Она пришла в этот мир

Ирина Слободская
Она  пришла  в  этот  мир  что бы  встретить  его  в  свои  обьятия .
-Привет ,-  сказала  она  солнышку  ,открывая  глазки  .
Мама  стояла  наклонившись  над  ней .
-Вставай ,вставай  ,соня ,пора  собираться  в  детский  сад, тебя  там  уже  ждут .
     Она  быстро  встала  с  кровати . Усадила  на  неё  плюшевого  мишку  , с  оторванным  ухом .Мишка  был  её  любимой  игрушкой  .Сколько  раз  уже  мама  приносила ей  другие  игрушки  и говорила  :"Посмотри  какой он  уже  страшный , давай  его  выбросим .И  уха  у  него  уже  нет ."
      Для  неё  он  был  самый  лучший  друг  на  свете .
Дорога  в  детский  сад  была  знакома  . По  ней  она  шла  каждое  утро  в  сопровождении  взрослых , держа  их  за  руку .
-Я  постараюсь  освободиться  сегодня  раньше  ,-  сказала  ей  мама .
-И  приду  забрать  тебя , не  скучай , развлекайся .
     Она  нехотя  пошла  внутрь  здания  в комнату  к  остальным  детям .Дети  сидели  за  столами  и ждали  когда  воспитательница  закончит  раздавать  книжки для  просмотра.
Она  села  на  своё  место .
-Какую  книжку  тебе  сегодня  дать ?-  спросила  воспитательница  .-
-С  тобой  не  просто  ,у  тебя  все  книжки  есть  дома  .
-Можно  я  пойду  погуляю  в  сад  ,-  спросила  девочка .-
-Иди  , только  не  выходи  за  ворота  детского  сада  ,- попросила  воспитательница .-
-И  почему  тебе  всегда  нужно  что  то  другое  ?- продолжала  она .
     Девочка  выбежала  на  площадку  где  были  установлены  карусели .Она  любила  кататься  на  каруселях .Она  чувствовала  как  ветер  подхватывает  её  и  несёт  далеко , далеко  за  собой  .Она  смотрела  на  яркое  голубое  небо  и  яркое  солнышко  и  деревья мелькали  перед  её  глазами , зовя  в  высоту.
 -Ладно  деревья  я  больше  не  буду  вас  раскачивать ,сейчас  я  к  вам  спущусь  ,-обращалась  девочка  к  деревьям .
    Она  остановила  карусель , спрыгнула  с  неё  и  побежала  к  большой  ели . Под  елью  было  большое  свободное  пространство , где  девочка  любила  сидеть .
-Что это ? – не поняла  девочка . Её стало  качать  из  стороны  в  сторону  ,земля  стала  гудеть ,дом  детского  сада  заходил  ходуном . Из  двери  стали  выбегать  дети  ,за  ними  воспитательница .
-Землетрясение ,- кричала  воспитательница  ,выводя  детей  наружу .
-Все  скорее  в  беседку , надо  переждать ,могут  быть  повторные  толчки  ,- взволновано  предыхала   воспитательница , обращаясь  к детям .
    Девочка  сидела  под  огромной  елью .Её  никто не  искал .
-Я  не  буду  всё  время  сидеть  под  ёлкой  и  прятаться  ,-  сказала  она .
-Я  хочу  домой .
     Она  вылезла  из  под  дерева  и  отправилась  домой  .Она  очень  хотела  поскорее  попасть  домой  к  маме , ведь  мама  сказала , что  должна  придти  сегодня  пораньше .
Дорогу  она  знала  хорошо .
-Я  буду  очень  осторожная  по  дороге  домой  ,- думала  девочка .
-Я  большая  и  ничего  не  боюсь . Так  она  шла  и  шла  пока  не  увидела  знакомый  дом .
Огромные  ворота  были  закрыты  , никого  не  было  дома . Она  села  на  порожек  около  дома  и стала  ждать .
   Солнышко  пригревало и  глазки  девочки  закрылись  сами  собой .
-Что  ты  тут  делаешь  одна  ,почему  ты  не  в  саду , кто тебя отпустил , где  твоя  воспитательница ,- сыпалось  на  девочку  куча  вопросов .
Мама  с  испуганным  взглядом  стояла  рядом  с  ней  и  трясла  её  изо  всей  мочи .
-Не  тряси  меня  так  ,-  попросила  девочка ,- я  не  хочу  больше  делать  землетрясение ,я хочу  домой .
-Отправляйся  в  свою  комнату ,- строго  сказала  мама ,-и  подумай  что  ты  наделала.
   Девочка  побежала  в  свою  комнату  . На  кровате сидел  чёрный  плюшевый  мишка .
-Я  хочу  быть  твоей  обнималкой  ,- плакала  девочка  в  мишкину  грудь .
-Я  пришла  в  этот  мир,  что бы  обнимать  его  .Вот  увидишь  ,-лепетала  она ,-Он  будет  обнимать  меня  всё  время  .
   Маленькое  тельце  тряслось  от  всхлипываний .Ей  было  холодно .
- И  мне  будет  с  ним  тепло .Он  придёт  ко  мне  , вот  увидишь ,- говорила  она  с  мишкой .-
-Он  просто  ещё  не  родился  .Он  обязательно  придёт  и  найдёт  меня , он  обещал , ведь я то знаю…