Аппендицит

Валентина Куршина
     Моя нелюбовь к физкультуре однажды привела к совсем неожиданным последствиям. Было начало учебного года. Стоял дивный солнечный сентябрь. Только что закончились летние  каникулы, и начался очередной, десятый по счёту, учебный год. Все с трудом втягивались в трудовой процесс.

     В конце сентября в нашем городе проводился большой праздник – День города. На стадионе был торжественный парад. Юные физкультурники синхронно выполняли разные упражнения с лентами, обручами и флажками. Со стороны это выглядело очень красиво. Потом были массовые гулянья горожан, большой концерт и под занавес, уже поздно вечером, красочный салют.
     Эти юные физкультурники были старшеклассниками разных школ, студентами техникумов и институтов. Меня и ещё несколько моих одноклассников выбрали в число выступающих. Несколько раз в неделю нас отпускали после третьего урока, и мы шли на городской стадион разучивать упражнения. Но постепенно, так уж получилось, что после третьего урока я уходила, но на стадион, в силу каких-то разных причин, не попадала. Нужно сказать, что я была такая не одна.

     И вот однажды во время первого урока входит наша классная, и вид у неё такой, что понятно, у кого-то будут крупные неприятности. Она строго спрашивает у одного ученика, почему он пропускает тренировки на стадионе. На его невнятное бормотание следует  грозное:
- Завтра с отцом  к директору!
Со вторым прогульщиком разговор такой же короткий. Следующая моя очередь.
     Я встаю под строгим взглядом Зои Демьяновны, лихорадочно придумывая, что бы такое сказать. И вдруг совершенно неожиданно для себя говорю:
- А я ложусь на операцию. У меня аппендицит.
Зоя Демьяновна удивленно поднимает брови и с сожалением произносит:
- Ну что ж! Это уважительная причина.
Я спасена, но какой ценой. Ценой собственного аппендикса. Теперь дело за малым – нужно лечь на операцию.

     Каждый день, находясь дома, я хожу за мамой хвостом и твержу о том, что у меня болит правый бок, что это, конечно же, аппендицит и нужно, пока ещё не поздно, его удалить.
     Как раз, на моё счастье,  в одной газете напечатали статью, что на далёком  севере врач, находясь в критической ситуации, сам себе сделал операцию аппендицита. И тем самым спас свою жизнь.
     И вот я начала бесконечный монолог, что, может быть, я тоже буду где-нибудь на севере или на юге, где не будет больниц, и у меня случится  аппендицит. Сама себе сделать операцию я, естественно, не смогу и умру от заражения крови и т.д. и т.п. И так день за днём. Наконец мама не выдержала и отвела меня к знакомому хирургу.
- Хочешь сделать операцию, сделаем. И мне вырезали аппендицит.

     Я лежала в палате, нестерпимо болел шов. Я смотрела в окно и видела вечерний закат. Вдруг небо озарилось сполохами салюта. Было очень красиво.
- Что это? – спросила я.
- Так сегодня День города. Праздник!
     Мне стало чуточку себя жаль.   Ведь я могла быть там, на этом празднике жизни, а вместо этого лежу на больничной кровати. Но никто не был виноват, я сама сделала такой выбор.