Монолог бразильского пляжника

Юрий Николаевич Горбачев 2
         
Боливия -не Ливия
и не Венесуэла,
купаюся в заливе я.
Чего не весел ёлы?

Ведь я сейчас в Бразилии-
песочек да отель,
хитёр , как кот Базилио,
да знай- цежу коктейль.

Чаво ты, Уго Чавес,
хотел бы -не пойму?
Ведь коль Каддавфи счавкают
да упекут в тюрьму,

конечно же, повесят,
как до того Хуссейна...
Что, ты опять не весел?
А я лежу в бассейне.

Такое, брат не тонет,
пущай его Британия,
обрушит килотонны...
Тут уж не до братания.

Звонил Обама Меркель,
я видел в ноутбуке,
все это очень мелко
в геополитнауке!

Как бы омар на блюде-
ублюдок Муаммар...
А тут такие леди!
И чудненький загар.

Креолки будто волки,
а может и волкИ,
под тоненькой футболькой
чудесные валки.

Ударь авианосцем
Обама-президент,
как я по переносице,
исчерпав прецидент.

Чего бы не казали
в инете да по телеку,
умытся что ль слезами,
ведь здесь такие тёлки!

Я знай лежу на пляже,
пускай взбесился вождь,
всё остальное лажа-
и даже не тревожь!