5. Теперь послушай мой монолог

Анна Яблонна
К вечеру июльская жара стала слабее, гостеприимные сельчане и богатый архитектор приободрились после бутылки сухого вина, и молодые люди перед отъездом Ника отправились к реке.

- Луиза, мы с тобой так мало знакомы, а мне кажется, что ты моя сестра, которой я полностью доверяю, поэтому, прошу тебя, послушай теперь мой монолог.

У меня была жена, но она меня бросила и уехала с нашим сыном в Америку, она известный врач онколог. Я не хочу говорить на эту тему, теперь моя основная любовница - это работа.

Да, я много и хорошо учился, имею богатых друзей, которые помогли мне создать "защитную крышу" от непрошенных гостей. Я построил несколько десятков домов для богатых и эконом класса. Все продано, покупатели меня благодарят и считают своим другом, но я недоволен собой. Большие деньги, конечно, немного сводят с ума поначалу, но на них нельзя купить творческую мысль.

Понимаешь, во всех моих домах, пусть они и лучше многих других, не хватает нежных  дополнений, таких как неповторимая терраска или маленький зимний сад. Мне кажется, что только тонкая женская натура способна создать подобное милое оживление в моих строгих строениях. У тебя нет опыта, но есть прекрасный вкус: смотрю на твой авторский сарафан и восхищаюсь красотой линий и сочетанием тонов красок.

Дизайнеры, работающие у меня, хорошие специалисты, но все у них получается как-то одинаково, трудно выразить мысль словами. Мне хочется неповторимости своего стиля, и я уверен, что ты сможешь меня понять и сделать мои дома "живыми". И тогда они будут нашими, назовем их НИКЛУИ (Дома от Ника и Луизы).

Ничего не говори, пожалуйста. Я оставляю тебе все картинки со своими строениями, мои адреса: дома и офиса, журналы, в которых меня пока еще не ругают, и, прошу тебя, возьми эти деньги. Если надумаешь приехать, то тебе хватит на дорогу, такси, отель и все другое.

Пойму тебя, если позвонишь и не примешь мое предложение, но чувствую, что мы будем работать вместе. Мне можно доверять, я человек открытый и чужие тайны умирают во мне.

Луиза, милая девочка, спасибо, что выслушала и пригласила в гости.