Записка три

Ники Линолеум Гладкий
Вчера я так и не смог уснуть.Мне чертовски не спалось.Разные мысли лезли мне в голову,но ни о чем приятном я думать не мог.Мари спала,укрывшись одеялом, в углу и, я решил выйти на улицу,чтобы немного пройтись.
Тусклый свет оранжевых фонарей освещал мой путь в черную ночь.Я шел и думал о Мари,о том,как ее вылечить,думал о камнях-рош,которые я искал,чтобы ловить с их помощью сны.Свой последний я отдал Мари-Он ей еще пригодится.
Я шел по улице и не замечал,как свет фонарей становился все тусклее.Ему На смену выступала луна,роняющая слабые капли холодного освещения на мою голову.
Я опомнился лишь тогда,когда зашел довольно далеко от жилых районов города.
За ними начинался другой район.В нем тоже когда-то жили люди,до тех пор,пока трубы не выжгли их души.
Но дело было не только в трубах.У этого района всегда была дурная слава.Ходили слухи,что здесь происходят какие-то странные вещи,связанные с кислотным озером.
Кислотное озеро-это большое скопление воды,дождя,проливающегося с неба в помехах.
У воды был неестественно-серый цвет и в ней происходили странные и необъяснимые химические реакции,при попадении туда чужеродных предметов.
В последнее время дождей стало больше и они шли довольно-таки часто,поэтому озеро не успевало высыхать,а наоборот разрасталось в объемах.Из-за этих историй и вредного влияния озера на здоровье,люди шли в центр города,подальше от кислотных вод.
Я остановился.Мои уши улавливали посторонний звук плескания воды,не подалеку от меня,в темноте,до куда не доставало мое зрение.
Я решил проверить,что за чертовщина происходит и медленно начал подкрадываться к звуку.Неожиданно плескание прекратилось и все,что я успел разглядеть на фоне тусклой луны,с трещиной по середине-были длинные тонкие кривые силуэты,как на ходулях уходящие от меня в воду.
Я оторопел.Мое сердце чуть ли не выпрыгивало из груди.Я решил поспешить обратно в центр города,к Мари.Мне так сильно хотелось обнять ее,прижаться к ней в тот момент.Мне было страшно.
Я развернулся и быстро побежал к тусклому свету фонарей.НО кроме своих шагов,я слышал позади себя эхо чужих.Я ускорил бег,но то,что бежало сзади меня не собиралось мне уступать.
Я оглянулся,но ничего не увидел,потому что звук чужих ног уходил в темноту.
Бежать так быстро было трудно.Я чувствовал,что постепенно начинаю уставать.Когда я обернулся,все,что я успел разглядеть -было серое вжатое подобие лица,с огромными черными ямами вместо глаз и перекошенной челюстью.Голова этого существа каким-то странным образом была у меня перед лицом,а его туловище и ноги на несколько десятков метров уходили назад.
Если бы я что-то мог понимать в тот момент,то я бы понял,что голова была не отдельна от туловища,а держалась на длиннющей шее,которую пришлось согнуть аж вдвое,дабы разглядеть меня получше.
Когда я очнулся,было уже утро.
Черт.Мари хочет есть.Напишу позже.Пойду искать консервы.