Капля

Евгения Решетова
Я лечу среди ветров, разрываясь на тысячи хрустальных осколков. Мне не больно. Это другое. Просто я не понимаю – как?
Как я могу быть здесь и там, всем и ничем, миллионом частиц и одним целым. Не чувствовать. Не осознавать. Но при этом быть чем-то большим, совершенством, которое только можно себе представить.
Да, я знаю, что моя жизнь коротка. Всего несколько мгновений, за которые иногда просто невозможно понять, что это – мое существование в этом мире. Или не в этом… Я не знаю…
У меня нет цели. Цель – что это? Я просто живу. Живу, пока лечу. Пока меня несут эти ветра. Пока не видно земли…
Я упаду. И разобьюсь. Я перестану существовать как отдельная жизнь. Больше не буду думать и мечтать. Но…
У меня нет цели. Но есть долг. Я его выполню, и где-то зародится новая жизнь. Или уже существующая будет спасена от гибели. Не важно. То есть… Это важно. Очень. Но мне бы хотелось жить, увидеть весь мир, узнать, настолько ли прекрасен этот мир, как я думаю…
Мне бы этого хотелось… Но я не могу… У меня все же есть долг. И я его выполню…

Шел дождь. Капли падали и разбивались о каменную мостовую…
Дети, наконец убежавшие от матерей, боявшихся летнего дождя, весело гоняли по лужам кораблики, сделанные из кленовых листьев.
И только один маленький мальчик стоял в стороне, не участвуя в играх. Он подставлял ладони под теплые капли дождя и собирал эти маленькие искры в небольшую жестяную банку из-под кофе, которую все лето бережно хранил под кроватью. Он верил, что это не слезы лета, а новые жизни. И спасал их.