Нарисованные солнцем

Влад Истрадиади
~istrаdiаdikа~


Есть лишь королева и мужчина, считающий себя королём…


Сегодняшней ночью светило солнце, светило так, что во взгляде всё расплывалось, суховей обжигал кожу, а на зубах скрипел песок. С утра я заехал в гости к Зауру, в тени виноградников и молоденьких грушевых деревьев, мы курим его редкие сорта, он слывёт первым в выращивание травы и постоянно озабочен повышением её качества. Лишь со мной он позволяет себе расслабиться, считая, что если я доволен, то у него всё действительно получилось. Заур добродушно улыбается, что впрочем, не умоляет его хитринку во взгляде. И когда он после очередного напаса передаёт мне папиросу с третьим по счёту сортом, то теряет мысль в разговоре, пытаясь вспомнить, начинает усилено морщить лоб, но лишь повергает себя в безудержный смех, что вызывает у меня откровенную улыбку. Позже взяв с меня обещание, навестить его снова, он провожает меня до низкой калитки увитой плющом, которая выходит на тихую улочку позади его дома. Обратная дорога лежит под уклон, потому я просто держусь за руль и слушаю гул шин моего велика. Далее я выезжаю на шоссе, где впрочем, также пустынно, слева бескрайнее поле с загадочной редкой порослью, справа тянутся невысокие горы покрытые лесом. Я сворачиваю влево и попадаю на загадочную пустошь, где сквозь желтоватую, пыльную почву прорастают редкие цветы грязно-ядовитого оттенка и мелкий кустарник с колючками на макушках. Чём дальше я удаляюсь вглубь, тем сильнее чувствую, что шины словно подлипают или вязнут в грунте, мешая двигаться вперёд. Прикладывая усилие, я преодолеваю ещё сотню метров и вдруг оглянувшись, замечаю, что в мои следы проступает влага, вижу, что поверхность поля начинает усиленно раскачиваться, меня охватывает страх, я понимаю, что подо мной дышит море. Словно в оцепенении я продолжаю смотреть, как почва вокруг раскачивается, а вдалеке даже рвётся местами, образуя на первый взгляд лужи, но точнее это более похоже на полыньи посреди полупустыни. В следующее мгновение я стремительно ускоряюсь, возвращаясь к шоссе. Выехав на раскалённый асфальт, пытаюсь отдышаться, вглядываюсь на север, где странное море сходится в линию с полуденным небом. Манит ровная лента дороги, уходящая на восток, но оттуда ветер и я решаю укрыться от зноя в тени деревьев у подгорья, потому съезжаю вправо и совсем скоро замечаю несколько аккуратных домов у самого склона. Вокруг разбиты ухоженные  фруктовые садики, а у домов огороженные лёгкой изгородью цветники с буйством нежных соцветий в них. Меня привлекает высокий дом с белыми стенами и острой крышей, которая покрыта стройными рядами красной черепицы. Чувствую сильное волнение перед неизведанным и потому, наверное, всегда столь манящим.  Меня словно толкает что-то необъяснимое, я отворяю калитку и оказываюсь в тенистом дворе, где вся площадь устроена террасами, которые соединяются между собой ступенями. На самой широком выступе, не много в стороне от дома, стоит летняя беседка отделанная берестой, рядом с которой журчит горный родник, аккуратно выложенный камнями. Его сток образует подобие малых водопадов, звук воды завораживает, сливаясь с трелями птиц. У дома высокое крыльцо с лестницей и остеклённая резная веранда. Пройдя половину довольно крутых ступеней и подняв голову, я встречаюсь с вашим взглядом, вы откровенно растеряны и возникает не долгая пауза, во время которой я не двигаюсь с места. Разглядываю: на вас длинный, светлый сарафан изо льна, с кружевными лямками и с красивыми деревянными пуговицами от груди и до колен. Волосы собраны в пучок, а лицо пылает, виден лёгкий румянец, смущение ваше трогает меня и даже немного помогает мне справиться со своей робостью. В это мгновение вы приглашаете меня в дом, вернее это просторная веранда с множеством ухоженных цветов в керамических горшочках, где у стены стоит накрытый стол, вы словно ждали меня всё это время, хотя признаться, я удивлён, что это именно вы. Вместе с тем у вас уютно, я влюбляюсь в эту атмосферу и готов остаться здесь, с вами, а пока вы потчуете меня блинами, такие делала только моя бабушка, и я долгое время лишь мечтал о них. Вы подливаете мне прохладный узвар из вишен, слив и яблок, но разговор у нас не задаётся, видимо время слов ещё не пришло. И будто услышав мои мысли, вы отходите к окну, становитесь спиной ко мне, давая возможность разглядеть линии вашего тела.
На вас нет белья и это не тайна, сарафан слишком узок, а лён тонок, потому соски выдают даже ваши мысли, не говоря о желаниях, что томятся внутри вас. К тому же слева на талии вырез в форме овала и он длится так низко, что захватывает часть вашего бедра. Мне так хочется вас, что я издаю не  ясный стон, когда вы неспешно возвращаетесь от окна в моём направлении, расстегивая при этом нижние пуговицы. Я пытаюсь что-то сказать, но  даже не узнаю свой голос, потому прикоснувшись к вам, я только и смог, что повалится на спину вдоль дивана и позволить вам стать на одно колено над моим лицом. Я медленно вдыхаю полной грудью, впуская в себя ваш аромат, и когда наши губы соприкасаются, то вначале мы словно робко целуемся, пробуя друг друга, но скоро я начинаю жадно лакать вас, притягивая за бёдра всё ближе к своему лицу. Мои пальцы причиняют вам иное ощущение, нежели мой язык, но именно эта комбинация лишает вас разума и дарует ощущение высвобождения и чувство парения над бренной жизнью.
Когда вы вернулись, то уже мне подарили свободу, полностью обнажив моё тело. Теперь вы лежите на спине, грудь по-прежнему стянута тканью, но вы больше не краснеете и только кокетливо разводите бёдра, наблюдая за моим смущением. Кругом зной, но я дрожу перед вами, и лишь склоняясь низко и срывая поцелуи, касаясь вашей груди, держа вас за плечи из-под спины и опускаясь в ваше тепло всё глубже. Лишь тогда дрожь вытекает в дерзость, и вы кричите, всхлипываете, прижимаете меня с силой, вьётесь вокруг ногами, а то вдруг опрокидываете голову назад, как только возможно, пытаетесь выскользнуть из под меня, но тщетно, я лишь возвращаюсь в вас стремительнее и глубже… После сего я вальяжно устраиваюсь полулёжа, вы стоя передо мной обнажитесь, сбрасывая сарафан с груди на пол и жадно льнёте ко мне всем телом, целуя в губы. Но я отстраняю вас и толкаю вниз по своему телу, пока ваши поцелуи ни достигают моих колен, и тогда я медленно возвращаю вас выше и отдаюсь, агонизируя в вас, умирая под вами. И потом долго ещё не отпускаю, продолжая с силой прижимать вас к себе, боясь потерять, отпустив хоть на мгновение.
Просыпаюсь от того, что вы едва касаетесь губами моей спины и вот уже вновь хочу видеть ваш силуэт у окна… подходить со спины… касаться вас горячим… правой рукой тянуть вас за волосы, к спине и в бок… любоваться вашей шеей… подбородком… касаться вас языком… левой рукой мять вашу грудь… потом резко разворачивать вас и с силой опускать вниз на колени и чтобы ваши губы скользили по телу следом… хочу чтобы небрежно касались меня пальцами, а я бы смотрел вам в глаза и чувствовал при этом свою власть над вами, понимая, как вы щедры и благосклонны в это мгновение…


07.01.11