Замирающая под снегом

Влад Истрадиади
~istrаdiаdikа~               

                Глаза…
                если бы у неё были только глаза,
                то уже можно было остаться с ней, не задумываясь…



Можно мне поцеловать твои колени… сейчас очень хочу целовать колени…
а выше… это затем… если позволишь…
У меня сейчас внутри так, словно ты рядом… сердце к горлу подходит, а в голове всё уверенно и спокойно… совсем не хочется оборачиваться…

Странный сон: неуютный дом, сплошь заштрихованный серым, ты одета как Марго, в костюм и шляпку тех времён… Мы с тобой на каком-то сборище, в комнате темно, прокурено и трещит проектор… Стулья стоят рядами… в доме, на двери, ведущей из комнаты, стёкла и рамы тоже старинные, резные, дверь двустворчатая распахнута в коридор и из него в комнату пробивается дневной свет…
Одни люди шумно спорят, другие смотрят что-то на белом полотне… Я сижу сбоку - слева от тебя и немного со спины, мы ничего не замечаем вокруг, думаем о своём… Смотрю на твои губы, они беспокойны, ты будто ждёшь поступка от меня, а я словно жду от тебя чуда… Потом просмотр заканчивается и все устремляются вон из комнаты… вон из дома… В свете луча  проектора - струится дым от тлеющих окурков… Мы с тобой выходим в коридор, слегка поддерживаю тебя под руку, при этом ты по-прежнему беспокойна и выйдя на свет у тебя и вовсе начинается истерика - прислоняешься спиной к этой полу-стеклянной двери и начинаешь мотать головой при этом сжимая ладони в кулаки… Такое молчаливое метание и будто сейчас заплачешь, взорвешься и выкрикнешь что-то, что так терзает изнутри, но ты как-то резко, в один момент рвёшь на талии длинную юбку, она скользит вниз, скрывая туфли на каблучках… На тебе только чулки и пояс, отводишь правую ногу и ставишь её на подлокотник плетёного кресла, что стоит рядом с дверью… Запястьем правой руки касаешься моей шеи и направляешь к себе… Пальцы левой - неспешно поднимаются из-под лобка к груди…ты целуешь меня в губы…и я прижимаюсь вплотную… чувствую тебя всем телом, но отстраняюсь от безумных поцелуев и оседаю к твои ногам… любуюсь тобой… твоя плоть словно пылает… там снова твои пальцы… они скользят, доставляя влагу чуть выше и далее по животу… Но я успеваю коснутся их губами в начале пути… У тебя очень чувственные и нежные пальцы… мне нравится вкус и аромат твоего желания на них… они снова скользят вверх… ты открываешь путь к себе… Погружаюсь и следую за тобой…выше от точки падения, к вершине… ты не постанываешь игриво, ты высвобождаешься стоном… резко и отрывисто… У меня чувство, что начинаю смотреть из тебя… всё расплывается,… вижу как твои пальцы впиваются в мои волосы… вижу свой неугомонный язык, он как заевшая на одном месте патефонная игла - жалит не переставая… толкает ртутный шарик в гору… #вот-вот будет вершина и шар перекатившись устремится вниз по противоположному склону сметая всё на своём пути, но чувствую, что твой шар остановится не сразу, а будет под действием инерции ещё долго покорять твои многочисленные вершины…# и вот теперь я врываюсь в тебя… хватаю тебя за волосы, нет больше моей деликатности, я груб и небрежен с тобой, я хочу перепачкать тебя, пропитать собою… и все толчки твоего шарика найдут во мне отражение… Только после услышу, как всё ещё звенит резное стекло в двери, как скрипит плетёное кресло под твоей ногой… Услышу гул сердца и почувствую приятную усталость мышц языка…
Начинаю приходить в себя, одежда на тебе уже из настоящего… твои кудри и глаза сверкают блеском металла… Улыбаешься одобрительно, потом обнимаешь меня, положив голову на грудь… Ты предлагаешь остаться с тобой… это вырвалось из тебя и теперь ты уткнулась и прячешь глаза… ты так изыскано-нежна, я никогда не смогу отказать тебе… Странный коридор с наветом времени или скорее веранда с множеством окон, за которыми дождливая осень отступает перед зимой…

07/11/10