Гость.. Шаг к жизни.. Часть 1я..

Шилов Фёдор Андреевич
1
   Я проснулся от сильного удара в живот тяжелым армейским ботинком, который врезался в плоть словно кувалда в кирпичную кладку дореволюционного, дворянского особняка предназначенного под снос падкими до денег чиновниками. Боль от удара скрутила всё в нутри в адскую спираль из боли, ужаса и липкого страха раздирая не только тело но и душу на мелкие кусочки как это бы сделал жадный, голодный, вышедший на охоту зверь из предисподни. В глазах всё плыло, пылало и исчезало, всё было в сером, бездушном тумане, выплывшем из глубины подсознания

2
   Боль медленно отступила, вместе с ней улетучился плотоядный туман, позволив мне, наконец, разглядеть причину столь необычного пробуждения.
Взглянув на "причину" я немного смутился и в душе даже рассмеялся, столь не обычным был вид человека стоящего передо мной, смешной и несуразный. Ростом он был метра два, если не больше, и даже напоминал Николая Валуева своим телосложением, некая такая машина для убийства, терминатор из костей и нескольких тон мяса…
На столь внушительном сюрпризе природы сидел неизвестно как надетый костюм Пьеро, персонажа из детской сказки, белоснежно чистый, но слишком не подходящий по размерам для непрошеного гостя, на его ногах были надеты черные, начищенные до блеска армейские ботинки, с которыми несколько мгновений назад мне удалось близко, даже очень близко познакомиться. А всю эту композицию сна Сальвадора Дали венчала черная "омоновская" маска с прорезями для глаз и рта, а так же зажатый в левой руке "Кольт", любимое оружие американских ковбоев и героев всех фильмов про "дикий запад" которые в детстве мы с друзьями часами смотрели, мечтая быть похожими на этих бравых, как нам тогда казалось, парней.
Для того что бы увидеть и рассмотреть столь раннего, непрошеного гостя мне понадобилось не больше 5 секунд по прошествии которых во мне поселился колючий, режущий острой бритвой страх заставивший биться моё сердце со скоростью работы двигателя болида формулы один или даже быстрее, мысли в голове начались двигаться с необычайной стремительностью, с такой что я их просто не успевал "распечатать" или даже попытаться это сделать.
Двигаемый страхом я попытался встать но стоило мне пошевелиться как Клоун (так я его окрестил для себя) направил прямо на меня ствол Кольта…знаете, я в первые ощутил то что называют страхом перед оружием, нет, они не правы это не страх, это панический ужас который срывает все маски, и ты остаешься один на один, с собой и со своими грехами, как будь-то совсем голый, наверно это можно сравнить, с тем, что называют "судом божьим" только тут вердикт один - СМЕРТЬ! И ТОЛЬКО ОДНА СМЕРТЬ!
И вот этот безграничный  ужас заставил меня замереть и не двигаться, и даже не дышать. Смешавшись с едким страхом все чувства во мне превратились в ядовитую смесь разъедающую душу в пух и прах, заставившую всю мою жизнь пролететь перед глазами с конца на начало, с заката на рассвет..


Я лежал на матрасе постеленным прямо на пол, дело в том что я только, только купил эту дачу в новом котеджном поселке и мебель должны были привезти только завтра и  кроме матраса и пары стульев не чего не было, только стены и окна, лежал не в силах даже дышать, подавленный беспредельной силой адского оружия в гигантских руках незнакомца, дуло которого смотрело на меня так словно меня уже нет, словно я его добыча, которая вот вот прыгнет прямо в острый капкан истекающего слюной рта. В моей голове пролетали картины бессмысленной жизни прожитой ради денег, дорогих ****ей, пойла стоимостью с квартиру и бессонных ночей в "вип залах" закрытых клубов для "избранных" посетителей.

"Не вижу твоей не изменой улыбки господин Сомов" - вдруг заговорил гость, голос его звучал словно раскат грома, низко и сухо. От его голоса я вздрогнул, и тело начала сводить судорога страха, липкая, противная, заполнившая всё тело, каждый тайный уголок моей души.
"Молчишь?"-снова заговорил гость и ударил меня рукояткой Кольта в переносицу, от гигантской вспышки невыносимой боли я, как говорится,  отключился..

4
Пришел я в себя от очередного удара уже знакомым мне ботинком в живот (странная привычка у этого "Клоуна" будить меня ударом в живот, интересно, если бы у него была семья, он бы так же будил всех?).
Удар был не такой сильный, как все остальные до этого, но мне с лихвой хватило что бы застонать словно дешевая проститутка с ленинградки, во время имитируемого оргазма, но только это не ****ская игра, да и я вроде не дешевая проститка а вполне уважаемый человек в Москве и области…
Всё тело "ныло" словно меня дважды переехал трамвай, а следом за ним колонна бронетехники, в голове бился пульсирующий огненный шар, размером не меньше земного шара, всё перемешалось и земля и небо, холод и тепло, жизнь и смерть.
Я попытался вытереть рукой кровь, текущую из носа, но не смог при всем желании этого сделать руки были связаны за спинкой стула, я попытался дернуть по сильней, но тут же почувствовал, как лба коснулся холодный, но готовый в любую секунду стать обжигающим, и выплюнуть порцию свинца мне в голову, ствол Кольта…