С праздником, милые женщины!

Сергей Лушников
Дорогие мои женщины!
Пробежавшие в спешке, бросившие мимолетный взгляд, стукнувшие зло дверью, растворившиеся во мне, любящие и ненавидящие, скромные и наглые, добрые и не очень, верные и изменяющиеся ежечасно, нежные и грубоватые, наивные и реальные, странные и непонятные, умные и глупенькие – все, которых я любил и люблю!
Я стою перед вами на коленях, чувствуя в них усиливающуюся боль! Может, это ваши страдания вернулись бумерангом ко мне, а, может, память напоминает о прошлом!
Судьба дала мне много любви, забирая постепенно ее себе, отрывая от моего сердца новые и новые клочки души, черкая на ней рубцы ран!
Но, я счастливо улыбаюсь, вспоминая Вас, женщин моей мечты!
Вы, такие разные, вызывали у меня все чувства, что струились в моей душе!
Ваша любовь окрыляла меня и кружила в жизненном потоке ваших прекрасных чувств!
Она вдыхала аромат свежего сена, теплого нежного воздуха, журчала горными речками, парила запахом березового веника, бодрила ледяной водой проруби, взлетала серебристым самолетом, опьяняла деревенским первачом!
Я стою на коленях и, глупо улыбаясь, прошу для Вас счастья, любви и удачи!
Будьте любимыми всегда и везде, ибо Любовь - единственное вечное  чувство, которое превращает нас в ЧЕЛОВЕКА!
Я не могу без Вас жить!