Десять фетишей моих

Та Самая Танука
Что значит "фетиш"? Это - "талисман"
В своём первоначальном назначеньи.
Он помогает от сердечных ран,
Приносит радость, боль и наслажденье,

Кровь разогреет, если холодна,
Томленье плоти возбудит исправно.
Сведёт любую девушку с ума,
А уж любого парня - и подавно.

Заставит отыграть такую роль,
Которая до этого не снилась,
Навек соединить любовь и боль,
И жаждать, чтобы это повторилось.

Мой первый фетиш - это кандалы.
Второй, наверно, всё-таки верёвки.
Хоть первые бывают тяжелы,
Но во вторых мне двигаться неловко.

Хотя, и то, и это хорошо.
Как Господин считает, так и надо.
В верёвках, где оставил - там нашёл,
Зато в цепях движение - награда.

На третьем (а быть может, на втором),
Почётном месте - латекс и резина.
Когда девчонка в латексе тугом
Затянута - она неотразима!

Четвёртый фетиш - клетка и замок,
Который запирается надёжно.
И мне знаком волненья холодок,
Когда сбежать на волю невозможно.

На пятом месте у меня стоит
(Забавный получился каламбурчик! :)
Бондажный восхитительный прикид -
Девчонки-пони ездовой костюмчик:

Узда, копытца, шлейка, удила,
Плаг с хвостиком (от них я просто млею!)
Обычно я - в чём мама родила,
Ну, разве что с ошейником на шее.

Шестой - и тоже мной любимый вид,
В котором я частенько пребываю -
Наряд собачки! Как она сидит
В ошейнике и на цепи, нагая,

Послушный и доверчивый зверёк -
А это я на коврике пригрелась!
Виляю попкой у хозяйских ног,
И пробка тоже никуда не делась.

Седьмая вещь загадочна весьма -
Закрытая резиновая маска,
И я порой сама удивлена,
Как я преображаюсь без опаски,

Настолько избавляет от стыда
Инкогнито утраченной свободы,
Что хочется носить её всегда,
Дни и недели, месяцы и годы.

Восьмой - и тоже латексный предмет
Используется мной по назначенью -
Тугущий зашнурованный корсет
Мужчин и дам приводит в восхищенье.

Порой спина и талия болит,
Тискам сопротивляется натура,
Зато прекрасный обретает вид
Затянутая в рюмочку фигура!

Девятый образ мил и шаловлив -
Наряд служанки утончённо хрупок.
Каких эмоций вызовут прилив
Заколка, фартучек, и ворох нижних юбок!

Корсет, конечно, тоже тут как тут,
И платье склеить можно из резины.
А под конец и в цепи закуют,
Отлично завершая всю картину.

Десятый подчинения этап -
Жестокая, но нужная игрушка -
Упругий шарик, настоящий кляп,
Который носит глупая болтушка.

Ну, вот и всё. Хорошее число!
Не знаю, как другим, а мне хватает.
А коль носить ошейник повезло,
Так он вообще нигде не помешает.

Пускай от злобы бесится ханжа,
Естественность пороком называя -
Он сам, от возбуждения дрожа,
Ночей не спит, меня воображая!

Да, можно и порезаться, скользя
Над лезвием придуманной морали,
Но грани между "можно" и "нельзя"
Мы сами для себя определяли.

Любовь - игра, но раз открывши дверь,
Бывает, что влюблённая девица
Внезапно понимает, что теперь
Уже никак нельзя остановиться.

А может, я и впрямь одна из ста,
Которой недостаточно влеченья?
Чьё тело жаждет ласки - и хлыста,
А сердце - не любви, а подчиненья?

Ведь меч, жестоко ранящий врагов,
Вернётся в ножны рано или поздно,
А те, в плену колец и ремешков,
Хранят его - и нрав смягчают грозный.

Рабыня - это ножны для меча:
Сольётся с ним, обнимет, поцелует...
Но меч свободен, чтоб рубить сплеча,
А ножен без ремня не существует.

*