Все всерьез и не на шутку

Наталия Чикова
Все всерьез и не на шутку,
Нет свободной ни минутки.
Утром встала чуть рассвет,
Отражению - «Привет!»
Взглядом встретила гантели,
На меня они смотрели
Укоризненно опять,
Их не трудно мне поднять.
-«С понедельника начну,
Честно, честно, я не вру!»
 -«А сегодня только вторник!
Это лень всему виновник!» -
Так гантели наезжали,
Потому, как вновь скучали.
Спорить с ленью бесполезно,
В душ под воду, как прелестно!
И холодная вода
Смыла лень всю без следа.
Время так неумолимо!
Еще кошка бродит мимо,
Бок пушистый подставляя,
Ласки требуя, играя.
То урчит, то в глазки смотрит,
Только в чашке не находит,
То, что ест всегда с утра,
Ну, а мне бежать пора!
На ходу кормлю я кошку,
Поласкав ее немножко.
Я мечусь, как заводная,
Песни под нос распевая.
Стоп у зеркала - лицо!
Как пасхальное яйцо,
Быть  должно оно красивым,
Не сбежали, чтоб мужчины!
Макияж – это искусство,
Спешка здесь сродни кощунству,
Но за годы дрессировки
Научилась разрисовке.
Всё! Одета, в макияже,
Штрих последний антуража –
Шлейф наброшен аромата,
Он, как паж, за мною свято
Будет день сопровождать.
И со мной благоухать.
И летят мои минутки
От маршрутки до маршрутки,
Ежедневная игра,
Жизнь бежит моя с утра.
26.07.2006г