Разговор с каббалисткой 1

Скрытая Каббалистка Тихушница
Каббалистка : Что ты делал ночью ?

я: сидел с Авраамом разговаривал
интересно поговорили так достаточно


каббалистка: молодцы


я: но он против
спорит
так тяжело говорить


Каббалистка: ну зато ты понимаешь за что ты


я: мне вся эта реальность враждебная надоела уже
не хочу ни с кем спорить
я такой и всё
меня не переделаешь
уже
в прошлый раз я с одним религиозным спорил в бейт кнесете (в синагоге)
так сегодня пришёл мы побратались
это гораздо приятнее
чем спорить


Sent at 4:46 AM on Tuesday
каббалистка: ну и с авраамом побратайся


я: ага точно
надо бы
щас тревога
заколебали  все болезни уже (здесь было ругательство но я его заменил)
нет сил уже всю эту херню терпеть (здесь было ругательство но я его заменил)


каббалистка: ну,найди лекарство...оно в тебе...


я: я не знаю как


каббалистка: вся информация в тебе содержится
только ты не знаешь,Как ею пользоваться,учись
для того,чтобы лучше слышать мудрые позывы природы ,говорящие в тебе, можно
очищаться,так меньше помех ,можно просто быть внимательным...тебе всегда на
ум приходит противоядие,убивающее тебе,как животным...у человека все те же инстинкты...как собаки находят травы ,излечивающие их....


я: я сегодня два раза Творцу молился на тему здоровья
может поможет ?


каббалистка: если не уверен,то нет
ты разбираешься не в боге,а в себе


я: да надо верить что это сработает
я знаю про то что надо быть на сто пудов уверенным в успехе
по вере твоей будет дано тебе
да ведь не даром психологи копаются в самом человеке


каббалистка: в мире есть только диалектика,в диалоге ты всегда изучаешь только
себя,но относительно твоего собеседника,что в тебе может раскрыться при его
помощи,какие цветы в тебе распускаются в той или иной среде,или идут загнивающие процессы,но в ТЕБЕ,и про бога ты так ничего не знаешь,только проявления твои
относительно тебя - ой ,относительно Его


я: ага


лиза: вот и говорят,что люди божии- те кто выбирают бога для своей плантации и
люди мирские те кто выбирают солнце и реки и животных для своего взращивания
кто чем питается


я: http://www.proza.ru/2011/03/01/314


каббалистка: ты не мождешь есть зерна если не обнаружил в себе зернообрабатыватель
в желудке,так ты не можеш ничего а для этого ищучениря(ощущения) надо быть
внимательным


я: ясно


каббалистка: а почему при пи тье через соломинку увеличивается объём заглатываемого воздуха в желудок?
что создаёт соломинка?

я : это линия сосуд

Kabbalist: поэтому когда люди просветляются они познают себя полностью и пропадает экзистенциальная тревога


каббалистка: ага
они просто видят себя в этом мире
они видят ситуацию,расстановку сил,вся тревога от незнания,от непонимания
потому что ты не знаешь что и где ждать


я: полное познание себя как бы





я: не остается ни капельки не осознанного
не знаю


Sent at 5:08 AM on Tuesday
каббалистка: а страдаешь метеоризмом?

(разбухают припереваривании мысли ,как дрожжи в пузыри)

Kabbalist: нет
газы?


лиза: ага


Kabbalist: нет не страдаю


лиза: а отрыжка у тебя без газов от переедания?
(сосуд заполнен ,перполнен ,экрана нет ,лишняя инфа выходит ,но без того что должно само всплывть наружу)