Глава 3. Пролог 1. Дневник Сеи

Евгений Белый
Мне имя Сея дал отец,
Тот день я помню, мать, сестра, венец.
Отец сестренку нашу замуж выдавал,
Ей не хотелось, и он понимал.
Его мотивов до сих пор я не пойму,
К чему же спешка? Почему?
Да праздник удался на славу, спору нет
Я помню до сих пор те угощения на обед,
Которые жених привез издалека,
Откуда правда...так и не узнал пока.

Брат опоздал, но всё же появился,
Илюминель конечно извинился.
Мы отдыхали, были счастливы тогда,
О где сейчас же эти времена?
Тогда семья вся в сборе, за столом
И брат опять играется с котом,
Улыбок их с лица было не снять,
И ликование души унять.
И знали мы, быть великой свадьбе,
Что проводилась во владениях наших, на усадьбе,
Которую давно уже род населяет наш,
Уж и не знаю, сколько лет ей дашь...

Сыграли свадьбу, все разъехались домой.
-"Сея, врата ты за гостями нашими закрой,
А после приходи к столу, мы ждем тебя,
За стол сядет только наша лишь семья."
-"Отец спасибо, но я не приду,
Врата закрою, да и спать пойду.
Дел завтра будет много, ты ведь знаешь,
Ты б тоже шел, а то устанешь."
-"Когда решу я, вот тогда пора,
Не смей указывай мне! Детвора!"
Он развернулся и за дверью скрылся,
К воротам и к себе, я в комнате закрылся.
Признаться я отца всегда не сильно-то любил,
Бывало помню, сильно же меня он бил,
К чему такое привести могло?
Всё к одному, к чему и шло.
Я занимался,
Упражнялся.
Практически ночей не спал,
Но я уверен был, и точно знал...

Я засыпал, но что-то в комнату внеслось,
По стенам, потолку так быстро пронеслось...
Мне было показалось, что просто ветер это был,
Нет. Именно тогда случилось, это. До сих пор я не забыл.
В тот вечер дух явился ко мне.
Я думал это было лишь во сне.
-"Сея, смотрю ты жаждешь силы,
Скажи, родные ли тебе милы?
Убей их всех без капли горя в сердце,
Получишь силу ты в конце.
Запомни, твой брат в живых остаться должен,
Время его придет, он будет уничтожен!"
-"Ты кто?! Постой! Убить свою семью?
Ты ненормальный? Я же не смогу!
-"А что же сдерживает тебя?
Давай ответь же мне, Сея!
-"Коль имя знаешь ты моё,
Тебе известно должно быть всё.
Спасибо нет! Иди ты отсюда вон!
Я сам сильнее стану, не преступая наш закон."
-"Как жаль что просто на словах ты не поверил,
Тебе спасибо, я тебя проверил!
-"Что это значит объясни!
Что за проверка, поясни!
-"К чему слова, скажи ка мне Сея?
Сейчас, получишь силу от меня.
И договор наш заключен считай,
Но только, ты его не нарушай.
А после я открою тебе мир,
В котором будешь армии ты Сир!
Сильнее станешь, как никто другой,
И так что скажешь, ты со мной?"

Идея жажды силы поглотила меня,
В ту ночь погибла вся моя семья...
Я сделал всё как он мне приказал,
Я обезумел, в дом вошел, и убивал!
Они все вместе за столом сидели,
Смеялись, выпивали, ели...
А я как чувствовал, сильнее стал,
И посему, и мешкать то не стал.
Родные все мои,
Сильнейшие маги сия земли.
Из них никто не ожидал,
Какой конец их поджидал...
Старшего сына заклинания,
Разрушили все их мечтания...

Отцу в грудь молния моя,
Сестры муж сразу же атаковал меня,
Бедняга рыпнуться то не успел,
Как превратился в черный пепел,
Сестра к себе сбежать пыталась,
Но не успела, лучше б сдалась...
Энергии копье пронзило спину насквозь ей,
В мозгу мне повторялось всё "УБЕЙ!"
На мать взглянул, та загорелась в миг.
-"Ах ты предатель! "Энерго-стиг"!"
Мне в грудь ударила волна из звука,
Отца увидел, это была мука...
Меня к стене отбросило ударом,
Да и ему, далось это не даром.
Пришлось добить его наверняка,
-"Моэрто-кано-но-нака"!
Зеленый череп врезался в него,
Теперь он точно, мне не сделает то ничего.
Мой взгяд на лестницу упал,
И точно, там Илюминель стоял.
Не дав и жеста сделать я ему,
Веревкой ногу обхватил то всю.
Один рывок, он с лестницы скатился.
На счастье мне, он не убился.

Я сделал всё как он сказал,
Брат в оглушение на полу лежал.
Моя одежда, руки, было всё в крови.
Перед уходом я сказал:
-"Илюминель, прости.
Шакран мне дом, и знаю я вовек.
Душа моя забыла, что когда то я был просто человек..."