Глава 1. Часть первая

Алекс Андре Левоак
Замызганная студентами комната на третьем этаже четырех этажного здания. Размер комнаты где-то 3 на 4 метра, доска на стене, четыре стула в центре и маленький кофейный столик в углу.  Стены выкрашены по старинки: три четверти противно-желтые остальная четверть белая от извёстки. Определенно место для студенческого клуба выбрали не самое подходящие. Единственное что немного обнадеживает это запах табака и пива пропитавший в этой комнате все. А может все и не так уж и плохо, как я думал сначала. Интересно кто же будут те другие? Судя по всему их будет немного, ведь стула всего четыре. Да и угодило же меня вляпаться в эту историю. Кому скажи - не поверят. Да и наказание какое-то странное. Так где тот листочек, наверно в куртке. Ага, вот он.
« Уважаемый А.А., вы должны 4 марта явится в кабинет 34 в 16.00 для участия в собрании клуба « Современная литература». Декан ЭФ»
Первая мысль пришедшая в голову была конечна, то что у этой странной и мало популярной организации очень мало членов. Сейчас увидев всего четыре стула в принципе эта мысль подтвердилась. Однако обстановка в комнате была совсем не похоже на литературный кружок. Что-то меня тревожило.
Я кажется опять пришел рано, надоела эта привычка. Еще 10 минут до начала. Что ж значит пока время есть отдамся рефлексам и зайду в «Вконтакте», надеюсь хоть кто-нибудь что-нибудь написал, иначе от недостатка общения в данном помещении я определенно сойду с ума. Какого фига....сети нет! А, блин, че за день то сегодня?! Ладно придется просто ждать, причем ждать нечего не делая. Как же я не люблю ждать! Так уже без 7 минут. Еще и время так медленно идет, все против меня. Попробую вздремнуть.
- Извини, здесь будет собрание «Современной литературы»?
Я в первый раз слышу этот до боли приятный женский голос. Эх, как же не охота открывать глаза, чтоб не  испортить тот образ девушки, возникший у меня в голове. Ладно не буду казаться слишком не вежливым.
Слушайте бывают же исключения в сухой статистики! Девушка то очень даже ничего. Средний рост, серые глаза, русая стройная, мягкие черты лица, а губы то!! Не знаю почему, но оценивая девушку я всегда сначала смотрю на губы.
- Привет. Ты по адресу. Прикольные штаны.
На самом деле они казались мне интересными: вроде и джинсы, а вроде и брюки, но главное что на них была нашивка «Спартак», а это уже роднило наши души. Хотя разговор можно было начать и не со штанов.
- Издеваешься? Имеешь что-то против Спартака?
А девочка то бойкая, говорит уверенно и напыщенно,  даже глаза не опускает. Определенно мне она нравится.
- Да ладно ты, успокойся. Я тоже фан Спартака. Шапку показать?
- Ок, верю. Ты давно здесь, ну я имею в виду постоянный посетитель?
- Нет, первый раз. В принудительном порядке пошел сюда добровольцем. Слушай, извини меня конечно за прямоту, но у тебя очень красивые губы. Не сочти за подкат, просто я всегда говорю, то, что думаю. Кстати тебя как зовут? На самом деле я ненавижу эту свою привычку говорить прямо. Из-за нее всегда попадаю в неудобные ситуации, и сейчас  я здесь как раз из-за нее. - Спасибо, я Аня. Я как бы тоже доброволец. Тебя за что?
Что-то не так. Я не могу прочитать эмоции на ее лице. Безразличие? Странно. Даже глаза ее не выдают, а девочка и впрямь интересная. Значит, пока все карты раскрывать не стоит. - А я – Саша. Я тебя еще плохо знаю, что бы говорить тебе такие факты. Построим из себя не очень общительного. Пускай лучше она меня расспрашивает, оборонятся всегда проще. Какие же у нее, все-таки, красивые ноги.
- Эй,  ты куда смотришь?
Блин попался, но мне нравится, когда девушки ловят на себе мой взгляд. Однако, сейчас я немного побаивался ее, и это все усложняло. Просто я чувствую, что лучше не становится на ее дороги.
- Э, ну допустим я смотрю на твои ноги, сейчас подымаю взгляд и вижу твой красивый живот, смотрю выше и вижу твою среднюю грудь, где-то около второго? Далее вижу тонкую белую шею и наконец так понравившиеся мне губы, и вот они твои глаза, которые не выражают не каких эмоций и чувств. Вполне точно объяснил?
- Хм, а ты за словом в карман не лезешь. Наверное, часто из-за этого неприятности?
- Совершенно точно! И поэтому я здесь, точнее из-за этого.
Интересно, она с какого факультета и группы? Позже спрошу. Что это я слышу? Неужто это Эминем, причем из ее наушников. Нашлась еще одна вещь, которая нас определенно делает чуть ли не кровными родственниками.
- Че ухмыляешься?
Блин, а она и вправду бойкая. Буду осторожным.
- Знаешь, да и ты в сумку за словами не лазаешь.  Музыка твоя нравится, вот и ухмыляюсь. Фанатка или просто так балуешься?
Интересное выражение лица, хоть конечно не очень много эмоцией, радует, что они у нее вообще есть, да и самолюбие, кажется задето. Отлично!
- Мы еще слишком мало знакомы, чтобы я говорила тебе такие факты! Забыл что ли?!
Ай, ну ладно, лови и дальше на слове. Придется думать. Сейчас точно не как всегда.
Сделаю небольшое лирическое отступление, небольшое в прямом смысле: попытаюсь просто вкратце рассказать о себе.
Итак, родился я в Караганде, для тех кто не знает это в Казахстане, в 1991 году и прожил там три с небольшим года пока родители не решили перебраться  в Россию на их историческую Родину. Их исторической Родиной была небольшая деревня рядом с большим городом. В этой деревне я закончил детский сад и ходил школу. Причем стоит сказать что школа мне быстро надоела, нет я любил учиться и получать знания, но тот лимит знаний который могла дать мне школа, исчерпался где-то в классе восьмом. Почему я не ушел из этой школы? Не знаю, но скорее всего, потому что я понимал, что родители не могут себе позволить дать мне более качественное образование. Закончил школу я не с горем пополам, как это обычно бывает, а даже очень хорошо.  Далее поступил в университет на экономический факультет, не сказать что это и была моя мечта, просто на тот момент мне казалось что это оптимальный вариант. И теперь я студент уже третьего курса, снимаю квартиру в городе – платят родители, не работаю. Как видите не чего по сути примечательного. И это «непримечательное» отражает тенденцию последних лет моей жизни. Просто, если учесть что в 9 я собрал свой первый кубик-рубик, а в 13 выполнил первый разряд по шахматам и, начиная с 13 лет, я не чего особенного не сделал, то получается, что уже 7 лет я просто существую. Эх, ну единственное что могу сказать: все еще впереди. Вот и весь рассказ обо мне.
И что же делать? Рисковать и идти в лобовую? Нет! Что-то меня останавливает. Первый раз такое, а это значит... Действительно, что это значит? Конечно, я могу бесконечно наблюдать, как она ходит и рассматривает эту комнату или же могу что-нибудь сделать.
- А, ты с какого факультета? У меня такое чувство, что я тебя где-то видела.
А это очень даже хорошо, что она первая возобновила контакт. Лови момент, Александр. - Я с эконома с группы РЭ-23. Если ты с моего факультета, то возможно видела меня на какой-нибудь лекции.
- А ведь точно, на лекции я тебя видела, ты тогда еще с профессором зарубился на счет какой-то там экономической фигни. Это было очень забавно.
Не удивлен, что она это запомнила. Во-первых, потому что это было позавчера. Во-вторых, я тогда проиграл этот спор в довольно смешной форме. В-третьих, тогда я назвал профессора доктора экономических наук софистом-неудачником, и в итоге я сегодня здесь. Так точно я же здесь и собрание должно было по идеи начаться... А нет, еще две минуты. Как же время то долго идет.
- Ха ха! Смейся дальше, твое право. Однако все равно в том споре я был прав.
- Ну не знаю, его аргументы были более...
- Извините, здесь будет собрание «Современной литературы»?
Еще один залетчик. Типичный на первый взгляд ботаник в дверях стоит, но если он здесь значит что-то сделал, а это значит что он не такой типичный.
- Ой, Лёня привет. А ты то, как здесь?
Выходит они знакомы. Так я походу в меньшинстве. 
- Да я объявление увидел, что такого то будет собрание этого клуба и решил прийти. Тем более я недавно прочитал последний рассказ Брауна и думал, что тут можно будет обсудить его.
Так что же я увидел в ее глазах? Определенно там что-то промелькнуло, что-то похожее на удивление и жалость одновременно. Неужто появление добровольца причем из числа ее знакомых могло на мгновенье изменит ее взгляд, а может я просто чего-то не знаю? Скорее всего так оно и есть.
- А меня, Саша зовут. Ты на самом деле сам пришел? Много времени свободного?
Надо же было как-то вмешаться в разговор, чтобы не стать совсем лишним. Кажется, я что-то не так сказал, мне ее взгляд определенно не понравился.
- Меня Лёня. Я кстати знаю тебя, ты же тот парень, который на лекции с профессором спорил и ...
- Да, да... Это я. И знаю, что большинство уверены что я был не прав, хотя если рассуждать трезво...
- Что значит: сам пришел?
Блин, а он мне определенно не нравится, уже второй раз перебил.
- Это значит что меня как раз за тот случай с преподом заставили прийти сюда, как и наверное мою новую знакомую Аню тоже. Правда  я могу ошибаться, и она пришла сюда сама. Хотя по ее реакции на твои слова, что ты сам пришел, и то что она сказала мне  в первые минуты нашей встречи, я склоняюсь к первой версии. Теперь ясно?
Кажется он тоже понял что он мне не нравится. Тем лучше. Вот это да, на ее лице появилась улыбка, хоть она и была нервной, но это же улыбка. Переигрывает, причем специально. Я уже запутался.
- И какая же была у меня реакция?
- Положительная!
- Что-о?
- Две полоски!
- Че за фигню ты несешь?
Странно, вроде она и возмущена, но не каких признаков этого на лице и в глазах. Будем импровизировать.
- Если бы я сказал тебе то, что я думаю, и это совпало бы с той реакцией, которая у тебя была, разве бы это не поставило тебя в неудобное положение, и ты не отреагировала бы так же как сейчас? А?
Интересный момент. Я бы даже сказал захватывающий. С одной стороны мы не ругаемся, а просто разговариваем и спорим. Но с другой стороны напряжение возрастает.
- Ты решил приударить за Анной?
А мне этот парень начинает нравиться. Прям ведет разговор в то русло в которое мне надо. Да и выражение использует какие-то старые, видимо много читает и долго и с упорством выдавливал из себя этот вопрос. Ага, а вот оно и недоумение в ее глазах смотрящих на него. Лед тронулся.
- Да. Я думаю, что приударю за Анной в ближайшее время. Как думаешь, достоин ли я ее?
Прикольно спрашивать такие вопросы у него, а в глаза смотреть ей. Мне почему-то начинаете казаться, что для первой встрече процесс пошел слишком быстро. Надо притормозить. Хотя...
- Я думаю ...
-Это все кто пришел?
На такой голос голова поворачивается на все 360 градусов, причем невольно. Буд-то, это комедия какая-та, а я в ней герой над которым все издеваются и случаются самые несвязные, но до глупости случайные вещи. Как так могло случиться?! Я то, думал, что встреча прошлым летом была с ней последний.  Как бы я хотел сейчас лишиться языка и разговаривать только междометиями. Василина Петровна Литц – надеюсь она забыла меня. Интересно кто возьмет на себя смелость ответить ей, кстати я теперь даже не удивляюсь, почему в этом клубе так мало народу.
- Я думаю, больше некого не будет.
Я продолжаю поражаться ее смелости. ХМ, а она точно не из бедных, часы омега о многом говорят. Печально, что иногда за нас говорят вещи. Хнык. Ладно, сейчас не до философских отступлений.
- Итак, у нас тут двое залетчиков должно быть, ну одного вижу. Так, как я понимаю вы Анна? Александра я знаю давно, а вот кто вы молодой человек?
Не удивила. Я даже не сомневался. Неужто это во мне истерика? Спокойно, Александр. Давай не повторять прошлых ошибок, ты же повзрослел.
- Здравствуйте, я Леня. Меня очень заинтересовал Ваш клуб, да я и на слышен о нем.
Эх, парень, зря пытаешься подмазаться. Прошлый раз для меня это закончилось двукратной пересдачей ее предмета (история России).
- Очень приятно, Леня. Что ж давайте начнем, наше собрание. Присаживайтесь.
Как меня убивает эта наигранность в ее голосе. За то время что я провел с ней в душных кабинетах, я научился это распознавать. В голове вертятся только две мысли: Что же это за Ання? и Как велик у Василины на меня зуб? Ну раз начали так начали. Надеюсь это не начало моего конца.