Ну почему ты мне не рассказала обо всём, мама?..

Дима Керусов
Да… 
Какие  сложности…  сложности…  сложности… 

А  у  нас  -  дождь…  дождь…  дождь… 
И  не  чувствовать  его  невозможно…  Как  и  сложности… 


Знакомое…  очень  знакомое  чувство  детской  обиды…  когда  рвёшь  свои  картинки…  не  потому  что  они  плохие,  а…  чтобы  мама  поняла,  как  мне  плохо…  мама… 
А  мама,  оказывается,  понимала  всё  с  самого  начала…  и…  воспитывала,  воспитывала…  мама… 

Почему  ты  не  учила  меня  проходить  сквозь  стены,  мама?.. 
Ты  воспитывала  меня…  И  всё,  чему  я  научился  -  воспитывать  и  сопротивляться  воспитанию…   
Мне  всё  так  же  кажется,  мама…  как  тогда  в  детстве…  что  меня  хотят  воспитать  и…  я  рву  картинки,  чтобы  они  поняли… 
Мне  всё  так  же  хочется  шалить…  как  в  детстве…  и  шалости  мои  у  моей  стены  -  шалости  только… 
Я  так  и  не  научился  проходить  сквозь  стену… 
И  шалости  мои  кажутся  мне  такими  важными… 

Иногда,  правда…  очень  хочется  пройти  сквозь  эту  стену…  оставить  позади  себя  все  разорванные  картинки  -  пусть  валяются…  и  пройти  сквозь…  туда… 

Только  никак  не  отойти  от  старой  обиды,  мама… 

Отойти… 
Какое  ёмкое  слово… 
Отойти  -  прийти  в  себя…  или…  Отойти  -  отстраниться,  отодвинуться… 
Выходит,  что…  для  того,  чтобы  прийти  в  себя,  надо  отстраниться…  отодвинуться… 

Может,  это  и  верно…  мама… 
Может,  это  и… 

Отойти  и…  посмотреть… 
Не  буду  больше  рвать  картинок…  Отойду  и…  посмотрю  спокойно… 
И  не  буду  приближаться  к  тебе,  мама…  Мама…  Не  хочу  приближаться  к  тебе,  мама…  Не  верю  в  тебя,  мама… 
Ну,  вот  -  опять  рву  картинки…  обиженный…  мама… 

Нельзя  же  так… 
Мама…  это  же  -  святое… 
Так  нельзя… 
А  кто-то  даже  придумал  такое  словосочетание  завораживающее  -  Родина-Мать… 
А  что  такое  -  Родина? 
Место,  где  я  родился? 
Тогда  почему  меня  послали,  как  воина-интернационалиста,  защищать  мою  Родину  в  Афганистан? 
Кстати  -  воин-интернационалист  -  тоже  причудливое  понятие…  Навроде  -  шпионов  и  разведчиков…  Потому  что,  если  мы,  то  -  воины-интернационалисты…  а,  если  чужие,  то  -  агрессоры  и  захватчики… 
Кто  же  воспитывает  меня,  мама?.. 
Это  ты?   

А  вот  ещё  история… 
Поймали  тут,  намедни,  какого-то  Тырбырдыршвили,  майора  Российской  Армии…  который  воровал  секреты  Российской  Армии  и  передавал  их  в  Грузию… 
Поймали  и  судили…  за  измену  Родине… 
Это  какой  же  Родине  он  изменял?   

Вот  и  получается,  мама…  что  Родина  -  кучка  тех,  кому  мы  приносим  присягу…  И  только-то…  мама…   

Так  нельзя! 
Это  невозможно  читать!  это  невозможно  слушать!
Это  -  инсинуации!.. 
Слава  Богу,  что  мы  воспитаны  не  воспринимать  такой  ерунды…  пошлости…  словоблудия… 

Ты,  ведь,  и  меня  воспитывала,  мама… 
Хочешь,  я  порву  картинки?   И  затаюсь  в  обидах  своих…  в  обидах  непонимания… 
Но…  только…  ты  же  всё  понимаешь,  мама…  это  такой  процесс  воспитания…  мама… 
Ты  всё  равно  не  верила  в  мои  картинки,  мама…  и  не  веришь,  мама…

И  я… 
Я  тоже  больше  не  верю… 

Я  давно  уже  прошёл  сквозь  ту  стену,  мама…  Давно  прошёл,  но  притворялся  послушным,  мама… 
Я  только  притворяюсь  послушным,  мама… 

Ты  же  знаешь,  мама…  что  такое  -  притворяться… 
Ты  это  знаешь,  мама… 

Ну,  почему  ты  не  рассказала  мне  обо  всём? 

Я  уже  не  рву  картинки…  Я  только  делаю  вид,  мама… 
Я  только  делаю  вид,  что  я  воспитан  и  послушен,  мама… 

Ну  почему  ты  мне  не  рассказала  сразу  обо  всём,  мама?.. 

Потому  что  каждый  проходит  сквозь  эту  стену  самостоятельно… 
Потому  что  только  кажется…  что  кролик  -  глупый…