Многоликость

Влад Истрадиади
Помнишь те ярко-красные листья, которые едва касались дороги… ты тогда ещё сказала, что у меня особенно хорошо получаются дороги… в тот день водолей уступил рыбам, а ты подарила мне многоликую осень…
Да, верно, то были жёлтые листья и они касались воды, тебе нравились мои реки…
Помнишь тот склон со стороны заката, оттуда был виден город из стекла, он простирался у подножия холма. Над ним сияло солнце, и яркий свет, отражаясь, резал глаза… а мы ждали иных огней… может, чтобы вернуться туда… а под нами было сочное разнотравье, и ветер из кленовой рощи нагонял прохладу…
Я хотел увидеть, как всё это отражается в твоих глазах, ведь ты помнишь нас… и я хочу…
Верни мне блеск… способность видеть цвета… Вспомни их…
Ты молчала, а я чувствовал, как твои золотые кудри ложатся на мою грудь, я не знал, о чём тогда думала ты, но ты была так нежна, и в ответ я дарил тебе капли своей воды, нежно касаясь губами ветра. Ты так долго её ждала, и вот… она касалась кожи и проникала вглубь… я смотрел на твою шею, любовался каждым изгибом… глотками… твоё дыхание обжигало мне пальцы, ладони… грудь…
Внезапно пошёл дождь, мы скрылись от его серебра в реке, жёлтая листва ласкала нам головы, и ты снова была нежна со мной…
Не заметили, как сквозь листья подкралась ночь, наступила пора не спрашивать… спустились по склону, затем по зигзагам ступеней, ведущих к городу… Город спал, светился красными фонарями и редкими окнами… Из моей ладони выскользнули твои пальцы… я до сих пор не знаю, кто ты… и зачем предлагала подняться…
Нежность нельзя удержать, но её можно помнить… Может я встречу тебя опять… может, я вспомню… и мёд на губах - твой аромат, и глаза, словно спелые зелёные яблоки…


01/09/10