Зашептала весна, зашептала...

Маг Рун
                Посвящается Ане...



                Зашептала весна, зашептала
                Расчудесные сказки свои,
                Солнцем вешним всю душу объяла,
                Взбудоражила  мысли мои.

                Я у Солнца спрошу нежно-сонных,
                Замечательных добрых лучей,
                Чтоб в глазах утонули бездонных,
                Чтоб зрачки золотили очей.

                Терпко-нежную сладкую кожу,
                Я усыплю охапкой цветов,
                А из красного дерева  ложу,
                Я закрою гирляндой мостов.

                Зашептала весна, зашептала,
                Скоро песни свои запоет,
                И синеет простор небывалый,
                Разговором сердца обдает.

                Я укрою тебя ярко-синим
                Нежным небом, каймой золотой,
                Сердце пусть освежит свежим ливнем,
                Нежным взглядом, улыбкой простой.

           Иммманенс ( маг рун ), в миру шурховецкий петр.