Игра в прятки

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Внутри Вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина всю жизнь обитал маленький мальчишка. Как все мальчишки — озорник и сорванец. Так и норовил сквозь взрослую оболочку прорваться наружу. Бывало, проберется хозяину в глаза и зыркает во все стороны на окружающий мир. Да хитро так, с затаенной каверзой. Даже окружающие это заметили и назвали знаменитым ленинским прищуром.
 
   А непоседа был! То он на броневик вскарабкается: от переполняющей энергии подпрыгивает, руки то одну, то другую вперед выбрасывает. А то по паровозу «кукушке» в паровозном депо прохаживается. С интересом совладать не может: всякие ручки-краники потрогает, штучки бронзовые блестящие норовит отвинтить и в карман спрятать. Даже в потухшую паровозную топку, нос любопытный сунет. (Хотя и сейчас-то не больно мальчишки эти изменились, если не в самолет, то в подводную лодку так и норовят прошмыгнуть). В войнушки еще нравилось играть, как всем мальчишкам.

      Но больше всего маленький Вовик Ульянов, что сосуществовал с взрослым Владимиром Ильичом Лениным, любил прятки. То в товарный вагон запломбируется и так границы пересекает, то на берегу Финского залива в шалаш из сена залезет. Но в шалаше скучно, никто же не ищет. Ну, искупаешься в заливе, порыбачишь, революционных подруг ушицей накормишь, вот и все забавы. Скучно. А то еще спецовку рабочего напялит, картуз на голову, для пущей убедительности документ нарисует, мол, не Ульянов, а вовсе Иванов — моторист швейной фабрики «Шнеерзон и теща».  Так-то псевдо рабочим и ходит по улицам. Ни разу не узнали, вроде.

    Не меньше, чем прятаться, Вовчик любил прятать и сам — пусть-ка поищут. Вот как-то собрал своих друзей. Фелю, Яшку, Левушку, еще других и говорит:

   — Ребя, — слово «пацаны» он не признавал, считал, что так говорят только те, кто по понятиям живет. — Ребя, а давайте хохму устроим. Спрячем что-нибудь так, что никто и после нашей смерти не отыщет. Представляете прикол?

   — А чего спрячем? — оживился Лева. Он вообще был хулиганистым мальчишкой. Феля тоже был хулиганом, но жестоким,  кошек он любил мучить.

   Володя и отвечает:

   — А вон хоть царя со всей его семьей. Пусть поищут.

   И, правда, хорошо спрятали. Уже и того Вовы с ребятами не было, а царя все искали. Но все же нашли. Плохо, выходит, спрятал.