Телепорт

Анатолий Докта
Уходя с работы, я взял пакет с грязной спецовкой и замызганное
полотенце. На работе я задержался на два часа - ещё повезло.
Большой двухэтажный склад занимает гектар бывшей свалки недалеко
от Москвы. Прошло всего полгода как он был введён в
эксплуатацию. Устроился я сюда в прошлом месяце. Две трети
помещений пустовало, обслуживающий персонал всё ещё спешно
набирали. Новые подрядчики занимались утеплением бытовок,
обкладывая изнутри рифлёные стены второсортным кирпичом,
ловко обходя швеллера и фермы каркаса.
Взяли меня сюда заведующим отделением, пригодился и мой диплом
инженера, обширные знания сварки всех возможных видов.
Поскольку сварщиков не хватало, за хорошие дополнительные
деньги я и два слесаря сантехника устраняли ляпы монтажников
в системе отопления. Как она была сварена, уехавшими горе-
специалистами из Молдавии - отдельная тема. Поздняя осень,
люди не должны переодеваться и отдыхать в обеденный перерыв на
холоде.
Моя задержка  позволяла мне быстрее доехать до дома, минуя
неуклонно рассасывающиеся к этому времени "пробки".
Московские магистрали освобождались от ехавших с работы
частников всех марок и национальностей.
Дома меня ждала, предупреждённая с обеда жена и сын, в
наушниках, с микрофоном у компьютера. После душа, я досмотрел
на кухне концовку фильма "Пятый Элемент" и направился спать
в свою комнату.
Под утро перед глазами перестали маячить огоньки сварки,
отводы труб и фланцы разного диаметра.
Мне снилась покрытая сайденгом наша бревенчатая подмосковная
дача. Большой лист ДСП почему-то проточенный сверху, посредине
под вешалку. Весь этот предрассветный, усталый бред мне
ни о чём не говорил. Я протёр ветошью заполненную паутиной и
пылью прорезь и понял, что теперь записка вложенная мной в неё,
не только пройдёт по этому телепорту в параллельный мир, но и
вернётся обратно с новым содержанием. Я торопливо печатными
буквами написал первое, что пришло в голову: "Гимн России.
Россия священная наша держава,
Россия великая наша страна".
Я вышел в огород. Пасмурный, безветренный  день. Большие бутоны
георгинов неподвижными тенями стояли у широкого крыльца.
Вернувшись в дом, я увидел, что лист ДСП больше чем на
половину ширины задвинут в стену. Выдернуть его назад не
получилось. Выйдя наружу, я не обнаружил второй части листа,
которая по логике должна была торчать из дома. Пластмассовые
гладкие полосы покрытия, без прорезов и трещин, Были
совершенно целы. Теперь я стоял у листа внутри дома.
Я легко выдвинул лист из стены, ощущая только его вес.
В прорези лежала записка, сложенная полосой. В ней моим
почерком было написано, почему-то справа налево: "У нас нет
гимна".
Мобильник разбудил меня, в очередной раз, повторяя занудную
мелодию.
По дороге на работу я пытался как-то сформулировать для себя
смысл странного ночного послания. Находясь под его
впечатлением, я додумывал возможные переходы меня в
параллельный мир, но и каких -нибудь тёмных сущностей оттуда в
наш и как этому помешать.
Впрочем, это было также реально, как из сна в явь принести
игрушечный автомобильчик, приснившийся в детстве.
Я вспомнил, что видел другие очень реалистические сны,
которые имели свойство продолжаться в следующий раз.
В том мире были праздничные вечеринки, которые я вёл как
канферансье. Я пел красивые, протяжные песни, там у меня была
юная подруга и друзья-мальчишки. В следующих снах мы
встречались, обнимались, радуясь как старые добрые друзья.
А что если эти сны были моими переходами в параллельный мир?
Успею ли ещё увидеть тех людей.
Надо записать даты тех будущих ночей и вывести закономерность
моих переходов.
Возможно, это как-то связано с Луной, с Солнцем.