Доминанта

Влад Истрадиади
~istrаdiаdikа~


Я грешна и на мне печать… хлеб… вода, буду жизнь лишь тебе отдавать…
Ты топчи, ты палач, ты судьба, я в тебя влюблена… я твоя, кто… тебе самому решать…


Раннее июньское утро, пожалуй, самое прекрасное время в году. Солнце достаточно высоко, но лениво, с трудом пробивается сквозь налитые соком кроны, лучи лишь изредка поблескивают в листве. Свежий ветерок гуляет по парку, привлекая к игре всё ту же листву, соревнуясь  в музыкальности с многоголосием множества птиц. Утром, приняв душ и надев маленькие шорты, я ходил через парк к поляне недалеко от дома, поздороваться с солнцем, теперь прогулка подходит к концу, шагаю по тропинке и размышляю о Вас, если честно, то я представляю, как возьму Вас сейчас возбуждённый, прямо с порога… Люблю трогать по-особенному, смотреть так, чтобы потом лишь единое прикосновение или проникновение… порой грубо, но у меня это несколько иначе… вязь замысловатая…

Июньский ветер, необыкновенно ласков, касается кожи и волос на груди, возбуждает сильнее, я останавливаюсь, озираюсь по сторонам, кругом никого, хочется снять шорты, чтобы полностью отдаться в объятия ветра…
Люблю наш аккуратный двор, здесь и высокие деревья в западной части у дома, дающие такую необходимую свежесть в летний зной, на противоположной стороне, среди лабиринтов из узких дорожек, газонов и клумб с цветами, притаился небольшой бассейн с вымощенной площадкой вокруг. Дом достаточно скромный, но изящный, светлый из-за больших окон и прозрачных дверей и очень уютный. Конечно ощущение дома, это в первую очередь женщина в нём, кажется, что я понимал это с самого начала своего жизненного пути. Когда я уходил, Вы были ещё в постели и лишь лениво потягивались, принимая новое утро. Войдя в дом, я встречаю Вас в коротком и совсем прозрачном сарафане, видимо Вы недавно из душа, волосы ещё не совсем высохли и тонкий аромат жидкого мыла витает по комнате. Вы желаете мне доброго утра и говорите, что скоро время завтрака, я отвечаю на пожелание, при этом приближаюсь всё ближе, совсем нескромно продолжаю разглядывать Вас. Вы замираете, когда я подхожу вплотную, стараюсь соприкоснуться всем телом с вашими линиями, я так близко, что чувствую на себе Ваше дыхание, и когда сарафан неслышно падает с Вас, кажется, что пульсация Вашей крови сливается с тоном моего сердца. Левой рукой я поднимаю обе Ваши руки вверх, обхватив их за запястья, прижимаю и вытягиваю Вас вдоль стены, мне нравится разглядывать Вас такую, как Вы покорны, дрожите, как в смущении опускаете ресницы и отводите взгляд. Правой рукой я глажу Ваши ноги, бёдра, слегка прикасаюсь к груди, наблюдаю за Вашими сосками, чувствую, как Ваше дыхание учащается и становится обжигающим. Тогда я небрежно перехватываю губами Ваше дыхание и так обжигаю несколько раз, потом замираю и целую Вас в рот, при этом Вы пытаетесь освободить свои руки, в желании обнять меня, но я лишь сильнее сжимаю Ваши запястья. Вы просите меня о пощаде, просите, чтобы я взял Вас. На это я прошу, чтобы Вы встали на колени на невысоком  диване и опустились на локти, при этом я медлю, касаюсь плотью внутренней стороны Ваших ног и лишь потом вдоль манящей линии, наблюдая, как краснеют, наливаясь кровью Ваши губы. Преодолев приятное  сопротивление, я оказываюсь целиком в Ваших объятьях, блаженно ощущение тепла и влаги внутри, жгучее желание войти целиком, сильнее меня…  упираюсь  бёдрами, но внутри я словно не чувствую опоры, необыкновенно приятное состояние в данной позе и лишь когда с силой прижимаюсь к Вам ещё немного, то на мгновение касаюсь тайного, эластичного и совсем обнажённого. Вы замираете, стонете приглушенно, от тонкой боли, которая мгновенно расходится из единой точки и вырывается наружу сквозь каждую пору на Вашей коже…

Вы совсем девочка… минуту спустя наблюдаю Ваше смущение… безумие, как Вы искритесь от счастья… как выгибаете шею… у Вас чувственная шея… Вы тёплая… добрая… рычите, а глазами улыбаетесь… забавляетесь…
Мне нравится… Вы меня «мальчик»… имя моё шепчете… хочу Вас снова… хочется слышать все Ваши слова… наблюдать за глазами… видеть, как Вы дышите… как двигаетесь…
Посмотрите, всю ночь дождило… скоро снова выпадут капли,  в ближайшее время придёт снег… по крайней мере, я его жду… Вас хочется… затягиваете… притаились… чёрт, мне нужно постоянно Вас трогать… всю Вас трогать пальцами… вылизывать Вас… проникать… пачкать… ведь порою я злой мальчик…

Грудь… живот…  бёдра… хочется скользить вниз по линиям-притокам в поисках тайной реки… касаться едва и ниже… глубже, языком увлекаясь в воронку… разводить Вас грубо пальцами… жадно пить… чтобы пропитаться Вами… тонким, насквозь…
Локти… колени… шея… глаза… ареолы груди… её силуэт… губы… волосы… пальцы рук… запястья… Ваш аромата… голос… тепло… кожа… девочка моя…

Вы шепчете, что я словно ангел… нежный и непорочный… хотя и пороков во мне множество, но я, мол, по другому непорочен… нечто иное, умею слышать, и,  не смотря ни на что, оставаться человеком, чувствующим и воспринимающим другого… видимо потому, что сам лишён многого… Вы желаете, нежить меня, как дитя… кутать теплом, вести за руку… хотите отдавать мне всё… потому, что это правильно… это нужно мне, как воздух… Близость - это чудо, открытая рана…

Позвольте мне раскрыться, быть красивым…  мне крайне редко удаётся расслабить губы и сделать то, что действительно хочется… к чему ведёт неизведанное внутри. Знаете, важно чтобы в близости всегда было ощущение, когда рот словно становится другим и тела другие, гибкие и податливые, когда всё происходит само собой и когда прикосновения, влага, всё иное. Я давно не чувствовал этого… это словно становишься тем, кто в тебе, а он становится тем в ком сейчас тону я… единое… всё раскрывается и более ничего вокруг…  впитывать другого в себя всем телом на каком-то необъяснимом уровне… посмотрите, я смешал нас… пропитал себя Вами…

Мне давно не хватает слов для Вас… описывать отношение и чувства между нами. Хорошо, что мы вот так с Вами чувствуем… чувствуем каково всё это. Здорово, что Вы есть у меня, что есть куда направить свой взгляд, взгляд в будущее…
Хочу долго пахнуть Вами, смотреть на жизнь сквозь Вас, пропускать через себя ощущения, то неизведанное во мне, что чувствую от общения с Вами… я возвращаюсь, сбегаю к Вам, прячусь в Вас… Вы словно вросли в меня, и я уже себя без Вас не представляю…

Посмотрите, за окном берёза, красавица, из поздних, ночью похолодало и с её макушки опали листья, теперь тонкие обнажённые ветви, а в центе крона ярко жёлтая. Ветерок с востока колышет её и она словно гирлянда сверкает на фоне тёмного неба, а там луна и причудливые золотистые облака плывут… осень теперь в четвёртом созвездии, ранним летом…
Я лежу на постели, положив голову на Ваши обнажённые бёдра и сквозь грудь впиваюсь взглядом в Ваши глаза…Вы сжимаете мою ладонь… угадываете мои мысли…желания…  касаетесь моей груди… тянетесь к ногам, наклоняясь на до мной, и я касаюсь языком Ваших сосков… беру их губами…
Вы шепчете о моих губах, что они чувственные, капризные… хитрые, но и хищные, коварные… что они живые, даже живее глаз… гораздо… Вы единственная  произнесли это… да, Вы любите поймать на вздохе… заполнить  собою… люблю Вашу доминанту… я рядом с Вами… тёплой и нагой… смотрю сквозь стекло, как падает пушистый снег… снег в пятом созвездии круга, середина лета… даже если в Питере дождь…

В первую встречу я думал, что у меня, наверное, неделю будет выскакивать сердце, прежде чем наши губы встретятся, но и теперь волнение не покидает с касанием и это прекрасно…
Когда впервые почувствовал, как Вас касается ветер…  мне сразу захотелось Вас… чувствовать, как Вы дрожите под ладонями… как отвечаете на каждое движение… Вы словно золотистый, тёплый воск в моих ладонях… Не знаю, но все последние недели я живу только Вами… не могу объяснить, но это оживает во мне только с Вами… Вы живая… любите… я больше никого не хочу подпускать к себе…

Загляните в мои глаза я хочу чтобы Вы увидели, какой месяц над нами… он тонкий… медный и очень красивый… контур луны виден, она низко, очень крупная, а внизу и справа - месяц… необычный цвет… неспроста так… всё вокруг нас неспроста…

P.S
За спиной страшное, это как почувствовать море, когда подходишь к самой кромке в полной темноте, становишься к нему спиной, чувствуешь его и начинаешь осознавать, что позади тебя и что ты в сравнении с этой огромной бездонной пучиной. Море страшит и потому притягивает меня, Вы подойдёте со спины, коснётесь, чтобы спасти, чтобы жить, к морю нужно лицом… вот если я смогу с Вами полюбить себя таким, какой я есть, то буду счастлив… В жизни случается и порой остаётся на время…

08.12.10