Очеркизился взгляд на вещи

Венедикт Немов
     Стукнуло мне однажды в голову заглянуть на старый добрый Черкизовский рынок. Содержимое кошелька тогда слабо напоминало о своем почти невидимом присутствии, а на горле поселилась толстобокая жаба, душившая своими цепкими лапками и поставившая табу на покупку добротной ветровки в магазине. Ну что же, поддался уговорам душащей живности в купе с кошелечным призраком и отправился на рынок.

     Волной еле понятных возгласов лучших «дизайнерских» предложений смело мою уверенность в себе и откинуло в первый встречный вещевой закуток. Когда я очнулся, на мне восседала серенькая ветровка, меньше на размер моего могучего торса. Под ломано-русские гимны продавца нашей с ветровкой великолепной совместимости (нашли, мол, вы друг друга), я недоверчиво вертелся перед шатающимся зеркалом, откуда мое отражение вопило недовольством и смущением от безысходности выбора.

     Я, признаться, подумывал отказаться от вещички или же попросить нужного размера, но, вспомнив, что впереди еще много таких лотков и продавцов, решил капитулировать и взять то, что дают (ну хоть не отбирают, и то ладно). Однако мой вопрос о стоимости столь обтягательной куртки «мышиного» цвета вернулся мне наступательным монологом рьяного продавца, из коего следовало, что это эксклюзив, который достается мне по смешной цене (после озвученных цифр у меня и вправду смех зародился, только истерически окрашенный).

     Я расплатился. Освободился от продавца. Вышел за пределы рынка. Ощупал пакет с обновкой, все еще не веря, что это не сон, и направился прочь, ускоряя шаг. Дома примерил ветровку: а ничего, в расстегнутом виде даже очень ничего, и рукава своей маломерностью в беззащитные подмышки не вгрызаются. Хотел было допустить мысль о покупке новых брюк, но решил подождать зарплаты, чтобы посетить магазин, а то, знаете ли, взгляд на вещи окончательно очеркизился.

P.S.:почившему рынку посвящается.