Глава 5. Арка Тираэля

Евгений Белый
Отец я думал над твоим посланием,
Как будто новым заклинанием,
Ты о местах священных написал.
Я долго думал, вспоминал.
Конечно. "Арка Тираэля",
Отца священная земля.
Мой путь к Шакрану там начнется,
Уверен там же первый мой ответ найдется.
Я отправляюсь в путь один,
К войскам примкну я позже, у Низин.
С Илининоем я поговорил,
Как есть всё мигом объяснил.
-"Илюминель, ты нужен будешь нам в бою,
Ты уж смотри... Иначе сам тебя убью."
-"Спасибо друг, весомый аргумент,
Тебе бы статую, и да на постамент,
Ты убеждать умеешь, я не сомневался,
Не даром я тебя то опасался."
Улыбка, крепкое пожатие руки,
Ну вот и всё, пора идти.

Два дня пути, и города достиг я,
С названием звонким - Несенья.
Отец мой эльф, и это дом его родной,
Я помню, он однажды брал меня с собой.
С тех пор немного изменилось тут,
На благо, в мире люди с эльфами живут.
Как не звучало бы эпично,
На деле оказалось всё типично...
Ведь вспомнил, что "Арка Тираэля",
Напоминало нечто, что похуже и борделя...
Но делать нечего, уж раз я тут,
Уверен Тираэль не против, что к нему тут заглянут,
У самого леса стояло здание одно,
Издалека казалось - бар, и ничего,
Но ближе подойдя заметно было,
Что выглядит все это чудно, даже так мило.
Все так изящно, так прекрасно,
И я подумал, что напрасно,
Так плохо думал-то о месте этом.
Я подошел, толкнул себя советом.
-"Ну вот мы тут, и надо звать,
Давай, тебе бы закричать."

Достигнув Арки я окрикнул Тираэля,
Спустился он с любимой кружкой эля,
Которую запомнил я еще тогда,
Когда с отцом я приходил сюда.
Его глаза сверкнули, он жестом указал,
За дом зайти, потом сказал:
-"Туда иди, и подожди минут-ка пять,
Пред разговором лучше мне трактир бы закрывать..."
Не став перечить я на задний двор прошел,
А Тираэль в след что-то буркнул, и ушел.
Действительно, пяти минут и не прошло,
Как заведение всё его ушло.
С последним посетителем и он ко мне явился,
Хотелось сразу мне, что б перед ним я извинился...

Не дав и слова мне сказать,
Он стал и молвил:
-"Не мешать!
Кель говорил, однажды ты придешь,
И знай ответ ты свой найдешь.
Вот что он мне сказал тогда,
"Души частицы улетели навсегда",
Почем мне знать что этим он сказать хотел,
Понять сего я так и не сумел..."
-"И это всё что вам сказал отец?
Напоминает это мне отрывка лишь конец.
Но это уже что-то, и спасибо вам,
А дальше буду я уж сам."
-"Поберегись мой друг Илюминель,
Не напорись ка ты на мель,
Тебе путь долог и опасен впереди,
Молюсь, что ищешь, сможешь ты найти."
-"Конечно, по-другому быть не может,
Я верю, дух отца, он мне всегда поможет."
-"Конечно, не оставит он тебя,
Как до сих пор не оставлял меня..."
Попытался только я сказать ему в ответ,
Он палец приложи ко рту мне:
-"Нет!
Мальчишка вот что надо знать тебе,
В ту ночь, ты выжил, но еще..."

Тут кружка выпала его из рук,
И вдалеке услышал тетивы я звук,
Фигура в темном капюшоне скрылась в лесу,
Успел поймать я Тираэля на лету...
Стрела торчала из его спины,
Теперь он видит свои сны.
Я медленно на землю положил его,
Теперь и слова не услышу от него,
А он ведь что-то важное сказать хотел,
К несчастью так и не успел...
Взгляд мой упал на Тираэля спину:
-"Прости, но дай хоть стрелу выну..."
Мне оперение стрелы казалось так знакомо,
Да и скажу я вам весьма весомо,
Я точно видел его раньше...
Но бросим это, и иду я дальше...