Ответ реалисту-электрику

Александр Маслов 2
А поговорить! Просто поговорить. Дак нет – уже не умеют,  все ищут в своих головенках отложения слежавшихся учебных знаний. Уж видеть перестали – знаем. Мозг превратился в хранилище и анализатор подобий, какое-то производство кирпичей.
Нет ничего проще в Интернете показать свою осведомленность и умность, ведь никто не видит - как  это можно сделать: взяв умную книженцию и добросовестно выписать все то, что давно признано умным (ведь умное – это давно понятое и пройденное), и найдутся такие, что даже похвалят – молодец мол, соображаешь и возможно завяжется умная переписка, где будем друг другу излагать свои познания. А мир вокруг станет дивиться, ну надо же! какие умные ребята тут собрались! И будут хлопать в ладошки и возможно нацарапают писульки-рецисульки в нашу честь. Но все таки найдётся один, мальчиш, вредный плохиш, и попытается испортить приятную тусовку.
Я ни сколько не сомневаюсь в ваших знаниях. Я уважаю законы Киргофа, тащусь от цепей Ома, а от уравнений Максвелла ощущаю прилив морфия и становлюсь ближе к Будде.
Но дорогой товарисчь – у нас тут другая опера. Вы мне напоминаете мотыля летевшего на свет, но угодившего в смертельный огонь буйного творчества.
Да я могу написать о чем угодно, даже об елестричестве, и мне нафиг нужно рассуждать о вещах писанных, для этого есть соответствующая литература, моя задача создать типа пародии на научность.
Я бы вам посоветовал провести ликбез с астралами, да с экстрасенсами и правослаными, вот уж у них полное отклонение от нормативов научных. Там пошубэршите. Они вам перышки и почистят и такое расскажут и возможно убедят. У них дар убеждения как у церкви.
Я не сомневаюсь, что все талантливые электрики могут быть хорошими хирургами, костоправами и наставниками, а в области понятий о времени у них все в порядке, они часов не наблюдают. Я понимаю, что время - условная штука, потому, как необъяснимо и не понимаемо. И вы мне предлагаете отступиться, используя мысли, прибитые к кресту науки. Я всегда говорил, что наука – это собака на привязи и действует на длину поводка. Нет, я люблю науку и уважаю, но дело в том, разные кусачие и ревнивые  животные скучковались на её свалках, на подступах. Всё как в жизни на периферии городской цивилизации.
Если времени, как вещества не существует, то есть процесс событий, последовательных ли, случайных? но одно знаю – для всех нас процесс заканчивается кончиной и иногда преждевременной.
Мне как геологу ближе понятие о времени, чем электрику, у которого все процессы кратковременны, а особенно если попадет под напряжение и даже жареным запахнет, то и суждения иные.
А что если ко мне нагрянут сантехники и станут свои понятия канализационные выкладывать? Вот уж для них время точно по трубам течет, и они четко знают с чего оно начинается, но заканчивается всегда одним …
Философия, категории, критерии … поимейте совесть, не надо злоупотреблять терминологией. Я уважаю философию, это очень сложная наука, имеющая свои строгие правила, как в математике, но не думаю что вы там ас, покайтесь пока не поздно. Я в эти игры не играю. Я на прозе, я на творческой волне, где не собираюсь учить, а только намекать. Ведь этого не сделают ученые, им некогда бедняжкам, им надо все проверять и измерять. Помните, как рассказ у Носова “Фантазёры”, ребята там говорят, а мы не понарошку, так, но приходит к ним, такой же, как вы, хоть вы уже и не мальчик, но играть видимо не умели. Проза ру – это игра, только вот не все это понимают, и вместо игры расписывают реалии - мол как вижу, так и пишу, или мыльную жизнь. 
Если бы вы жили во времена Аристотеля, то наверняка настаивали бы геоцентрической системе и гнобили бы меня по этому поводу. Хотя, ого-го! В последнее время я склонен не отказывать Птолемею в его прозрении и принять версию о расположении Земли в центре вселенной, но только по одной причине, что любая точка вселенной есть центр, и тут не надо иметь большой ум, и массу знаний, сама бесконечность к этому выводу располагает и по другому невозможно. Но об этом я ещё поболтаю отдельно и обязательно поиздеваюсь над великими умами, которые наследили несмываемыми чернилами.
Дак нет, люди – это эхо. Людям сказали, что мир произошёл  из точки и все повторяют. А сомневающихся в сторону. А тут ещё одна глупость для публики – якобы через микроскопы разглядели за тысячи парсек жилую планету, напоминающую земную. И где они раздобыли такие чудо-телескопы? Никто и не засомневается в авантюре. А тут не надо много знать. Достаточно иметь живой независимый мозг – зеркало оно и есть зеркало, а звезда так и остается точкой. Сегодня еще пока не существует технологий позволяющих “грести в пространстве”. Разглядели они там! Как же!! Наверное что бы народ подбодрить, отвлечь от революций, а то ведь самое время наступило – побуянить, достаточно много наворовали и награбили. Того смотри войну закажут. Война - хороший способ списать недоимки.
Я бы на вашем месте не покидал бы электрический щиток, мало ли что может случиться, а вдруг Чубайс проявится, как явление к Гамлету.
Я не злой человек, но фантазия прет,  и вы явились этому причиной, разогрев меня. Советую только посмеяться. Не стоит быть таким серьезным, как поп с кадилом, убежденного в халявном исцелении мира.
Самый большой грех человеческий – это желание укусить, уличить в недостаточности, недоразвитости. Если ты что-то не знаешь, то все крышка. А в России давно уже научили всех – молчи, а то хуже будет.
Человек, который всю жизнь сверяет себя по учебникам, так и остается учеником, как пес на привязи у конуры. А поговорить! Просто поговорить.