Виртуально - реальная история...

Адигера Адигера
           Дорога серпантином уходила вниз... Глухо доносились последние отголоски грома, кое - где вспыхивала молния... и лил дождь... яростно, с порывами, как бы смывая всё прошлое... Ну что, вперёд? К новой жизни?

       ... Зима казалось не собирается уступать место весне... сплошная схватка, кто кого? А в душе уже пели птицы, звенели первые весенние ручейки... пусть даже и во сне... Мыслями я уже была там... в нашей весне. Что - то прохрипело перронное радио, потом раздались звуки оркестра, как в старые, добрые времена... Окинув взглядом посеревший снег, снующий в спешке народ, уверенно ступила на ступеньку вагона... Впереди двое суток дороги, никчемных разговоров, кофе... кофе....кофе... потом двадцатиминутная стоянка в ночи и ты... Придёшь - не придёшь? Хочу этого -не хочу? Мысли и желания так противоречивы...   А пока дорога... одна картинка сменяющая другую... поезд уносит меня от холодной стужи, кажется вечных морозов туда, где уже ждут меня тепло и солнце, пение птиц, нежные, только что распустившиеся листочки... забывшая о ледяном панцире река... и...белые лебеди... Их пара вот уже который год подряд возвращается на одно и тоже место... Они грациозно плавают меж распускающихся ив, или же замерев и уткнувшись друг в друга клювами покачиваются на мелких волнах тихой реки. Всё это пока что только в памяти, впереди долгая дорога, и мысли, опережающие её...
       Обычное рабочее утро, ещё часа два в запасе, можно с удовольствием затянуть кофепитие и полазить по иннету, что я и сделала... На мониторе неожиданно появились смайлики розочки и чашечки с кофе, а следом вопрос - кофе? Взгляд упал на свою чашку в руке, и ответ - уже)) полетел в сеть. Непринуждённая беседа завязалась сама собой, и я поймала себя на мысли, что впервые за последние три - четыре месяца  блаженно улыбаюсь, и не кому - то реальному, а монитору. И я видела перед собой не сухие буквы, предложения, а нежно улыбающегося человечка, что - то мне увлечённо рассказывающего... Время поджимало, за окном разрывался сигнал автомобиля, я знала, что сейчас "выхвачу" по - полной за опоздание, но... я просто не могла уйти от монитора...
        День сменял новый день, неделя следующую неделю, по утрам я галопом летела на кухню, где меня ждала свора голодных животных, в лице овчарки и трёх котов, они не понимали, почему это им уделяется в последнее время так мало внимания? А я на автопилоте варила себе кофе, одновременно заглядывая в документы, отвечая на телефонные звонки и мне было очень жаль мои потерянные минуты из двух часов, которые я сейчас проведу с моим солнышком... Время бежало неумолимо быстро, мне было легко и уютно, тепло и комфортно, но этого уже было мало... вдогонку мне сыпались смс, по ночам телефонные звонки и долгие разговоры...
        Перестук колёс возвращает меня в реальность... за окном мелькают леса, огромные и высокие сосны, повалившиеся от ветра слабые и молоденькие берёзки, покосившиеся старые столбы, полуразвалившиеся деревянные домики, крохотные замёрзшие речушки, озёра... Сердце колотится в такт колёсам... скоро вечер, потом ночь, вокзал и ты... и двадцать минут времени... Хочу ли я этой встречи? Путаются мысли и желания, вопросы и ответы... И слабая надежда - а вдруг не придёт? Постоянный спор с собой - так чего же ты хочешь в конце концов? Определись! Решись! И... успокойся...
        Сонный голос проводницы заставляет вздрогнуть - стоим двадцать минут, оденься, на улице прохладно... и ступор... Выхожу в тамбур не чувствую под собой ног, ступенек, нервно закуриваю оглядываясь... не пришла... Что почувствовала в тот момент не знаю, толи облегчение, толи разочарование и вдруг... Из-за колонны выходит она... в руках стаканчик с кофе и... розы... Всё, как в каждое утро... Её улыбка и ситуация казалось пришибли меня, перрон уходил из под ног...