чет там в этом роде?
- Да как сказать. Раньше наукой занимался. Но, эт ещё вас всех и на свете-то не было. Семья была, дом, даже машину дали. А потом как-то не заладилось. Зарплата в науке – сами понимаете. Поначалу,  оно вроде, как и нормально было. Хватало на все, и откладывал немного. Но потом как-то эта перестройка. Чет не смог  я найти себя в новом обществе. Долги появились, пришлось машину продать, потом жена сказала, что не так себе представляла наше совместное будущее, и свалила куда-то с одним новоиспеченным бизнесменом. Кроссовками, сука, торговал на базаре. Признаться – я тоже не думал, что такая жопа будет. Потом пить начал и пошло поехало. Пропил все что было. Пришлось стать вот таким вот… Уличным эстетом, блять…
- Да ну, нахуй, Жор, че ты его слушаешь. Это же бомжара старый. – девушка, что сидела рядом с парнем явно не была довольна таким собеседником.
- Харю завалила. Я тя не спрашивал с кем мне говорить, и кого слушать. – В голосе парня звучало неподдельное раздражение. Казалось, что спутница за время их разговора на лавочке успела его малость «приподзаебать».
- Слышишь, че грубишь-то мне? Да иди ты нахуй вообще. Мудак херов. – Ира встала и демонстративно двинулась в сторону близлежащих домов. Проходя мимо старика, она, с наигранной учтивостью,  запихала свою пустую бутылку ему в пакет.
- Вали давай.
- Зря ты так вот с девушкой. Она у тя красивая. – Проронил было деда, оглядываясь через плече на стройные ноги молодой девушки, что только что назвала его «бомжарой».
- А, да ладно, черт с ней, никуда не денется. А если и денется – она на планете не последняя. Так а че вы, это с девяностых вот так вот? И че не надоело ещё бухать и шастать по улицам?
- Ну че ж  просто шастать то. От ментов ещё приходится прятаться, да и от скинхедов с гопниками. Бывало таких ****юлей отгребал, что еле очухивался. Теперь уже как-то поднатаскался. Попроще сваливать, хоть и вроде стар стал. Да и не бухаю я давно. Но все равно, выбраться из этого дерьма уже мне никак.
- Че ж так? На работу бы, какую пошли. Вы ж ещё норм выглядите. Даже вот так вот. – в глазах парня было явное непонимание.
- Как это «вот так вот»? Да не, не кривись. Я все понимаю. – Егорыч улыбнулся в грязные усы и пригладил сальные волосы, до того грязные, что казалось, что старик вовсе и не седой. – Не берут меня на работу. Никому не нужен такой работник.
- Че и в грузчики даже? Это по-моему, бред.
- В грузчики мож и возьмут, да я тут спину повредил, еле хожу. Ну да ладно, сынок, пойду я. У меня ещё вон сколько работы. Да плюс и конкуренция нехилая. – Старичок ещё раз оглядел окружавший двух  собеседников парк.
- Ну удачи вам в вашем деле.
- Спасибо. Вы это, в следующий раз, когда бутылки оставлять будете, так хоть не разбрасывайте кругом, урн же полно.