Как я сдавала ielts

Мерс Едес
Пришла я как-то однажды устраиваться на работку в одну симпатичненькую одесскую конторку. Влюбилась в начальника отдела – такой приятной и замечательной она мне показалась! Проработала несколько месяцев с удовольствием, делая своё любимое дело и готовясь к экзамену IELTS. Угораздило же меня просто поделиться с ней своими мечтами (!) о создании частной языковой школы! Да и о чем я с ней ещё могла говорить, когда она начала мне откровенно жаловаться, что условия работы у этой хозяйки для неё просто невыносимы!!! Я её просто поддержала, чтобы она не отчаялась в трудную минуту. Мало ли, какие у неё на самом деле отношения с хозяйкой…
Поделилась и совершенно забыла об этом разговоре, поскольку оказалась полностью погруженной в занятия с учениками. Оставалась неделя до экзамена… Внутреннее психическое напряжение возросло до предела. За несколько дней до сдачи экзамена моя любимая начальница с подачи, мягко говоря, малолетней хозяйки – присылает мне уведомление об увольнении.
Естественно, медленно начинается срыв… На экзамен я всё же иду, но стресс сказывается в значительной степени, а внимание рассеивается максимально!
Экзамен оказывается очень сложным и для меня, и для моих учеников. После экзамена мне становится ещё хуже, я просто лежу в постели без малейшей возможности двигаться и понимаю, что медленно ухожу из жизни… Одновременно мой ребёнок заболевает гриппом, из последних сил я иду его проведать, а на обратном пути чувствую, что сейчас меня снова может парализовать. Звоню своему «мужу», потом родителям… Короче, посадили на успокоительные средства, однако людей я какое-то время видеть вообще не могла – уходила от всех, плакала навзрыд!
Экзамен я действительно сдала плохо – на 5 баллов из возможных 9. Мои студенты оказались в таком же шоке, каждый по-своему. Кто-то намерен подавать в суд, но понимает, что не на кого…, кто-то просто «забивает на всё» и уходит в загул. Нам всем необходимо признание обществом наших лучших качеств.
И мне оно тоже нужно, ведь мне тянуть за собой остальных!
А теперь кого за собой тянуть? И куда? И зачем, если им это просто не нужно?
Не нужно Марине, которая приходит просто поболтать и показать свои новые наряды. Работу пока ещё имеет…
Не нужно её тёте, которая только для того и приходила, чтобы загрузить меня своими страхами…
Да и конторке моя работа совершенно не нужна, поскольку единственное, что нужно им всем – моё раболепное поклонение.
Ладно, IELTS сдан, опыт я уже имею. Следующий - заходи!

02.03.2011 г.Одесса