Маrsiаnskiе Glаzа

Влад Истрадиади
~istrаdiаdikа~

Зима… Февраль…

Раскинув туманные узкие крылья, горящее солнце клонилось к закату
Оно уходило за близкий край леса, за сопку, оно пропадало куда-то…
Слепило сияние алое, цветом безумным разливаясь на месте исхода…
Лучи озаряли полнеба и накрывая меня серым пеплом снега, гасли…
Мне больше не надо, я чувствую вечность и близкую встречу с тобой…
В пепельном снеге низко над лесом встала звезда цвета страсти - алая…
Восходя, разгоралась, ледяными лучами колола глаза до слёз кровавых…
Вдруг всё погасло, я ничего не вижу, лишь пряный, сладкий звон – бубенчик
Он предвещает о скорой встрече, бешеное волнение рвёт меня изнутри…
Ты вышла из мрака, поступью бога приближаешься нагая сквозь снег…
Оставляя босыми ногами следы на снегу, из которых тянутся стебли цветов…
Подходишь вплотную ко мне, вокруг на глазах зеленеет поляна сочной травой
Душистой, неведомой мне… на губах твоих едва заметная улыбка, ты прекрасна…
Твой цвет лица слегка бледный и волосы черны как смоль и алые бутоны на груди…
Твои глаза - один как синяя вода, другой был ярко красный - как огонь, они сверкали…
Во рту своём я чувствую твой яростный язык, по телу ток - огонь твоих касаний…
Меня ты раздеваешь, касаясь пальцами, губами,  холодной лаской… неспешно…
Упруго… там твои руки, ты опускаешься, я чувствую тёплую влагу твою - на нём…
Приятно… мы молчим, слова здесь ни к чему, касаюсь бережно волос твоих руками…
Ты чувствуешь, когда остановиться… ложишься на спину, разводишь бёдра… ноги…
Мне хочется испить тебя до дна, взошла луна внезапно и  всё в волшебном  свете…
Безумна нагота и стон, когда я пью твой сок, самый прекрасный и желанный на планете
Взрываешься, зовёшь меня в себя, ласкает нас безумный ветер и шум травы и облака…
В чудесном лунном свете сплетаются тела, мы дышим лишь друг другом, твои глаза…
Безумие, сейчас взорвусь и я, взорвусь в тебя, какие будут наши дети… мы разные…
Как буду жить я без тебя, не покидай, теперь не выжить на планете где нет тебя…
Ведь я испил твой сок, он не земной и стон и запах твой, хочу с тобой, к тебе и детям…
Ты уходила, имя назвала, поцеловала на прощанье, тебя ждала твоя багровая звезда…
И дальний путь туда… там, где в пылу очарованья ты будешь вспоминать меня…
Ты навсегда останешься во мне, я сохраню воспоминанье о тебе, себя в тебе…
Сейчас и навсегда, ведь твой бубенчик у меня, напоминание о зимнем и безумном лете…


06/02/09