Северное сияние

Антон Паланадис
             Реинкарнация меня происходит каждый день. Однако я каждый день забываю своё прошлое. Я  остаюсь с самим собой и с маленькими комочками своего куцего настоящего. Ежесекундно во мне крепнут мысли о том, что нужно открыть окно и лететь... Лететь туда, где калейдоскопичность нашего общего дыхания разбивается на мелкие осколки и засыпает наши глаза тихой темнотой...            
          Когда я падаю в темноту, и мои глаза больше не ощущают света настоящей зимы, тогда внутри меня образовывается вакуум. Меня разукрашивают новым цветом маленькие бабочки, которых мне не видно. Я только ощущаю их прохладные крылья. Бабочки едва прикасаются ими к моему телу и оставляют на нём немного ароматной пыльцы... Мне совершенно не страшно. Именно мои воспоминания притянули ко мне магнитом тёмный вакуум. Я пеленаю свои переживания мягеньким платком темноты. Я не боюсь, что на мне не осталось никакой одежды. Она сгорела от холодного тепла в тот момент, когда мой взгляд улыбнулся всепожирающей темноте. Тогда моя нагота перешла в какое-то иное состояние: я не просто был голым парнем с длинным членом, а микрочастицей огромной Вселенной. Я медленно начал двигать руками и думать о том, что влажность на моих плечах слишком сильная и приставучая. Я весь покрывался капельками воды. Мне становилось душно и я осознавал, что данный мне зной подарен лишь с одной целью - очищение внутренних комнат своего "Я". Мои руки нащупали какие-то выступы с острыми краями. Внутри меня продолжало что-то расти, набухать и превращаться в какую-то липкую субстанцию. Я затаился и прислушался. В темноте витал лёгкий ветерок. Время от времени мой нос улавливал тонкий аромат тюльпанов. Потом вдруг запахло свежесваренным кофе и полиграфической краской. Тогда меня осенило: это ароматы тех вещей, которые делают мне хорошее настроение!  Самое интересное то, что долгота моих мыслей равнялась долготе моих общих любовей. Из-за этого моё мирное дыхание на какое-то время могло оставаться нетронутым темнотой. Я попытался шевелить ногами, но не вышло... Ноги просто-таки тонули в вате чёрного цвета. Мне казалось, что моя нагота втянула в себя космическую бесконечность. Паники не было. Внутри меня продолжало что-то расти. Меня распирало от какой-то полноты, в которой было уж очень много пустого... Мои жилы растягивались вместе с тем, что росло внутри моего тела. Ощущения наблюдались такие , которые невозможно передать никакими словами, никакими фразами или даже текстами. Темнота стояла настолько непреодолимая и непроглядная, что на мгновение, я почувствовал, как моё сердце сильно-сильно забилось. Уже тогда мне стало ясно, что оно не выдержало перепада температур и обуглилось от чёрного цвета. Я начал опять ощупывать острые края каких-то тёмных предметов... 
          Моё голое тело начало медленно-медленно раскачиваться из стороны в сторону... Я  почувствовал лёгкие прикосновения к моему телу. Меня кто-то касался... Женские пальцы нежно задержались на моём органе. Сладостная пытка продолжалась целые недели. Так мне тогда казалось.  Еле ощутимое покалывание внизу живота усилилось и превратилось в ожидание. В ожидание продолжения чего-то бОльшего. Мои самые чувствительные органы кто-то гладил двумя руками... Поцелуи по всей длине превратились в один сплошной "привет из космоса"...  Это было восхитительно... Кто-то в темноте  целовал и игрался с моим членом. Ситуация была настолько интересна, что я не догадывался о дальнейшем развитии того, что со мной происходило. Темнота просеивалась на мои волосы, которые в то время были коротко остриженные стальными ножницами с зазубринами. Внутри меня наступило напряжение такой силы, что если бы не внутренняя темнота моей реальности, то мне бы казалось, что меня разрывают на части какие-то атомы неведомого организма-вещества. Я знал, что это завершение... 
          Я распадаюсь на кусочки микрокосмоса, а мои мысли работали так, как если бы я смотрел по телевизору самый смешной мультфильм в мире! Мои раскачивания из стороны в сторону становились всё сильнее и жёстче. Я распадался. Я монотонно, почти навылет, исчезал с планеты Земля... Руки улетали куда-то вдаль. Я окончательно ослеп. Меня поглощала тьма моего самого блаженного сна. И вдруг прямо в мои глаза откуда ни возьмись засветили яркие прожекторы белого-белого света. Это снег. Я сразу почувствовал его блеск на своей тёмной коже... Но откуда он мог появиться в темноте? Мне никто не мог ответить. Я продолжал распадаться на молекулы и атомы... Белый, чистый-пречистый свет оборачивался вокруг меня. Орбита иного измерения. Тогда я успел только подумать, что теперь во мне больше снега, нежели тепла от рождения... Вокруг меня протянулись мягкие разноцветные бинты. Сквозь оболочку моего тела протянулись цветастые мосты различной протяжённости и формы... Мои ноги по-прежнему ощущали под собой темноту чёрной ваты. Так, шаг за шагом немой темноты я преврвщался в явление, которое в природе носит название "северное сияние"...