Кризис

Нигина
Мировой кризис отражалась всем,всем,всем.Если образно сказать,бедные плачуть от кризиса,что не могут найти себя кусок хлеба,а олигархи в паниках,что при кризисе их доллоры не превратили на евро.И конкретно открыл дверь моего дома и поселился.Думала,ладно ,в гости пришел,сейчас уйдет,но кризис не собирался уйти.Мне при таком кризисе пришлось отказаться много от чего.Я одночасье стала вегетерянцем,а раньше мясо килограммами, есть не отказалась.Хорошо что этот год был "яблочный" год,день и ночь яблоки кушаю(смеюсь)Еще что такое гардероб,ближающие время не буду знат,отказалась(хотя мы женщины очень любим одеваться).Что такое техника новое,мне не по моему карману при таком кризисе,с космическими ценами на технику,откажусь и ближающие пятилетки не буду обновлять ничего.И еще отказалась от многих интересных поездок,и очень жалько,потому что когда ездишь пространстве и немного забудешь,что у тебя в гостях-Кризис!
    Мой совет.Дорогие мой,я могу дать советы бесконечном количестве,тем более я кручусь при кризисе ,как юла,но дело в том что,все мои советы может быть напрасными,если вы при кризисе стоите в одном месте как столб.Так что,если у вас в доме поселился кризис в качестве гость,показать ему где находится дверь,чтобы он ушел навсегда,это ваших руках.Желаю вам ,чтобы к вам пришла в гость сама Счастья!



Нигина.