Сэппуку

София Павлова
http://www.youtube.com/watch?v=mB4Vki_9JrU     -   начинайте .


О _ о . Напугались , что ли ? Да я совсем о другом , хотя .....
Экономический кризис  во всём мире . Кошмар . Где покошмарнее, где помягче - суть одна.

Люди теряют работы , привилегии , дома , страдают семьи ,  рушится налаженная жизнь  и до бесконечности . Бензин дорожает !!!!
В своё время найти работу full time  , да ещё с бенефитами типа медицинской страховки  , включающей  зубы и глаза ( практически невозможно ) , оплаченным отпуском , тремя  днями быстро поболеть и бегом назад , недалеко от дома и бонусом на Рождество - было Мечтой .

Сегодня это больше похоже на проклятие , ибо именно этих работников  увольняют этажами , отделами  , без всякой дискриминации и внезапно . Конечно, перед часом Х бродят сплетни , слухи тут и там , но появляется начальник средней руки и говорит :

-  " Так, ребяты . Расслабьтесь - мне начальник руки побольше лично сказал , что нас не тронут ".

Назавтра этого начальника увольняют непостижимым способом - его телефон отвечает - " Вы позвонили персоне, которой больше нет. "

И начинаются приглашения людей в Отдел Кадров за розовой бумажкой (pink slip ) - похоронка такая  специфическая . Людям дают  парашютики разных сумм - компенсировать  зарплату , оставляют подобие медицины на полгода  под жутким названием КОБРА , право на пособие  и  невыносимую морально ношу уволенного человека .

Мой сын и мой муж  проходили через эту Голгофу раз семь за последние пару лет . При этом занимая очень крупные должности в очень крупных финансовых институтах.

Для любопытных и знатоков :
City Group  and Stanley Morgan.

 Зато мне по барабану .
Все мои работы - part time . Почасовик я , меня кормят ноги ( руки то есть ) . В жизни не было ни одного бенефита , так что эта часть потерь меня волнует косвенно  . Я на чьём -то плане . Нет плана -  плати из кармана.
Пардон за рифму.

Меня уволить невозможно , но меня можно урезать .  Это болезненная финансовая процедура и к ней надо быть готовой всегда , как пионер.

В Университете их бенефиты мне даром не нужны - на мост и бензин уходит всё , и пора  самой уносить руки ( см. кормящие ноги ).

В школе я застрахована словом Ангела , и более того , вторая половина учебного года для меня - блаженство . Они готовятся к ДЕМО ( см. Ёлка в Кулисах ) , и классы , которые  я играю , сведены до минимума.
Все годы Ангел платит мне  retainer - обговоренную сумму вне зависимости от отыгранных часов . Иногда попадаются недели , где моя оплата реально отыгранного часа почти  равняется часу оплаты адвоката очень даже средней руки .

Школа частная , и в этом всё дело.

Со своими студентами я разбираюсь уже , как хозяйка бизнеса . Никто мне не указ .

Но богадельни - это ощутимое и уязвимое место в жизни почасовика . Бюджет урезан - летят йоги, массажи , поездки , купоны и пиццы по заказам .

В сметанной богадельне  Ольга- Брунгильда - Директор Программы .
Поэтому она всей своей буквальной мощью роста 190 см и многими многими фунтами веса  отвоевала почти все мои часы  .
Тем более , что там и работать с людьми  некому . Перечитайте , если хотите  http://www.proza.ru/2010/07/10/932.


     Ленинская богадельня с Петровичем  в полной заднице  -  их купили КОНСУЛЬТАНТЫ . Финансовые спецы  и акулы капитализма , для которых жажда  прибавочной стоимости *** дороже всего .

******************


(*** Искала Галича , вместо него только Кривошеев , но как здорово :
 http://www.youtube.com/watch?v=oV2oA8tu-KQ )


Вот же Гений был   Галич, правда ?


*****************

Новому читателю для полноты картины - http://www.proza.ru/2010/12/06/982...




   У Киры есть удивительная черта - вместо писем в личку она оставляет мне тексты в районе 6 утра . Вот как рано она встаёт , Кира . Я подозреваю , что потом она отправляется назад спать, но меня уже разбудила .

Дилиньк- дилиньк на рассвете сказал быть готовой ко всему , вчера сразу же после окончания рабочего дня Директора Программы Детсада Фрэйди вызвали Консультанты , якобы предложили ей меньшую зарплату , но уволили тем не менее .
Все трясутся, начинай трястись тоже , целую , Кира .

ОК ???

Сессия у меня вообще-то  была завтра - но как откажешь подруге в просьбе потрястись ? К вечеру пришёл другой текст - ок, Соня, всё хорошо, тебя никогда не уволят , но урезали дни . И ещё уволили -имена знакомых женщин , проработавших годами и ничего такого не подозревающих даже в худших снах .

Консультанты объявили коллективу Богадельни , что их цель - обрезать мясо до голимых костей , поглядеть, что из этого выйдет , а уже потом наращивать мясо назад .
(Cut you guys off  to bare bones . The budget rules . )

Мне платят хорошо . Для меня один день в Богадельне - это ...это... очень хорошие сапоги типа Carlos Santana на весенней распродаже . Всем понятно ?

Я приезжаю и у русских уже траур и реквием . По мне .  Awww ...  how cute .
 

 Лиля гневно машет рукой с двенадцатью пластмассовыми браслетами , которые она  собирала  на протяжение всех моих сессий  в самом укромном уголке комнаты с Кларой и Наташей :


-  " Соня !!! Мы будем жаловаться ! ".

Клара  :

- " Сонечка , девочка , ты не убивайся , побереги  нервы , приходи к нам , когда захочешь! "  .

 Без комментариев .  Я вас всех люблю , но . Слушай Галича снова.

Цилечка  :

- " Ой вэйз мир ун винд мир ... а шо ви все так кричите ? Скажите мне , в чём дело - я же ничего не слышу ...".

Петрович :

- " Да растудыть этих ****ей , экономят они  ! Когда я был Главврачом !!!! "

Фикрат :

- " Товарищи, успокойтесь немедленно . Ты петь будешь или как ? Я им тут полиниформацию о Ходорковском провожу . И ещё не все русские анекдоты дочитал . "


Кира :

- "  Слушайте , люди . Её же не уволили . У вас будет теперь только четверг " .


Привоз . Базар . Вокзал . Крики , переходящие в рукопашную . Язвительный голос Эрудита :


-  " А поход в китайский ресторан остаётся по расписанию ? ".


Фикрат и Кира :


- "  КОНЕЧНО !!   А КАК ЖЕ !!! ".


Я поднимаюсь на второй этаж , где вечно распаренная Илияна , которая меня нынче любит , ибо я ей говорю  : " Don't sweat small staff " - береги нервы , - накрывает столы  для очередной еды с развлечениями.

На её смуглом лице вдруг появляется выражение затравленного зайца  и она маленьким голосом спрашивает . Меня .


- "  What .... Am i fired ? ".


 Ух ничего себе обстановочка  . Илияна ещё более незаменима , чем я . Ибо при всей её   .. своеобразности характера  - она безупречный организатор Развлечений . К тому же именно она - моя непосредственная начальница .

Я ей говорю , - ты вообще оборзела  . Кто тебя уволит  ?

Она дрожащими губами отвечает , что ОНИ  не смотрят  на заслуги . О нет, Илияна . Как раз они и смотрят , кто пашет, а у кого синекура выше крыши и не вписывается в бюджет .

И она так сожалеет о моём потерянном дне . И здесь меня осеняет - дне . Ага  .


- " Илияна , они ведь дни резали ? Оставь мне один день, но удлини сессию . Это в твоей власти . И русские будут рады , они и так жаловались, что им мало и коротко "


Я уже упомянула , что она хороший  мэнэджер ? Она расцветает в улыбке и говорит :


- " О какая ты умная ! Конечно в моей . Но я тебе не буду платить прежнюю цену . Бюджет маленький ".


Блин .  Ладно . Сколько ?

Торги длятся 5 секунд  , ибо она мне торжественно обещает , что как только утрясётся бюджет , она возвратит мою зарплату назад .

На моей памяти нет примера , чтобы человек добровольно шёл на меньшую зарплату .
Как и памяти , что когда - нибудь вернутся старые цены .

Я потеряла один сапог .

Но  сохранила лицо .