Дважды два шестнадцать!

Юрий Шибаловский
               

               


В газете " Рамбаносовская ярмарка" мелькнуло объявление : " Всех, кто хочет легко и грамотно пережить кризис, приглашаем в школу экономического прорыва. Курс ведёт Ольга Борисовна Смит, правнучка того самого... "
 Так как мужчины, по мнению женщин, бестолковы в финансах, жёны отправили мужей на обучение.
  Однако результат оказался противоположным : жёны почувствовали, что мужья не доносят деньги в семью. 
Самые активные  попросили Машу, владелицу местной газеты , произвести журналистское расследование. Появился кофеёк, зажурчали разговорчики, Маша обильно изливала сочувствие, а делегация женщин умилялась:"да чего же молодец!"                Устав слушать этот вздор, я сказал:
- Направьте на курсы меня! Я быстро выведу их на чистую воду!
Маша посмотрела  сквозь меня и стала показывать посетительницам модули.
Те увлечённо их рассматривали, выражая восторги.
Затем, отложив газету в сторону, она сказала:
- У меня идея!  Пошлю туда своего сотрудника  для независимого расследования.
Дамы застыли с открытыми ртам и видом необычайного восхищения.
- Слышал, Антон? - обратилась ко мне Маша.
  Я записался в школу и, отучившись первый день, сразу заметил, что во время занятий что-то происходит. Все, затаив дыхание, горящими глазами следили за читавшей лекцию Олей.
Я перехватил её взгляд, из него вспорхнули две искорки и резвились в воздухе, словно две стрекозы. Лектор пристально посмотрела на меня, поправила волосы, покрутила пальчиками ручку и мило улыбнулась. Затем так мягко и покорно опустила взгляд, что я почувствовал себя султаном.  Когда её взгляд ласкал других, я чувствовал дискомфорт и смутное беспокойство: одарит ли она меня ещё раз своим волшебным взором.
Стройная и красивая Ольга обладала мощной энергетикой, словно надевавшей на очарованную жертву невидимый аркан.
 Перед следующим занятием я задумался : как бы выделить себя из толпы и урвать большую толику внимания феи на себя.
Я купил манерный чехольчик для мобильника и ждал у входа в аудиторию, чтобы преподнести.
В коридоре замешкался ещё один абитуриент,затем - другой, и вскоре сделалось тесновато.
Наконец появилась Оля.
- Проходите в аудиторию! - чарующим голосом произнесла она, погладив нас нежным взглядом.
Я устремился к ней и протянул подарок.
-  Хочу выразить восхищение вашим талантом.
- Спасибо! - ответила она, загадочно улыбаясь.
Меня кто-то толкнул и крикнул в ухо:
- Думаешь один? Другие тоже не лапти!
- Ольга Борисовна! - засиял он, влезая между нами и протягивая ей золотой кулон с изумрудом. - Восхитительно ведёте лекции!
- Короче излагай! - донеслось сзади. - Здесь тоже не с чехольчиками!
Все по очереди раздали подарки и расселись в аудитории.
 Я ощущал себя посрамлённым и сидел, понурив голову.
Лектор, проходя мимо, нагнулась ко мне и шепнула:
- Вы сделали самый прекрасный подарок!
Я поднял взгляд и утонул в синеве её чарующего взора. Подняв плечи и выпятив грудь, снова ощутил себя принцем.
Она изредка наклонялась то к одному, то к другому, и у всех после этого распрямлялись плечи.
       На следующий день в курилке Маша спросила у меня  о расследовании.
- Ничего странного не обнаружил, - ответил я. - Занятия вполне компетентные.
- Напишешь отчёт! - сказала Маша. - Для обеспокоенных женщин.
- Только перекурю, -  я полез за сигаретами и случайно вместе с пачкой
 вытащил миниатюрный дамский мобильник.
- Женский? - удивилась Маша.
- Купил подарок... - замялся я.
- Кому!? - засияла Маша.
 - Одному человеку... - в смущении пробормотал я.
- Кури побыстрее! - отрезала Маша. - Через пятнадцать минут отчёт должен лежать на моём столе!