День Св. Валентина

Пирс Катарина
Проснулась я от того что чьи то маленькие губки прикоснулись к моей щечке.  Я открыла глаза. Кира. Это моя сестренка которой всего лишь 2,5 годика.  Она стояла рядом с моей краватью в розовой пижамке с Микки-Маусом.
- Хотю кущать кафу!
- пойдем!
Я выбралась из кровати и направилась в кухню. Через час  я сидела и смотрела телик а Кирочка одевала куклу. Зазвонил телефон.
- Кристюх! Ты идешь в школу?- спросила меня Катька, моя одноклассница и одновременно лучшая подружка.
- Неа, врач сказал что завтра только с больничного выпешет.
- Но сегодня 14и февраля!  У нас тут Наполеоновские планы!
- Слушай, Кать я так знаю какое сегодня число! Я уговаривала врача он сказал что выпишет только завтра а без справки меня Алексеевич не пускает.
- Ладно, я тогда вечером звякну и отчитаюсь о проделанной работе.
Я засмеялась.
- Ну и на том спасибо.
- Выздоравливай
- и тебе не хворать.
Положив  трубку, я села досматривать фильм. Спустя несколько минут раздался звонок в дверь.
- ну кто там еще? – ворча себе под нос я начала открывать дверь.
Там стоял парень лет 20-25 в его руках был огромный букет красных тюльпанов.
- Кристина Морски? – просил он. Его голос оказался каким-то шершавым.
- ну я,  что?
- Вам букет.
- Вы ошиблись адресом.
_ Улица Крас.раб.  132а Квартира 15?
- Да!
- Тогда букет вам. Вот здесь распишитесь.
Я сделала все, что он просил и забрала букет.
- Интересно, а от кого он?
Поставив цветы в вазу, я вытащила записку. 

« Самой красивой  девушке, которую я знаю.
Кристин ты мне очень нравишься. С  днем Св. Валентина.
                Твой  Т.П»
 - Фигов из него шпион получится! Я же подчерк узнала!
Я схватила телефон.
- Алло.
- Макс, спасибо за цветы!
- А как ты узнала, что они от меня?
- По подчерку!
- Упс…
- Знаешь… ты мне тоже нравишься!
- Правда?
- Ага.

И мы болтали еще по телефону очень долго.