Лишний вес

Наталия Чикова
Пожалуй, мир сошел с ума,
Он мне диктует смело –
Диеты, травки, пояса,
Чтоб без труда худела.

Какого черта я должна,
Их следовать советам?
Я для себя решу сама -
И «Нет!» - скажу диетам.

Себя не дам я подгонять
К всемирным тем стандартам,
Я свысока скажу: «Плевать!»
И буду жить с азартом!

Я с удовольствием возьму
Нарежу много сыра,
К нему медку и курагу
И курочку для гриля.

Я все с любовью запеку,
Приправкой обласкаю,
Пирог с начинкой сотворю,
Рецепт отменный знаю.

Я скатерть белую встряхну,
Хрустящую, в крахмале
И не забуду про свечу,
Чтоб свет играл в бокале.

Друзей на ужин приглашу,
Фужеры зазвучали -
И тост для всех провозглашу:
«Чтоб мы худей не стали!»

И я отвечу почему -
Ведь Боги нас создали,
Всех по подобью своему,
А уж они-то знали!

Что двух подобных в мире нет,
Что каждый в идеале,
Что исключителен сюжет
Живущих  рядом с нами.

Что есть на все простой ответ –
Люби себя вначале!
А лишний вес – все это бред!
Не повод для печали. 
    25.11.2004