сандал

Если Честно
В комнате витает запах индийского сандала.никаких посторонних звуков, взглядов, мыслей.ты устала быть сильной, ты устала нести на себе маску железной леди..я здесь, с тобой..расслабься, моя девочка, я хочу, чтобы ты была сама собой.я буду беречь тебя и защищать..ты можешь капризничать, требовать внимания, нежности, да все что угодно!я с тобой, чтобы быть для тебя.я твоя стена и крепость, верь мне.
теплыми ладонями, настойчивыми пальцами я разминаю тебе спину и шею.из твоих губ вырываеся полустон..*расстворись* - шепчу тебе на ушко.полувдох-полувыдох..
будь собой.ты можешь даже расплакаться на моем плече, я обниму и дам совет, губами соберу слезы - *моя, моя, моя..*
ты - непробиваемо стальная для всех, ты - непроницаемо каменная для всех, ты стремительна как ветер для всех.
для меня ты настоящая моя, тоненькая, маленькая девочка-былиночка.ладонями грею гладь твоего тела..ты веришь, я не подведу.через огонь и воду я шла к тебе, через слезы и радость, через любовь и ненависть, через города, через много-много лет.я здесь.
я пришла и улыбаюсь тебе.ты отвечаешь мне солнечно..
мечтай, - шепчу. - не бойся, я уберегу.