Ручеёк

Елена Зорина Долгих
РУЧЕЁК

         Рано утром я тихонько лежал и прислушивался к звукам. Хрустнул снежок под ногами прохожего, бродячая собака что-то раскапывала в сугробе, повизгивая от нетерпения. Пофыркивая со сна, проехал рейсовый автобус. Город понемногу просыпался, люди спешили по свом делам. Дома, разминаясь, скидывали залежалый снег с крыш. Деревья и кусты после ночи осторожно отряхивали ветви от налипших снежинок.
 Я ждал.
Что это? Нежный, но настойчивый стук по подоконнику -  капель начала выводить свою музыку. Всё чаще и сильнее стучат капельки воды, спрыгивают на землю, пробивая в снеговом покрове влажные ямочки.
   Вот и мой час пришёл! Я потянулся, пробуя силы, нащупывая дорогу. Осторожно двинулся вперёд и, уже не сдерживая радости, зазвенел, пробивая путь между сугробами к тёплому от солнца асфальту. Создавая тонкую талую дорожку, я бежал изо всех сил к лужице, которая набиралась воды и крепла на глазах. Достигнув края, я радостно смешался с другими ручейками и принялся впитывать в себя запах весны и тёплые лучи солнышка.
  Вы догадались, кто я? Конечно, Ручеёк! Один из первых! Весенний!